SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Angry » 14 янв 2013, 01:41

Я прошу прощения, тему перечитал, но так и не понял... :oops:
"Вот так" пристроить переход к "Маяковской"? , посто невозможно? 8)
или АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО... ??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Angry

 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 19:59
Пункты репутации: 22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Павиан7 » 03 фев 2013, 12:39

Знаменскую нужно оттянуть чуть подальше, к Коломенской улице, выход в центре зала на Пушкинскую улицу. Останется переход Маяковская - Московский вокзал.
Переход со Знаменской на Маяковскую - через имеющийся переход, с другой его стороны уже имеется переход на Восстания. Если не нравится скрещивание пасспотоков - расширение этого перехода.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Павиан7

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 18:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Пункты репутации: -3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение yozhik » 14 ноя 2016, 01:29

Всвязи с тем, что начались предпроектные изыскания.

Нигде раньше не писалось не упоминалось, что можно сделать пересадку Пл.Восстания-Знаменская кроссплатформенной? На мой взгляд кроссплатформенные пересадки это вообще хорошо, потому что практически никто не выходит на станции, чтобы сразу поехать в другую сторону, а вот пересадка на той же платформе на другую линию многим очень удобна. Здесь же кроссплатформа вроде несложно организуется, т.к. КВЛ и ККЛ практически параллельны и будет очень востребованна, т.к. пасс.поток на станции ожидается очень большой.

Мне кажется, было бы большим упушением не использовать эту идею.
Аватара пользователя
yozhik

 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 18:12
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Alexandr K » 14 ноя 2016, 03:18

yozhik писал(а):Здесь же кроссплатформа вроде несложно организуется

Здесь (как, впрочем, и на всех других станциях метро в СПб, где нет соответствующего задела) организовать кросс-платформенную пересадку будет очень сложно, т.к. существующие технологии не позволяют построить камеры съездов (равно как и осуществить переборку тоннелей) без закрытия движения, причём на длительный срок. И это уже не говоря о такой "мелочи", как необходимость реконструкции ССВ 1-3.
Alexandr K

 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 28
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Urban » 25 май 2018, 18:01

навеяло соседней темой viewtopic.php?f=52&t=4170&p=288578#p288578 но продублирую это здесь

Комплекс объектов метрополитена на пл. Восстания — станции «Площадь Восстания», «Маяковская» и проектируемая станция «Знаменская»,
ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»

http://undergroundexpert.info/issledova ... stranstva/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Urban
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 126
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 17:26

Интересно, а что первично при проектирования подключения будущих станций к существующим - профиль перегонных тоннелей и расположение тела станции или имеющиеся возможности существующих станций для сочленения с переходными коридорами к будущим станциям? Или вообще важнее определить места будущих выходов, а уже исходя из него думать о прохождении трассы линии заданного профиля и глубины заложения?
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение в40 » 10 июн 2018, 18:19

Сначала надо определить места расположения входов-выходов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10560
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1186
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Carolus Magnus » 10 июн 2018, 22:23

в40 писал(а):Сначала надо определить места расположения входов-выходов.

Тогда получается, что правы те, кто сначала рисует схему развития (в том числе станции пересадок), потом определяет места возможных выходов со станции (с учётом желаемой пересадки), а обо всём остальном (включая расположение тела станции) на данном этапе не думают. Об этом будут думать проектировщики, когда получат задание, причём в задании уже будут вводные данные: хочу выходы - здесь и здесь, а здесь - пересадку на станцию. Утрировано, но я не вижу принципиальных отличий в последовательности действий для любительского проекта и для профессионального.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Carolus Magnus

 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 13:10
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 23
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Igorix » 13 июн 2018, 13:45

Carolus Magnus писал(а):Утрировано, но я не вижу принципиальных отличий в последовательности действий для любительского проекта и для профессионального.

Обычно делается стадия предпроекта - там определяются (и сравниваются между собой) капитально разные варианты - расположение станций, выходов, переходов, коммуникаций, ссв.
А, самое главное, на этой стадии определяются примерные стоимости строительства и стоимость проектирования.

Недавно был как раз конкурс на эту стадию для кольцевой.
Igorix

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Маяковская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Наши идеи, мечты и варианты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика