Второй выход "Звенигородской"

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Чау-чау »

Строительство второго выхода "Спортивной", а так же намечаемая перспектива закрытия на ремонт ряда станций, в т.ч. и "Пушкинской" и неизбежные в связи с этим сложности для пассажиров Витебского вокзала натолкнули на мысль строительства второго выхода со станции с расположением вестибюля либо в сквере напротив самого вокзала (ес-нно, без всяких ТРК-шных надстроек), либо под привокзальной площадью (подземные переходы там давно "просятся"). Прекрасно понимаю, что к намечаемому сроку закрытия "Пушкинской" реализовать это нереально, но так же полагаю, что и по возвращению её "в строй" второй выход будет весьма востребован - ФПЛ получает прямой выход к Витебскому вокзалу. Начало выхода - в торце станции, где сейчас панно, которое, в свою очередь, перемещается в торец предполагаемого переходного коридора.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение djtonik »

А я бы, наоборот, попытался второй выход вывести к Марата и Нептуну, но это по многим причинам невозможно.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение в40 »

Чау-чау, придётся Вас расстроить. Не так всё просто, как Вы думаете. За панно на "Звенигородской" расположены служебные помещения, обеспечивающие работу станционного комплекса, санузел и СТП. Без их переноса в другое место второй наклон к станции не пристыковать. А для этого необходимо строительство новых горных выработок, что требует организации рабочей шахты. В общем, процесс довольно длительный и дорогостоящий.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Till »

Что-то не замечал я никогда экстремальной толпы на входе на Пушкинскую (и тем более на Звенигородскую). Мелкие проблемы, конечно, случаются, но с ситуацией на Балтийской или Площади Восстания - никакого сравнения. Едва ли второй выход со Звенигородской - такая уж насущная необходимость.
Закрытие Пушкинской - это проблема, конечно. Но, во-первых, до закрытия, как Вы верно заметили, всё равно не успеть что-то сделать, во-вторых, всё же в одной остановке ОТ от Пушкинской находятся аж 2 станции метро, в-третьих, для пассажиров электричек есть пересадка на метро в Купчино, а что касается пассажиров дальних поездов - в этом качестве подавляющее число пассажиров там появляется не чаще двух раз в год.
А вот переход действительно и сейчас достаточно загружен, а с закрытием выхода на Пушкинской может оказаться и перегруженным. Но тут строительство дополнительного выхода вряд ли поможет. Некоторым облегчением, КМК, могло бы быть перенаправление потоков в переходе (т.е., чтобы пассажиры пользовались не правым, а левым тоннелем с каждой стороны).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение авп »

djtonik писал(а):А я бы, наоборот, попытался второй выход вывести к Марата и Нептуну, но это по многим причинам невозможно.

К пересечению Марата со Звенигородской улицей логично построить второй выход с Пушкинской.
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Zombie »

В наших реалиях надо сказать спасибо, что хоть у Пушкинской появился альтернативный выход, через пересадочную станцию.
Вот когда закроют Петроградскую и Нарвскую - тогда будет трындец.
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Чау-чау »

Согласно планам перестроечного срока, "Петроградская" должна была стать пересадочной аж в 1995-м году - "Транспортное обеспечение программы "Жилище - 2000" ".
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Till »

Вы абсолютно правы. И Петроградская, и Василеостровская. Сложно сказать, удалось бы выдержать срок, если бы парадигмы не поменялись (помнится, kot как-то упоминал, что строительство участка Кольца должно было начаться в 1991-м), но уж к настоящему времени этот участок явно функционировал бы. Но чего нет, того нет. Странно другое - что этот участок Кольца, бывший в 80-х приоритетным (сразу же после Фрунзенского радиуса и практически одновременно с первой очередью ККЛ), ныне вообще отнесён на сверхдальнюю перспективу. Впрочем, это, конечно, лучше обсуждать в соответствующем топе.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение слон »

Till писал(а):...
А вот переход действительно и сейчас достаточно загружен, а с закрытием выхода на Пушкинской может оказаться и перегруженным.

Я думаю, ближайшее испытание для данного перехода - пуск "Международной". Что то мне подсказывает, что там станет значительно теснее...
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение ArtTrapeza »

Там и так в вечерний час-пик бывает тесно.
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Павиан7 »

Кто-то написал, что альтернативой "Пушкинской" может стать "Купчино". Купчино - самая загруженная на МПЛ. Если ещё толпа народа поедет по МПЛ, то КВЛ и МПЛ просто задохнутся.
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение в40 »

Не задохнутся.
Во-первых, после пуска "Международной" и "Бухарестской" нагрузка на МПЛ потихоньку снижается. В том числе и на "Купчино".
Во-вторых, тем, кому надо на поезда дальнего следования, "Купчино" не поможет. На период ремонта наклона "Пушкинской" они будут вынуждены пользоваться "Звенигородской". Лишние три-четыре минуты по поверхности - не критичны.
В-третьих, на количество пассажиров КВЛ это вообще не повлияет. Общее число пассажиров на КВЛ останется примерно тем же. Просто произойдёт перераспределение пассажиропотока по другим пересадочным узлам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение ArtTrapeza »

Мне кажется, что после открытия «Бухарестской» и «Международной» переход со «Звенигородской» на «Пушкинскую» стал забиваться сильнее. Что там, интересно, будет во время замены эскалаторов на «Пушкинской»?
Павиан7
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 17:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2

Re: Второй выход "Звенигородской"

Сообщение Павиан7 »

в40 писал(а):Не задохнутся.
Во-первых, после пуска "Международной" и "Бухарестской" нагрузка на МПЛ потихоньку снижается. В том числе и на "Купчино".
На период ремонта наклона "Пушкинской" они будут вынуждены пользоваться "Звенигородской". Лишние три-четыре минуты по поверхности - не критичны.

Бухарестская и Международная охватывают не всё Купчино. Всё равно на Купчино народу будет больше. Вот когда откроют ФП до, хотя бы до Дунайской, вот тогда Купчино не будет суперзагруженной станцией.

P.S. Недавно был на Бухарестской и Международной. Станции пустые. В отъезжающих вагонах практически никого нет. Судите сами...
Проспект Ветеранов с утреца - покруче любых Пираний.
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Приморская

Сообщение Чау-чау »

А вот второй выход со "Звенигородской" - в сквер напротив Витебского вокзала, уверен, был бы весьма кстати. Более того, думаю, он смог бы стать достойным конкурентом первого, который в свою очередь, по выходным и праздникам, а так же в вечернее послепиковое время стал бы и вовсе закрываться. Под самой площадью Витебского вокзала следует соорудить подземный пешеходный переход, и в итоге, один из важнейших городских вокзалов получает прямой выход сразу к двум линиям метро, что лишним явно не будет. Что же касается уже упоминавшейся здесь "Чернышевской", то думаю, здесь со вторым выходом спешить не стоит, а стоит сосредоточится на северном отрезке 6-й линии. Ведь не секрет, что основной подвоз к "Чернышевской" идёт со стороны Суворовского, на котором, в свою очередь, и запланированы станции "Суворовская" и "Смольнинская" этой ветки. Первая из них мне видится в сквере Суворовский-Моисеенко-9Советская (будет и компенсация за демонтированные трамвайные пути), вторая - на Тульской улице, на месте универсама, который впоследствии можно будет включить в состав ТРК над вестибюлем станции.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»