Удлинение линий метро

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Сообщение Бегемот »

Стас Давыдов, не хотел обижать жителей, чесслово!
Ленинский при строительстве был перекрыт полностью, т.к. трасса метро пересекает его.
Сама трасса (и станции) находятся под бульваром Новаторов. Можете сами измерить его ширину, у меня получилось ~40 метров.
Аватара пользователя
Стас Давыдов
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
id ВКонтакте: 2195
Станция метро: Автово
Откуда: СПБ. Сосновая Поляна

Сообщение Стас Давыдов »

Кстати небольшой оффтоп: Насчёт электричек...
Не стоит забывать, что один вид транспорта зависит от другого.
При желании можно было бы их эффективно использовать, ведь Балты это уже рядом с центром, но для этого необходима нормальная система НОТ, чтобы пассажирам не надо было садиться в метро...
В принципе ЖД, это нормальной способ передвижения для тех кто живёт южнее Ветеранов...
Я сам и моя мама часто пользуемся этим транспортом от Сосновой Поляны до Балтов и Броневой соотв. И кстати не такая уж там рухлядь, норм. электрички, много из них прошли КР и выглядят вполне опрятно и пасс поток входящих в городской зоне вполне приличный...
Так что если постараться, то решить проблему с помощью электричек можно...
Например для разгрузки Балтийской можно органовать беспл. автобус от Балтов до Фрунзенской.
Но это всё очень сложно и я это прекрасно понимаю...
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
Maxi_Zenit
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
Станция метро: -------

Re: Удлинение линий метро

Сообщение Maxi_Zenit »

Я бы удлинил НВЛ до п. Сапёрный с промежуточными станциями в п. Металлострой в п. Понтонный.

Недавно был в Металлострое, так там маршрутки отправляются с Центральной площади переполненными.

Да и работникам Деревообрабатывающего комбината в Понтонном будет удобнее добираться на работу, если они не живут в Понтонном.

А также перед въездом в Металлострой есть ж./д. переезд, когда по нему проезжают грузовые составы, приходится ждать от 30 минут до 3 часов. В метро таких пробок не будет

В п. Понтонный я тоже был, там необходимо создать подземный переход под ж./д. путями, а в переходе - вход в подземный вестибюль. Наземный переход через ж./д. пути очень опасен.

В Сапёрном я не был, но предполагаю, что это такой же ПГТ, как и вышеперечисленные.

И ещё: в Металлострое строится новый жилой комплекс "Ижора Парк", так что населения будет ещё больше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удлинение линий метро

Сообщение в40 »

Метрополитен проектируется под большие пассажиропотоки. Сапёрный и Понтонный таких пассажиропотоков не дают. Может быть, лет через тридцать-сорок, когда на их территории будут построены крупные жилые районы...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Удлинение линий метро

Сообщение kot »

Maxi_Zenit писал(а):Я бы удлинил НВЛ до п. Сапёрный с промежуточными станциями в п. Металлострой в п. Понтонный.
Что мешает? 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Удлинение линий метро

Сообщение Till »

Ох, kot, всё шутите...
Maxi_Zenit писал(а):Недавно был в Металлострое, так там маршрутки отправляются с Центральной площади переполненными.
Давайте разбираться. Вагон метро вмещает грубо говоря впятеро больше пассажиров, чем переполненная маршрутка (на Металлострой, как я помню, ходят в основном микроавтобусы. Или уже запустили чего побольше?). 6-вагонный поезд - соответственно, больше в 30 раз. Маршрутки из Металла отправляются всё же никак не чаще, чем раз в 5 минут (реально, НЯП - реже). Да, разумеется, Металл помимо маршруток вывозится и автобусами (и, кстати, на мой взгляд, больше, чем маршрутками). И всё же - прикиньте интервал метро, который надо будет установить, чтобы поезда не возили воздух. Едва ли такой интервал понравится жителям Металла. С Понтонным и тем более Сапёрным всё ещё печальнее.
Maxi_Zenit писал(а):А также перед въездом в Металлострой есть ж./д. переезд, когда по нему проезжают грузовые составы, приходится ждать от 30 минут до 3 часов. В метро таких пробок не будет
Странно. В Металл ездил часто (правда, уже год как не катался). На закрытый переезд попадал весьма редко. Везло?
Но, вообще говоря, есть гораздо более простое, просто неприлично простое решение. Нужно просто привести в божеский вид движение электричек на линии СПб-Мга. Ну, и, возможно, какие-то дополнительные мероприятия - прикинуть наиболее удобное место для платформы в Металлострое, и т.п. Но само по себе это не должно быть сложной задачей - в 80-е годы график движения был куда как интенсивней, а с тех пор на линии несколько снизилось количество дальних поездов. Думаю, если жители того же Понтонного получат возможность за полчаса добраться до центра города (причём не раз в два часа, как нынче, а с приемлемыми интервалами) - это решит все проблемы.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»