Балканская

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Балканская

Сообщение Пумяух** »

Но там не 300-400 метров. Там вполне себе нормальный питерский перегон.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Балканская

Сообщение Чау-чау »

Полностью согласен с в40, учитывая наличие выделенной трамвайной линии и расположение ближайшей станции по сути, в радиусе пешеходной доступности. И лично я за дополнительные станции только в том случае, если эти станции - пересадочные, нпр "Адмиралтейская-2".
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Балканская

Сообщение kot »

Чау-чау писал(а):расположение ближайшей станции по сути, в радиусе пешеходной доступности.
Осмелюсь спросить, Что, по Вашему, означает этот термин?
(Для меня лично это 10 мин. пешком с моей хромой ногой. Т.е. 400м. Кстати, подземные переходы, как и надземные, стали для меня труднопреодолимым препятствием. Полгода назад и навсегда.)
Моей маме ещё труднее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балканская

Сообщение в40 »

Пумяух** писал(а):Но там не 300-400 метров. Там вполне себе нормальный питерский перегон.

Нормальным он был бы для центральной части города. Но на окраинах длина перегонов приближается к двум километрам (а при выводе линий на поверхность - и того больше). Достаточно взглянуть на схему путевого развития.
А между "Южной" и "Дунайским проспектом" длина перегона по осям станций составляет 2,5 километра. При этом, почти треть перегона проходит под территорией промзоны, КАД и путями РЖД.
Считайте сами: ось "Южной" - 239+41,6; ось "Дунайского проспекта" - 264+89,2; ось "Проспекта Славы" - 284+92,6.

При наличии дублирующей магистральной линии трамвая, строить станции метро через три трамвайные остановки, на мой взгляд, - непозволительная роскошь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Балканская

Сообщение Till »

kot писал(а):Конечно, хорошо, когда скоростное метро дополнено развитым наземным транспортом, да ещё и по единому билету.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Если плох трамвай, надо улучшать трамвай. Если плох автобус, надо улучшать автобус. Если плоха система оплаты проезда - надо реконструировать её. Пытаться вместо этого прокопать метро к каждой подворотне - не выглядит логичным выходом. Не говоря уж о том, что чисто технически преобразовать систему оплаты проезда можно за пару месяцев, кардинально улучшить трамвайную сеть - лет за пять, а довести метро до парижского развития сети - не хватит и трёх десятков лет даже в самых идеальных условиях, которых у нас, разумеется, и близко не будет.
kot писал(а):Однако я считаю, что это не довод - каждая "лишняя" станция добавляет к времени проезда примерно минуту
Честно скажу, цифра вызывает сомнения. По моим подсчётам (я, конечно, признаю их крайне малую точность) минута или чуть больше экономится в случае закрытия станции и проследования через неё без остановки (как было с Горьковской. Или как сейчас с Петроградской). И это при том, что поезд, разумеется, сильно снижает скорость при проезде закрытой станции. Думается, при наличии вместо неё прямого участка выигрыш в скорости мог бы быть существенно бОльшим.
kot писал(а):(Для меня лично это 10 мин. пешком с моей хромой ногой. Т.е. 400м. Кстати, подземные переходы, как и надземные, стали для меня труднопреодолимым препятствием. Полгода назад и навсегда.)
Тем более мне неясна привязанность к метро, где очень трудно выстроить маршрут, не включающий лестницы. Когда мне случается ездить с крупногабаритным грузом (по долгу службы это бывает частенько), я всеми силами пытаюсь построить маршрут только на НОТ - это на порядок удобнее.
в40 писал(а):Считайте сами: ось "Южной" - 239+41,6; ось "Дунайского проспекта" - 264+89,2; ось "Проспекта Славы" - 284+92,6.
Мне не совсем ясно, почему в данном случае следует считать по осям станций. Коли мы говорим об охвате территорий, логично брать в расчёт ближайшие (друг к другу) выходы. Т.е., скажем, южный выход Проспекта Славы и северный выход Дунайской. Рассуждая об охвате метро, скажем, Невского проспекта, мы говорим об участке между Садовой улицей и улицей Марата, а не между каналом Грибоедова и Лиговским проспектом, не так ли? Так и в случае с Балканской следует иметь в виду расстояние не до Дунайского проспекта, а до ул. Ярослава Гашека.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Балканская

Сообщение в40 »

Till писал(а):Мне не совсем ясно, почему в данном случае следует считать по осям станций.

Потому, что длина перегонов измеряется по осям станций, а не как расстояние между вестибюлями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балканская

Сообщение Михаил К »

kot писал(а):Сначала доберись автобусом до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату

Существует единая карточка-2040р в месяц и пересадки не страшны. Билеты же на время (выгодные для средне и малоездящих) в Питере могут появиться в будущем вдобавок к нынешним (как в добавок появился электронный кошелёк на Подорожнике).

