Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
tig-rik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 23:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Арсенальная

Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение tig-rik »

Попытаюсь представить развитие событий, если решат менять ЭТХ.
Это означает закрытие надолго пересадки со Спасской.
Т.к. возврата к укороченной Фрунзенской линии быть не может, то для ФПЛ необходима вторая пересадочная станция.
Ею может стать Адмиралтейская, которая готовится к монтажу.
Но чтобы сделать ее пересадочной, нужно на время отсечь Васильевский остров.
Проблему В.О. могут попытаться решить вторым выходом со Спортивной, к-й планировался где-то в районе Тучкова пер.
М.б. поэтому прозвучало задание на проектирование этого выхода?
Т.о. выстраивается последовательность:
- строительство второго выхода со Спортивной на В.О.
- закрытие Василеостровской и Приморской
- пуск Адмиралтейской с пересадкой на НВЛ
- закрытие переходов со Спасской для замены ЭТХ.
Понятно, что при этом варианте продолжение ФПЛ (Бухарестская, Международная) должно быть заморожено.
Вот такие фантазии на тему... Или с пересадкой на Адмиралтейской это нереально?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение andreev »

tig-rik
реально, тут кстати активно обсуждалось: viewtopic.php?f=29&t=3011

хотя мне видится более удобным поэтапное закрытие переходов, правда тут уже обмусолено по несколько раз :wink:
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение hi Jack! »

Может в данной теме будет оффтопом, но вместо того чтобы возиться сейчас с Адмиралтейской-2 и вторым выходом Спортивной, было бы неплохо построить только Василеостровскую-2 и пустить челнок от Спортивной, тем более что тоннелей на это дело понадобится меньше километра.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение kot »

Обсуждаются какие-то бредовые идеи: построить новые станции, линии и т.д. А вот вопрос как менять ЭТХ, на что и на какие деньги просто забыт.
Ведь если будет принято решение заменить ЭТХ на что-то другое, поверьте, никто не будет заморачиваться на тему "а что будет с пассажирами". Закроют кусок линии, и все дела. Кстати, необязательно ведь менять эскалаторы одновременно на двух переходах. А реанимировать ЭТХ ещё на год можно, если очень захотеть.
Я полагаю, вопрос сейчас стоит, в основном, в том, как довести эскалаторы до ума и продолжать их эксплуатировать до естественного износа (лет20-30).
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
id ВКонтакте: 33151197
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение metropes »

Согласен +1
человек друг собаки
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение holms_2000 »

А вот интересно сколько уходит денег на ремонт этого гуано, по стоимости экскалаторы наверно сравнялись с суммой ремонта оных, мб кто в курсе, что почем.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Pul78
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение Pul78 »

бред господа пишите, новую станцию не так просто же простроить, не за 1 год же их строят, а по вашим рассуждениям это как раз и читается
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение Михаил »

Когда кто-то из конкурентов Кировского завода сможет представить работующую и прошедшую испытания замену ЭТХ, наверняка будет объявлен конкурс на изготовление новых эскалаторов. На их изготовление понадобится приблизительно полгода, причем пойти в монтаж они теоретически смогут сразу с заводского конвейера. Но скорее всего, к монтажу смогут приступить когда будет готово уже ~50% машин. На демонтаж ЭТХ и на особостроительные работы под новые машины уйдет не менее 2-3х месяцев. Приблизительно столько же - на монтаж. Итого получим, что Спасскую закроют приблизительно через 3 месяца после объявления победителя конкурса на поставку новых эскалаторов сроком на полгода. Учитывая, что критическая дата запуска новых эскалаторов зависит от даты пуска Международной (условно можно принять за 31 декабря 2011г), когда нагрузка на пересадочные узлы ФПЛ существенно возрастет, имеем, что конкурс на поставку новых эскалаторов должны объявить не позже весны 2011 года, а строительные работы начать не позже лета 2011 года.
Осталось только для горожан придумать причины закрытия Спасской, не очернив ЭТХ.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение мЕтрофанушка »

У меня вопрос к знатокам подземных выработок под Сенной площадью. Можно ли проделать принципиально новые ходы из вестибюля Спасской к Сенной и Садовой? В принципе, возможны даже всякие извращенные варианты - например, неестественная узость этих проходов (что по этому поводу говорят снипы?). Ведь в конце концов, мы строим односторонний переход. Вниз можно ходить и по мертвым ЭТХ.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение kot »

В мире нет ничего невозможного. Есть вопросы: зачем и какой ценой.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение Metroschemes »

Можно ничего не строить, ибо и вверх можно ходить по мертвым ЭТХ. :) Маломобильные группы населения вынуждены будут искать обходные пути (благо они есть).

А я сейчас и так часто хожу вверх по неработающим пересадочным эскалаторам других узлов и с удовольствием ходил бы по ЭТХ (можно было бы и не закрывать направления движения совсем, а написать, что эскалаторы не работают вверх, а переход открыт только для любителей здорового образа жизни :) ). Думаю, что не только я один предпочел бы подниматься на 17 метров пешком вместо похода через лишнюю станцию...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение Svyaznoy »

Будут ипользовать ЭТХ пока они совсем не загнутся, а когда это произойдёт (может лет через 5, может через 25) поставят поочереди в каждом переходе по 3 классические ленты.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение мЕтрофанушка »

Так не поставить же три ленты. Подэскалаторное пространство не позволит установить стандартные эскалаторы. Читайте дискуссию внимательнее.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Развитие событий со сменой эскалаторов узла ССС

Сообщение Svyaznoy »

Я читаю. Но ничто иное там не встанет, при этом варианте не придётся переделывать наклонные ходы, а сделать машинные залы дешевле.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Сообщение darkglare »

сообщение довольно бессодержательное, но тема Сны о метро вроде бы уже давно закрыта... :oops: в общем, на днях приснился сон, что ЭТХ вновь заработали. да еще и работают бесшумно. с учетом того, что мне по жизни снилась о метро почти исключительно всяческая фантастика вроде путешествий по несуществующим станциям и перегонам... какбэ символизирует. :D
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»