Chuvi писал(а):Эх, автомобилисты.... Пешеходы мы, пешеходы. В крайнем случае, велосипедисты. Пройти 20 км по городу это не проблема, но делать обход километров 40, это, извините, не кстати.
Если вам 20 км по городу не проблема — дождитесь развода мостов, раз уж вы никуда не спешите Да, велосипедистам сложнее — они пересечь Неву ночью никак не могут, проезд их по Большому Обуховскому строго запрещен.
Когда построят второй выход на Спортивной, по ночам можно будет использовать ее как связь между Петроградкой и Васькой. Не лишнее дело, т.к. на этих островах никакого Вантуза нет, а Васька по ночам вообще отрезана. Полагаю, пешеходный режим на Спортивной не будет мешать ночным работам на путях.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Так я бы ночью ограждения расставил и потушил свет на работающей части. Пусть люди идут вдоль "ванночек". Единственное что - надо днем где-то хранить много ограждений. Но я предлагаю до появления кольцевой линии в "ванночки" их и побросать.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Till писал(а):Ещё быстрее будет поймать любую "галошу" из плавающих по Неве и договориться о перевозе (несколько раз я такое проделывал, не такой уж и экстрим).
Эээх. А лоцмана с капитанами только и успевают материться на пролетающие "калоши", как вы выразились. Вообще, поймают горе-капитана - и всё. Это лишение права управления судном пожизненно. Потому что пересечение судового хода в период проводки судов по реке Нева категорически запрещён. Простите за офф )
"Все было бы хорошо, если бы не было так плохо" (с)...
Да нет, всё правильно. И, конечно, для всех было бы лучше, если бы такой "сервис" отсутствовал. Я лишь говорил о реально существующей ситуации (впрочем, уже несколько лет не пользовался ничем подобным, текущее положение дел мне неизвестно).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Извиняюсь за поднимание древней темы, просто новую создавать как-то не хотелось.
В общем, вопрос такой: а реально ли организовать ночное челночное движение по перегонам:
Площадь Ленина-Чернышевская
Невский-Горьковская
Василиостровская-Гостинный двор
ПЛАН-Новочеркасская
Адмиралтейская-Спортивная
в режиме, например, по чётным дням по левому перегону, по нечётным- по правому.
Просто в связи с планируемым (или уже осуществлённым, я не в курсе как там дела обстоят) введением ночных автобусов-дублёров линий метрополитена, это, на мой взгляд, будет более оптимально, чем такой вариант.
Два - три автомобильных тоннеля под Невой решили бы множество проблем. Только их нужно строить, а не разговоры разговаривать. А то на В.О. ночью просто не попасть, от этого страдает даже метрополитен - в случае аварии станции ВО вынуждены ждать аварийку до сведения мостов.
Ничего сверхъестественного в строительстве нескольких тоннелей под Невой нет. Предки построили в городе несколько десятков мостов, больше сотни километров тоннелей метро, столько же километров тоннельных коллекторов. И мы теперь, ссылаясь на недостаток денег, ума и желания что - то делать говорим: всё, больше сделать ничего нельзя. Так нам и надо. Будем медленно умирать, сожалея, что предки не смогли предусмотреть нашей ущербности. Остаётся признать, что предки были умнее и лучше нас. И обвинить их в том, что не смогли воспитать из нас достойных потомков.
kot писал(а):Два - три автомобильных тоннеля под Невой решили бы множество проблем.
Во-первых, не просто автомобильные тоннели, а с движением ОТ. Не помню, чтобы по Орловскому собирались что-то запускать, разговоры сводились к количеству машин в день. Во-вторых, если по стоимости каждый двух-трехкилометровый тоннель по стоимости будет аналогичен Орловскому — как от половины до целой линии метро, то лучше, увы, такой вариант не строить, пока не найдется способ сделать это за вменяемые деньги.
Когда строили, скажем, Дворцовый мост, в техническом задании точно не говорилось о том, что по нему будут ходить троллейбусы №№, и даже о количестве автомобилей, скорее всего, не упоминалось. К сожалению, все проекты нынешних времён учитывают в первую очередь рентабельность и удобства для населения поставлены в самый хвост перечня условий строительства. Соответственно и разговоры о том, что лучше - 5 километровый участок метро или 2-х километровый транспортный тоннель под Невой тоже некорректны. Проблема связи частей города стоит уже 300 лет. Её нужно решать. Стыд и позор всем - федеральным и местным властям и рядовым жителям, которые до сих пор не могут добиться решения этой, уже ставшей легендарной проблемы. А уж как она будет решена - неважно, дорого, дёшево, автобусами или вертолётами, пусть это будет телепортатор - название уже придумано, осталось просто его изобрести. Ведь придумали, как корабли пропускать через Неву - разводные мосты гораздо дороже просто наплавных.