Балканская не нужна, так как:
-до Дунайской оттуда недалеко ~1 1км (две трамвайные остановки);
-застройка только с двух сторон-южнее Балканской улицы - КАД, железная дорога;
-от Шушар быстрее будет добираться в сторону центра при её отсутствии.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Балканская

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Конечно, хорошо, когда скоростное метро дополнено развитым наземным транспортом, да ещё и по единому билету.
А если так, как у нас (в Петербурге), то мне не нравится.
Сначала доберись автобусом (маршруткой) до метро, потом метро, а дальше - снова на трамвайчике.
Каждый из видов транспорта за отдельную плату, время ожидания непредсказуемо, а пешком добраться нереально (с возрастом проблема усугубляется).
Я бы предпочёл парижский вариант. Всё равно быстрее в конечном итоге. И дешевле.
Не надо смешивать отсутствие нормального НОТа и интеграции видов с длиной перегонов метро. От увеличения числа станций на линии в каждый район метро не пришло бы, скорее даже наоборот — бюджет строительства метро ведь ниоткуда не увеличился бы, а станции дороже тоннелей. В итоге теряется и скорость, и охват.
Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, но идея увеличения финансирования метро — это уже совсем сюр.

В Петербурге нет еще более магистральных RER/S-Bahn, и портить качества метро по главному назначению — для дальних поездок — из-за плохого НОТа, ИМХО, неправильно. НОТ можно переделать, а метро будет увековечиванием глупости в бетоне.

kot писал(а):Однако я считаю, что это не довод - каждая "лишняя" станция добавляет к времени проезда примерно минуту. Согласитесь, что это при любом раскладе не очень большая потеря.
Заметная. Даже так, если число станций удвоить, т.е. строить через километр, это добавит к средней поездке минут 10. При том, что на расстояние до станции влияет не только их частота, но и расстояние между линиями, и даже так среднее может быть метров 700, т.е. две остановки НОТом. Не каждый такое расстояние пойдет пешком, а севшему на автобус/троллейбус/трамвай на расстоянии до станции уже много не сэкономить.

kot писал(а):Для меня лично это 10 мин. пешком с моей хромой ногой. Т.е. 400м.
Чтобы до станции было 400 метров, между линиями не может быть даже километра. При треугольной сетке нужно 600 м между линиями и 700 между станциями. Чтобы было понятно, против нынешнего это +2 станции на перегон (+15-30 минут поездки) и +2 линии между каждыми там, где они есть. Даже без охвата тех районов, где метро до сих пор не могут построить, это уже потребует этак упятерения расходов.

Проще привести НОТ в порядок, а не ходить по европейским граблям образца середины прошлого века.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балканская

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):Задела не будет. Когда "Балканскую" отменили, местоположение "Проспекта Славы" и "Дунайской" изменили, увеличив между ними расстояние.

Мне почему-то кажется, что "Южную" тоже сместили ближе к железной дороге? Вместе с депо либо относительно самого депо? Нет, это кажется?

Внимание! Интересует всё, что связано с прежними "Проспектом Славы" и "Дунайским проспектом", то есть неактуальное и нереализованное! В частности, трассировка тоннелей, тип станции, глубина заложения, расположение станционного зала, и, наконец, плановое местонахождения вестибюлей! Кроме того, если эскизы станций когда-то публиковались где-то - и их тоже (одну картинку нашёл).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балканская

Сообщение Kenny »

Михаил К писал(а):Существует единая карточка-2040р в месяц и пересадки не страшны. Билеты же на время (выгодные для средне и малоездящих) в Питере могут появиться в будущем вдобавок к нынешним (как в добавок появился электронный кошелёк на Подорожнике).


Ужас, прошло немногим более четырех лет, а стоимость единого проездного составляет уже 2 900. И ведь не предел. Если не мартовские выборы, психологический порог в 3к был бы пройден уже сейчас.

При нынешней цене проездного, пересадки вполне себе страшны. То, что "Балканскую" вычеркнули из проекта считаю неправильным. Перегон в 2 км считаю нормальным, 2.5 км - это перебор (если нет объективных тому причин - пустырь, парк, ж/д, промзона).
Есть в этом некоторое лицемерие. Посмотрите на расстояния между "Волковской", "Бухарестской" и "Международной". И сравните расстояния "оптимизированных" "Славы", "Дунайской" и "Южной".
Благо, что первые были запроектированы в СССР. Если бы весь ФР строили при нынешних раскладах, то станций на Бухарестской улице могло быть еще меньше.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балканская

Сообщение Михаил К »

Пересадки не страшны нынче с суточными билетами, так как например 4 пятисуточных билета стоят те же 2040 руб.

Отсутствие "Балканской" будет некритично еще и потому, что у "Проспекта Славы" и "Дунайской" будет по два выхода.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Балканская

Сообщение MaksegZ »

Вы считаете, это нормально, когда вместо нормального билета на месяц приходится покупать 4 билета на неделю? Хотя, что я тут спрашиваю, у вас же все, что наши "организаторы" творят - "вполне нормально"
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балканская

Сообщение Михаил К »

Ненормально, но хорошо, что такие билеты есть, которые позволяют экономить.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Балканская

Сообщение Manhattan »

А жалко что от этой станции отказались. Не отказались бы - и легким движением руки , простой перестановкой двух букв в названии мы бы получили станцию названную в честь нашего вице-губернатора :D Не сомневаюсь, топоним стал бы истинно народным :lol:
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Балканская

Сообщение Kenny »

Михаил К писал(а):Пересадки не страшны нынче с суточными билетами, так как например 4 пятисуточных билета стоят те же 2040 руб


Вероятно, эту лазейку закроют. В любом случае, при стоимости единого проездного в Москве (2 000), 2040 это ненормально.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»