Хорды вместо кольца

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

Вот и я о том. Как на "Спортивной"

В смысле, "спящая" пересадка.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Igorix »

Вот это то как раз очень плохо: на спортивной простаивает 2 пути, которые тоже требуют обслуживания.
я имел ввиду в первую очередь задел для примыкания новых тоннелей к существующим, чтобы не мешать движению поездов, с перспективой кроссплатформенности по типу Техноложки.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

Ну, или так.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение в40 »

Igorix писал(а):Вот это то как раз очень плохо: на спортивной простаивает 2 пути, которые тоже требуют обслуживания.
я имел ввиду в первую очередь задел для примыкания новых тоннелей к существующим, чтобы не мешать движению поездов, с перспективой кроссплатформенности по типу Техноложки.

Для перспективной кросс-платформы всё равно придётся строить четыре группы камер съезда и короткие участки тоннелей (для примыкания новых перегонов).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение AgRiG »

yozhik писал(а):После Ветеранов 3 станции
После Брестской 3 станции
После Парашютной станций 5, как и после Шуваловского, но это самые дальние от рассчетного конца.
Почему в этом списке нет Звездной, Дунайской, Дыбенко, которые предконечные, Озерков, от которых до конца линии втрое ближе, чем до ближайшей пересадки, и вчетверо — от неближайшей? Это уже половина случаев.

yozhik писал(а):Хотя сравнивая расстояние от центра до моего кольца и от моего кольца до конца переспективных радиусов, 2 меньше. Но здесь идея такая(см. рис.) В моем плане расстояние от любой точки до пересадки минимально возможное = 1/3 длинны радиуса. Если провести кольцо по центру радиусов, то будет 1/2 от конца, хотя и 1/4 от части радиуса ближе к центру.
Для начала — центр лучше брать именно центром, а не ближайшей пересадкой. Мы же сравниваем с возможным спросом на пересадку в разных направлениях.
Идея интересная, но, во-первых, по-моему, для новой линии лучше максимизировать пользу, нежели уравнивать время. Тем более, что участок от кольцевой до "водораздела" направлений будет часто направлен против общего вектора поездки. Если мы рассматриваем именно кольцевую, разгружающую центральные узлы, а не хорду, перпендикулярно соединяющую соседние районы. Во-вторых, вы упускаете длину поездки по самой "кольцевой". Пересадка в центре точечна, ведет сразу на другую линию, а по хорде надо ехать еще 2-3 перегона, что тоже надо прибавить к уравнению.
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

Есть ещё причина, по которой хорды необходимы. Диаметрам в центре рано или поздно станет тесно. Законы геометрии.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение в40 »

И даже не эта причина основная.
Ведь, для той категории пассажиров, которым нужно ехать на противоположный конец диаметра или совершать пересадку на другой диаметр для следования в попутном (или боковом направлении), наличие кольца не так, уж, и важно, т.к. либо им вообще не пользуются, либо оно предоставляет выбор ехать с одной пересадкой в центре или с двумя через кольцевую. Исключение только для случаев, если станция (станции) назначения находится непосредственно на кольце.
Для тех пассажиров, которым нужно перемещаться по городу между соседними районами, отсутствие хорд вынуждает ехать до кольцевой, существенно увеличивая время поездки. Особенно это актуально в часы "пик" и поздние часы, когда город либо стоит в пробках, либо слишком большие интервалы у НОТа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Igorix »

в40 писал(а):Для тех пассажиров, которым нужно перемещаться по городу между соседними районами, отсутствие хорд вынуждает ехать до кольцевой, существенно увеличивая время поездки.


вот мы только что договорились, что трасса хорд будет соответствовать трассе кольца...
А еще после сооружения этой линии я бы хотел увидеть новые диаметральные линии, совмещающие элементы хорд, а именно: пересекающиеся с другими линиями на их концах. Если говорить о юге - где то была хорошая фентези-карта с линией от аэропорта через Звездную, Проспект Славы и Елизаровскую (или рядом с ней).

И это еще один повод наконец начать работу с НОТ, в ключевую задачу которого поставить перемещение между соседними районами и развозка пассажиров по мелким улицам.

ведь, какую схему организации ни выбери, все равно
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение в40 »

в40 писал(а):Для тех пассажиров, которым нужно перемещаться по городу между соседними районами, отсутствие хорд вынуждает ехать до кольцевой, существенно увеличивая время поездки.

Igorix писал(а):вот мы только что договорились, что трасса хорд будет соответствовать трассе кольца...

Прошу прощения, что несколько сумбурно выразил свою мысль.
Конечно, в случае, если хордовые линии будут пересекаться в центральной части города (по трассе кольцевой линии), то выигрыша от замены кольца на хорды будет не так, уж, много. Хотя, отдельные плюсы, всё-таки, будут: возможность удлинения концов хорд. А если пересечение хорд удалить от центра, то получаем много новых объездных маршрутов, исключающих необходимость поездок в центр для пересадок и, как следствие, сокращается время поездки "в обратную строну".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух2
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
Станция метро: Ульянка

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Пумяух2 »

А одно другому не мешает. Даже если хорды пройдут строго по трассе кольца, они всё равно будут иметь пересечения и далеко от центра тоже.
В варианте с 3 хордами, каждая будет иметь 1 пересечение с другой хордой на трассе кольца и 2 - на окраинах. То есть на окраинах будет 3 пересадки с хорды на хорду. В варианте с 4 хордами, таких пересадок будет 6. А если добавить пересечения с другими хордами, вне трассы кольца, с теми же Северной и Южной, да ещё пересечения с диаметрами...
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Хорды вместо кольца

Сообщение Igorix »

А я просто представлял себе что кроме "хорд по трассе кольца" через какое то (длительное) время можно будет соорудить уже настоящие хорды между "хордами по трассе кольца" и концами линий. Вести метро совсем по концам, имхо, никакого смысла не имеет и удобством отличаться не будет.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»