Купчино - Шушары - Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Worm »

Электричку к аэропорту имеет смысл отправлять от Волковской
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение kot »

в40 писал(а): в конце 80-х годов в ЛМГТ был разработан вариант строительства однопутной ветки метро от оборотного тупика "Московской" до аэровокзала с одной промежуточной станцией (без разъезда) и одной посадочной платформой.
Насколько мне известно, проекта, как такового не было.
Был вариант на уровне ТЭО, но провальным оказался.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение MihVan »

Worm писал(а):Электричку к аэропорту имеет смысл отправлять от Волковской


Да да, появляются такие мыслишки, не только применительно к аэроэкспрессу. Тут все зависит больше от РЖД - грузовой трафик там очень плотный.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Metroschemes »

Так для Аэроэкспресса хватит однопутной платформы - немного, вроде бы... Особенно в свете развития городских электричек в близких к Питеру по структуре и размерах Киеве и Минске. А идея с переносом аэропорта на север - довольно бредовая. Тем более что на севере города и так уже есть 2 аэропорта.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение nidirg »

А севере города и так уже есть 2 аэропорта??? - Аэропортов нет. Есть полуживые и полувоенные аэродромы.
За достаточно скромные деньги можно в Левашово сделать аэропорт, но не в условиях коррупции и монополизма.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Бредовой была идея развития города на обе стороны Невы, протыкая современными транспортными потоками исторический центр, рассчитанный на конные повозки ...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение в40 »

Это тенденция большинства крупных городов. Париж и Рим ничем не отличаются в этом плане ни от Москвы, ни от Питера.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Ivan_Ozerki »

У нас ситуация с дорожной сетью в центре много лучше названных городов, да и объезд центра сделан весьма продуманно. Всему мешает не отвечающая требованиям времени схема организации дорожного движения и отсутствие борьбы с БЧД, паркующимися где попало.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Вот именно. + в Париже большую часть активности все же сдвинули к одному краю (Дефанс). А Москва стоит в еще больших пробках, потому что активность централизована (как и в Питере), а от хорошего генплана с пролетными магистралями отказались.
tonyspb
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 10:55

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение tonyspb »

Слушайте, уж если все-равно, что строить, то как Вам вот такой вариант:
- От аэропорта Пулково 2 строится жд ветка вдоль автодороги от аэропорта до Пулковского шоссе. Вполне хватит однопутной ветки.
- Делается жд мост через Пулковское шоссе под 90 градусов.
- Переход через Варшавскую жд.
- Далее по Шушарским полям и Жд мост через новое Пушкинское шоссе.
- Далее стыковка с Витебской жд в районе 16-го км. (Через МОЖД тоже возможен мостовой переход, как продолжение моста через Пушкинское шоссе)
- На ст. Купчино в промежуток между двумя платформами (там где должна была быть станция метро, да так и не стала) вписывается два приемо-отправочных пути, куда и будут приходить аэроэкспрессы.

Дешево и сердито. Вполне хватит всего двух составов. Участок получается коротким. Мостовые переходы хоть и увеличат стоимость, но не факт, что это не будет дешевле, чем уже имеющиеся проекты. Зато несомненным преимуществом будет наименьший перехлест с уже имеющимся пригородным движением как на Варшавском направлении, так и на Витебском.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение NoNAME »

Для начала там нужно транспортно пересадочный комплекс сделать(купчино) , иначе там будет ад. Что для пассажиров что для жителей. Так как даже не в часы пик в переходе тесновато.
Все же я считаю что аэроэкспрес должен быть как в Москве до вокзала.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Ivan_Ozerki »

hi Jack! писал(а):Вот именно. + в Париже большую часть активности все же сдвинули к одному краю (Дефанс). А Москва стоит в еще больших пробках, потому что активность централизована (как и в Питере), а от хорошего генплана с пролетными магистралями отказались.

Там не то чтобы отказались, а тупо застроили в 90-е все заделы под пролетные магистрали. Лет 5 назад мне попадался на глаза этот материал, с комментариями авторов генплана.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение MaksegZ »

Было бы очень интересно почитать этот материал.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Ivan_Ozerki писал(а):Там не то чтобы отказались, а тупо застроили в 90-е все заделы под пролетные магистрали. Лет 5 назад мне попадался на глаза этот материал, с комментариями авторов генплана.

Как раз к девяностым там уже не осталось никаких заделов, их сочли ненужными еще в 60-е, вместе со всей сталинской идеей "города-сада".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение djtonik »

Ivan_Ozerki, где можно наглядно посмотреть упомянутые вами материалы?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»