Купчино - Шушары - Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Скоростной трамвай из центра Санкт-Петербурга в аэропорт Пулково проводить нецелесообразно. Гораздо логичнее прокопать туда метро, считает губернатор Георгий Полтавченко.

«Что касается легкорельса, то этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина.

Господи, что он там курит? Копать метро под полями? Тянуть легкорельс туда, куда можно сделать ответвление электрички (возможно, частично подземное)?
либо до торгово-развлекательного комплекса неподалеку от него, а оттуда к самолетам добраться можно будет уже на автобусах.
Ну и смысл в таком варианте?
Сейчас продолжается проектирование аэроэкспресса — электрички от Балтийского вокзала в аэропорт.

Единственная разумная мысль.
Самой разумной было бы вообще убрать аэропорт на север или восток города и вернуться к сталинскому генплану застройки юга, но это увы за гранью современной реальности.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение в40 »

Не помню, говорил ранее или нет, что ещё в конце 80-х годов в ЛМГТ был разработан вариант строительства однопутной ветки метро от оборотного тупика "Московской" до аэровокзала с одной промежуточной станцией (без разъезда) и одной посадочной платформой. Длина ветки составила около восьми километров. Конечная станция - двухпутная тупиковая. Один поезд прибывает на конечную станцию "Аэровокзал", а другой - уходит в обратном направлении к "Московской". Интервал - 15 минут, т.е. максимальное количество - 4 пары поездов в час. Вот только, боюсь, в часы "пик" будет сложно вписать поезд от аэровокзала к центру в график движения. А в остальное время - проблем не будет.
В принципе, идея неплохая. Но строить 8 километров тоннеля с двумя станциями ради двух-трёх сотен пассажиров в час, на мой взгляд, дороговато. Если только на перспективу увеличения числа авиапассажиров в будущем...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Чур »

А как же застройка делового центра вместо садоводства? Вот и пассажиропоток.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение в40 »

Туда (к деловому центру), в большинстве своём, люди поедут на личном авто, а не на метро. Тем паче, что садоводство находится чуток в стороне от аэровокзала (на пару-тройку километров). Вы не находите?
Моё глубокое ИМХО: в аэропорт нужно запускать челноки от Балтийского вокзала (в двух или трёхвагонном варианте) с одновременным строительством второго наклона "Балтийской", а также скоростной трамвай (LRT, кому нравится) на отдельном от остального трамвайного движения полотне с подвозом к ближайшим станциям метро трёх линий: "Звёздной", "Дунайскому проспекту" и "Обухово" (в дальней перспективе возможно и на правый берег).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Чур »

Ну что значит "поедут на личном авто"?!
Уборщицы, повары и охранники тоже должны ехать на личном авто?
Согласен, что вариант с метро у ТЦ тут не до конца оптимален, хотя челночные маршрутки по комплексу, где не ездят особо других авто, кроме сотрудников, быстро бы решили вопрос.
Но лучший вариант тут, конечно, тот, что предложен в официальной схеме развития - с ещё одной станций метро после Ветеранов для Центра и потом одной в Пулково.
Естественно, я понимаю, что до разгрузки 1-й линии за счёт других (6-й), говорить об этом несколько преждевременно.
Nurmo
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 13:49

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Nurmo »

В старых планах, когда ветка планировалась от м. Московская, была еще одна станция "Авиагородок" перед станцией "Пулково". Что то о нем вообще не вспоминают...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение в40 »

Чур писал(а):Но лучший вариант тут, конечно, тот, что предложен в официальной схеме развития - с ещё одной станций метро после Ветеранов для Центра и потом одной в Пулково.

Не согласен. Возить воздух 8-вагонными составами на таком большом плече - верх безрассудства. Если уж на то пошло, то нужно делать "Ульянку" станцией мелкого заложения с кроссплатформенной пересадкой на скоростной трамвай (типа БДД в Москве), который далее будет выходить на поверхность и покрывать оставшееся до аэровокзала расстояние, а линию после "Ульянки" тянуть в Лигово и Сосновую поляну. Строить тоннели (даже один тоннель) под полями - непозволительная роскошь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

Ульянку вообще никакой не надо делать ...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение AgRiG »

hi Jack! писал(а):Самой разумной было бы вообще убрать аэропорт на север или восток города и вернуться к сталинскому генплану застройки юга, но это увы за гранью современной реальности.
По-моему, идея переноса работающего аэропорта на север по разумности граничит с копанием метро под полями.

в40 писал(а):Туда (к деловому центру), в большинстве своём, люди поедут на личном авто, а не на метро.
Как же крепки предубеждения об офисных работниках... Вы попробуйте представить паркинг, который потребуется, чтобы к офисному центру люди ездили на авто, если учесть, что для машины нужно больше места, чем под само рабочее место клерка.

в40 писал(а):Моё глубокое ИМХО: в аэропорт нужно запускать челноки от Балтийского вокзала (в двух или трёхвагонном варианте)
Не слишком ли расточительное расходование ниток графика?
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение Divan »

в40 писал(а): Возить воздух 8-вагонными составами на таком большом плече - верх безрассудства.

