Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Till »

Честно говоря, на мой дилетанский взгляд аргументы не слишком убеждают.
1) Во-первых, опять-таки, в связи с чем предполагается такая трассировка? Это связано с устройством выходов из второго ОК и второй Лиговки, или с чем-то ещё? Во-вторых, пусть даже так - но трассировки многих линий метро весьма сильно отличаются от "кратчайшего расстояния между двумя точками" - взять хотя бы центральную часть ПЛ или предполагаемую сейчас трассировку пускового участка ККЛ.
2) Не усматриваю противоречия. Ничто (кроме, естественно, конкретных условий, о коих не осведомлён) не мешает вывести эскалаторы не в плоскость оси ЦЗ, а вбок, а возможно - даже присоединить их к ЦЗ с помощью дополнительных переходов. Конечно, это осложнит жизнь на входе-выходе - но представляется, что для Знаменской удобство пересадки как минимум не менее важно, чем удобство входа-выхода. Тем паче, что участники дискуссии вполне всерьёз рассматривают идеи, в которых две станции (Знаменская и Маяковская) вообще не имеют прямой пересадки между собой.
Я не утверждаю, что вариант с "западным" расположением Знаменской оптимален или идеален, я просто в недоумении, отчего он вообще не рассматривается в этой дискуссии.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Horror »

Посмотрел различные предложенные варианты-схемы. Не могу понять, почему многие располагают подземный зал Знаменской чуть ли не параллельно Площади Восстания. По мне наиболее оптимальный из вариантов - смещение подземного зала Маяковской севернее или южнее относительно оси Маяковской, поскольку не стоит забывать о перегонных и соединительном тоннелях, наличие которых заведомо затрудняет строительство. Хотя при таких вариантах будут свои сложности: к северу СВ примыкает к КВЛ, южнее - НХ и натяжная Площади Восстания. Многое будет зависеть от расстояния между Восстания и Знаменской, а также от глубины последней.
Далее насчёт переходов.
1) Площадь Восстания - Знаменская. Строить переход напротив существующего эскалаторного подъёма на Маяковскую будет заведомо самоубийственным решением, даже в случае одностороннего движения последнего. Если зал Знаменской будет южнее Маяковской, то в принципе неплох вариант забабахать ход от южного торца Площади Восстания, немного удлинив его и, таким образом, расширить пространство. В этом случае сделать переходный тоннель от торца будет делом техники.
Если же зал Знаменской будет построен севернее от оси Маяковской, то самое очевидное решение - сделать переход в виде каменной лестницы над путями Площади Восстания между пилонами, только не напротив эскалаторов Маяковской. А с другой стороны перехода к Знаменской сделать эскалаторы.
2) Маяковская - Знаменская. Тут всё гораздо сложнее главным образом из-за того, что Маяковская является горлифтом, и один переход уже есть. Единственный вариант перехода, который тут можно сообразить, пробить его от существующего в другую сторону под перегонным тоннелем НВЛ. А далее вести его над Площадью Восстания или тоннелями КВЛ. Существуют две трудности: проходка под действующим перегоном, и что посложнее - избежать потенциального столкновения пассажиропотоков. При таком раскладе видится единственное решение - разнести лестничные спуски по разным концам Маяковской, а существующие заделать. При этом переходный тоннель на Знаменскую можно будет сместить относительно тоннеля на Площадь Восстания, привязав пассажиропотоки к различным лестничным спускам. Вот только насчёт технической возможности по разносу лестничных спусков без закрытия станции я как-то не уверен.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение AgRiG »

А если Знаменскую подключить одним из торцов к длинному переходному коридору, перепрофилировав его в переходы от Знаменской на обе станции, а торцевой переход Маяковская-Восстания сделать двусторонним?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Till »

В каком смысле - "сделать двусторонним"? Он и так двусторонний. Но справляется с трудом - и это при наличии дублирующего коридора. Даже страшно себе представить, что бы было при его отсутствии. Так что - увы, вариант нежизненный.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ckoque
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:41
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Дунайская

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение ckoque »

Мой вариант:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Urban 09 ноя 2011, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перезалито на форум. Забудьте про тэг [IMG]!!!!
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение АлМет »

Опять двадцать пять… :)
Уважаемый ckoque, вы хотя бы с предыдущими постами ознакомились. Уже неоднократно обсуждалось, в частности:
под действующими путями (в сторону Гостинки, и со стороны Черношевской) строить, нарисованные вами, переходные коридоры не будут (нельзя);
пожалуйста, съездите на Востания, походите, посчитайте на пальцах пилоны, проходы, внимательно присмотритесь к пассажиропотоку, как и куда, идут люди с Маяковской, с Мск вокзала. Несложно представить поток пассажиров с/на Знаменскую, в предлагаемом вами месте. Скрещивание больших потоков, создание давки в ЦЗ, из-за того что пассажиры не смогут пройти на платформы, т.к. у них будет только один- два прохода, и т.д.
В этой теме всего 3 страницы, почитайте…..
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MihVan »

А почему нельзя под действующими путями? На Садовой как то же построили. Или там глубина больше?
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение АлМет »

Это обсуждалось еще на первой странице темы.
Чтоб построить переход под действующим туннелем, надо закрывать весь участок, почитайте…
MihVan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:53
Станция метро: Ломоносовская

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MihVan »

Т.е. разница в том, что тут горлифт, под туннелем которого нельзя ничего делать без закрытия движения, а в случае с Садовой обычная станция, под которой можно?
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Шуруп »

Разница в том, что переходные коридоры под "Садовой" построили одновременно со строительством станции.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение djtonik »

Плюс в приведённом Вами рисунке мостки над Чернышевской попадают в камеру съезда и станционные тоннели «Маяковской». Вверх лестницы строить не получится.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение Константин Филиппов »

Случайно, на дружественном ресурсе наткнулся на это:



Подробнее здесь:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=120
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Urban 10 янв 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перезалито на форум
ab AVTOVO
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MaksegZ »

Интересная статья, там не только про метро интересно, но и все остальное тоже. Особенно любопытен анализ транспортной ситуации, только вот подземное строительство - не панацея, к сожалению, а строительство тоннеля под Невским пр. поставит крест на продлении трамвайной линии до Московского вокзала.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение в40 »

Я что-то не увидел тоннеля под Невским. Насколько я понял, он планируется под площадью Восстания по оси Лиговского проспекта. Однако, одно другому не противоречит. Можно организовать транспортные развязки под площадью в разных ярусах (хоть двадцать ярусов вниз - были бы средства).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организ

Сообщение MaksegZ »

Я этот тоннель и имел в виду. Действительно, он уже получается под площадью. Но особенностью современного проектирования в России является то, что дальние перспективы (а, зачастую, и не очень дальние), как правило в проектах не учитываются и один проект может поставить крест на возможности реализации других.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»