"Лишняя" половина станции "Спортивная"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение бочка »

Что-то мне подсказывает, что на дублирующей кольцо линии в непиковое время может возникнуть некоторый недогруз...
А вообще тред уже начал напоминать Пумяух**овские "хорды вместо кольца"
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение kot »

А что такое "недогруз"?
В Европе, как правило, в непиковое время в метро все пассажиры едут сидя и есть свободные места.
Я считаю, это нормально.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение бочка »

А хотя черт его знает. Смотря сколько вагонов в составе будет.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение AgRiG »

hi Jack! писал(а):Да, и получить пробки на всех перпендикулярных к трассе трамвая улицах
Из-за проезда трамвая раз в 2-5 минут? :D По-моему, это фобия. Тем более, несколькосекундный перерыв движения
hi Jack! писал(а):на узких улочках
чуть менее, чем полностью несущественен по сравнению с линией ОТ.

hi Jack! писал(а):Ну негде в центре делать выделенку, это факт.
Это не факт, а миф. Происходящий из вбитой в сознание неприкосновенности каждой полосы автомобильного движения по сравнению с чем угодно, даже вдесятеро более эффективной транспортной линией.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение hi Jack! »

Боже, что вы такое несете? Миф? Ну отлично, предложите свой вариант трассировки такой линии, а мы посмотрим. :)
Какие еще 2-5 минут? Нормальный интервал трамвая - максимум три минуты, учтите что ходят они в обе стороны, значит закрывать каждый перекресток надо каждые полторы минуты. Трамвай может и нужно несколько секунд на проезд, но на подготовку к закрытию перекрестка тоже нужно время, вспомните как работают ЖД переезды, да-да - тут тоже нужно будет ставить шлагбаумы или подземные ограничители. Учтите что на две полосы из шести сузится улица с предполагаемой выделенкой, что закрытие перекрестка для трамвая не равно работе светофора в нынешнем виде, хотя бы потому что сейчас грубо половина машин поворачивает с перпендикулярной улицы а половина едет вперед, а тут вперед будет ехать нельзя, а теперь включите фантазию и попробуйте представить что из этого всего получится. Причем тут неприкосновенность полос? Никто не против отдавать 1/3 дороги трамваю, вопрос в последствиях. И повторюсь - центральные пересадочные метроузлы такая система не разгрузит, а это важная задача.
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Hugo »

Речь идет не о центральных пересадках, а о линии "Василеостровская - Пл. Ленина", роль которой спокойно может выполнять трамвай.

Интервалы в 3 минуты для такой линии абсолютно не нужны, минут 10 в среднем, так чтобы пассажир мог дождаться следующий вагон.
Для такой линии в настоящее время требуется выделенная полоса на Среднем пр, Тучковом мосту, пр. Добролюбова, ул. Куйбышева. (про Выборгскую сторону писать не буду, редко там бываю). На Тучковом и Добролюбова смещаем пути на правую сторону дороги, как на Кронверкском. Полосу по Куйбышева защищаем трехметровым забором делиниаторами.
Ну а со Средним... можно например организовать одностороннее движение для автомобилей, автобусов, трамваев по Малому и Среднему от моста до 8-ой линии. С Петроградки машины/трамваи выезжают на Малый, на Петроградку - едут по Среднему, 1-ой линии, допустим так.
Аватара пользователя
бочка
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
Станция метро: Суворовская

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение бочка »

Оффтопик для одних ужасен, для других - прекрасен.
Для тех, кто пользуется НОТ, разнос проспектов великоват, КМК.
А про односторонее для трамваев, если честно, не понял. :(
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение Hugo »

Ну я имею ввиду сделать одноколейку на Малом и Среднем.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: "Лишняя" половина станции "Спортивная"

Сообщение AgRiG »

hi Jack! писал(а):Боже, что вы такое несете? Миф? Ну отлично, предложите свой вариант трассировки такой линии, а мы посмотрим.
Во-первых, вы ничего не посмотрите, потому что исследований в городе не проводилось и не предвидится, а оценка визуальным наблюдением грешит пропуском всяких скрытых факторов, не говоря уж о банальной косности мышления.
А во-вторых, линия от Василеостровской до пл.Ленина уже есть. Можно проложить и до Выборгской, прямо по Большому пр. П.С., лучше по нечетной стороне, его пересекает не так много улиц.

hi Jack! писал(а):Какие еще 2-5 минут? Нормальный интервал трамвая - максимум три минуты, учтите что ходят они в обе стороны, значит закрывать каждый перекресток надо каждые полторы минуты.
По собственной полосе НОТ может ходить с интервалом около минуты, в таком случае соотношение потоков позволяет вообще закрыть нафиг большинство перекрестков. Но я не хочу пугать настолько радикальным вариантом, поэтому привел в пример 3 минуты и светофоры. Длина цикла обычного светофора как раз 1-2 минуты, причем трамваю надо будет меньше половины.

hi Jack! писал(а):Трамвай может и нужно несколько секунд на проезд, но на подготовку к закрытию перекрестка тоже нужно время, вспомните как работают ЖД переезды, да-да - тут тоже нужно будет ставить шлагбаумы или подземные ограничители.
Если где-то в дополнение к светофорам придется ставить шлагбаумы, то это будет не вина трамвая, и мне пофиг, насколько пользователи авто сами себе подгадят. Но пока что, по моим наблюдениям, красный свет светофора большинство всё же уважает.

hi Jack! писал(а):хотя бы потому что сейчас грубо половина машин поворачивает с перпендикулярной улицы а половина едет вперед, а тут вперед будет ехать нельзя, а теперь включите фантазию и попробуйте представить что из этого всего получится.
Начнем с того, что поворачивает явно не половина. Как вы своей фантазией представляете трактории движения машин по городу, если на каждом перекрестке половина будет поворачивать? Поэтому такие вещи решают серьезным моделированием.

hi Jack! писал(а):Никто не против отдавать 1/3 дороги трамваю, вопрос в последствиях. И повторюсь - центральные пересадочные метроузлы такая система не разгрузит, а это важная задача.
Последствия зависят от организации, а чисто умозрительно сейчас мало кто представлет, как проезжающий трамвай воздействует на перевозку людей по городу. Все просто уверены, что он мешает автомобилистам, на чем транспортная мысль и заканчиваются.
А центральные метроузлы это разгрузит, когда будет нормальная возможность доехать куда-то в переделах центра не на метро. Для разгрузки в принципе будет достаточно любого НОТ по выделенной полосе, но есть предположения, что скрытый спрос настолько велик, что после нормальной организации движения провозной способности автобуса/троллейбуса просто не хватит. На Невском, например, уже не хватает, причем при полном дублировании метро.

Hugo писал(а):Интервалы в 3 минуты для такой линии абсолютно не нужны, минут 10 в среднем, так чтобы пассажир мог дождаться следующий вагон.
Когда я уверен в своем мнении, иногда позволяю сделать допуск в пользу оппонента. Если уж интервал будет минут 10, то никакого влияния на перекрестки это вообще не окажет. Кроме, конечно, бурления о том, что чьему-то самомнению пришлось подождать лишние полцикла светофора ради людей, не накопивших на кредитный фокус.

Hugo писал(а):Полосу по Куйбышева защищаем трехметровым забором делиниаторами.
Самый простой, дешевый и один из наиболее эффективных способов защиты — открытая рельсошпальная решетка. Для красоты можно засеять газончиком, это современно.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»