А почему не организовать промежуточный оборот по Ветеранов? Чтобы до аэропорта ходил только каждый третий поезд, примерно.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение hi Jack! »

AgRiG писал(а):По-моему, идея переноса работающего аэропорта на север по разумности граничит с копанием метро под полями.

Аэропорт занимает драгоценные территории (вспомним радиус отчуждения?), с хорошими грунтами, тогда как ему будет вполне комфортно даже в юнтоловских болотах, а южные территории разумнее потратить на строительство с нуля новых районов, с широкими магистралями, завязанными на КАД, небоскребами и метрополитеном мелкого заложения построенного открытым способом. Чтобы оттянуть львиную долю активности от перегруженного центра. Вообще изначально не нужно было развивать город на север, но сейчас можно хотя бы прекратить этот порочный путь "развития".
в40 писал(а):Моё глубокое ИМХО: в аэропорт нужно запускать челноки от Балтийского вокзала (в двух или трёхвагонном варианте)
Не слишком ли расточительное расходование ниток графика?

В Москве же расходовали, и все довольны. Чем наш Балтийский вокзал в этом отношении кардинально отличается от Киевского или Савеловского? Если, тем более, учесть что в отличие от нас, у них вдобавок к пригородным перевозкам еще и нехилый трафик междугородних.
Divan писал(а):
в40 писал(а): Возить воздух 8-вагонными составами на таком большом плече - верх безрассудства.

А почему не организовать промежуточный оборот по Ветеранов? Чтобы до аэропорта ходил только каждый третий поезд, примерно.

Потому что заворачивать КВЛ к электричкам и пустым полям это бред, в ситуации когда югозападные районы остро нуждаются в скоростном внеуличном транспорте.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение в40 »

Divan писал(а):А почему не организовать промежуточный оборот по Ветеранов? Чтобы до аэропорта ходил только каждый третий поезд, примерно.

А что, это обстоятельство как-то повлияет на число вагонов в составах?
Простой подсчёт: 1 вагон - 42 сидячих места. 8 вагонов - 336 мест. Каждый третий состав в час пик - примерно 12 пар поездов (4032 сидячих места). Сомневаюсь, что такому количеству пассажиров в час позарез нужно попасть в аэропорт...
Можно, конечно, каждый пятый состав в аэропорт пустить, и даже - каждый десятый, доведя интервал между поездами до пятнадцати-двадцати минут... Только тогда теряется смысл строительства такого длинного перегона.
Вы забываете, что главным определяющим фактором для строительства метрополитена является ПАССАЖИРОПОТОК. С пассажиропотоком нашего аэропорта вполне справится и трёх-четырёхвагонный трамвай с десятиминутным интервалом: ведь примерно половина (если не больше) пассажиров при поездке в аэропорт пользуются личным транспортом или такси.
AgRiG писал(а):Как же крепки предубеждения об офисных работниках... Вы попробуйте представить паркинг, который потребуется, чтобы к офисному центру люди ездили на авто, если учесть, что для машины нужно больше места, чем под само рабочее место клерка.

Метро для офисных клерков - это круто!!! Даже если две-три тысячи представителей офисного "планктона" будут добираться к рабочему месту на общественном транспорте, строить для этого станцию метро может позволить себе, разве что, Газпром.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение MihVan »

AgRiG писал(а):Не слишком ли расточительное расходование ниток графика?


Стр-во дополнительного пути ( путей) Броневая - Балты однозначно потребуется, т.к. в пики интервалы по 5 минут бывают между эльками. А перегон Броневая - Предпортовая вполне себе справится и так. В случае стр-ва второго выхода Балтийской, можно будет придумать что либо у Варшавского вокзала. И копать уже ничего не придется.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение MaksegZ »

У Варшавского, к сожалению, уже ничего не придумаешь, пути там все будут убирать, в перспективе вся эта территория южнее теперь уже ТЦ "Варшавский экспресс" идет под снос, зачистку, и застройку всевозможными офисами и т.п., так называемая "Измайловская перспектива", перспективы которой (вот каламбур то), правда пока весьма туманны. Но железнодорожных станций там, насколько известно не планируется, как и места под них.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Купчино - Шушары - Аэропорт

Сообщение AgRiG »

hi Jack! писал(а):Аэропорт занимает драгоценные территории (вспомним радиус отчуждения?), с хорошими грунтами, тогда как ему будет вполне комфортно даже в юнтоловских болотах
И сколько будет стоить перенос аэропорта?

в40 писал(а):Метро для офисных клерков - это круто!!! Даже если две-три тысячи представителей офисного "планктона" будут добираться к рабочему месту на общественном транспорте, строить для этого станцию метро может позволить себе, разве что, Газпром.
Я про метро ничего не говорил, лишь заметил, что личные авто не будут основным транспортом. Какой там ОТ потребуется — вопрос размера делового центра, впрочем, метро по соотношению цена/пассажиропоток, действительно, не самый дешевый вид ОТ.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»