Продолжая свои прошлые размышления (начатые вот тут http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=6102)
Как вы думаете, могло бы такое появиться годам к тридцатым-сороковым?
Кронштадтцев сейчас около 50 тысяч, очевидно, популяция будет только расти, тем более что все предпосылки к этому есть (сто лет назад -- 60 тысяч, см. википедию). Если удастся сократить время следования по тоннелю до 15 минут, кронштадтцы фактически начинают жить рядом с центром Питера, а сам Кронштадт превращается в туристический центр, тоннель буквально вдыхает в него новую жизнь.
Как это могло бы выглядеть:
1) отдельная оплата за проезд (возможно, независимая управляющая транспортная компания)
2) строительство в две очереди (этим и обусловлена петля)
3) для удешевления все тоннели однопутные, с разъездом в подводном Лисьем носу
Интересно послушать вашу критику Как обычно, кросс-пост из своего жж (http://j31.livejournal.com/19396.html).
Метро и S-bahn до Кронштадта
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 фев 2005, 20:06
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Метро и S-bahn до Кронштадта
незнаю как через 40 лет с технологиями будет, раньше я помню планировали по дамбе железную дорогу пустить, помоему это дешевле и более реально будет
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Метро и S-bahn до Кронштадта
На мой взгляд, более дешёво было бы построить линию (S3) параллельно существующей КАД. От Васильевского острова нет смысла продолжать 3 линию на Кронштадт по причине дороговизны и, возможно, из гидрологической обстановки. Дешевле бы было запустить обычной речной трамвай от Васильевского острова до Кронштадта.
На линии (S3) ИМХО цена проезда может быть как на обычной электричке. Пути можно вполне сделать двухпутными.
На линии (S3) ИМХО цена проезда может быть как на обычной электричке. Пути можно вполне сделать двухпутными.