Чернышевская - решения проблемы перегрузки входа

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
stazpo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2012, 13:38
Станция метро: Проспект Культуры

Чернышевская - решения проблемы перегрузки входа

Сообщение stazpo »

В конце концов, когда уже наше правительство возьмется за Чернышевскую? Это просто не возможно уже терпеть.С каждым годом все хуже и хуже. Утром пихаешься чтобы выйти из нее, а вечером же проходишь через "три круга ада", чтобы войти. Сначала давка у входа в метро в две открытые двери, потом у турникетов (да так, что к кассам не пройти), потом давка, чтобы к эскалатору подойти!!! Мне, крупному дяде, в этой толпе страшно находится. У людей от тесноты или не хватки воздуха распрямляются последние извилины в их головах и они просто звереют. Я со своими 109 кг иногда просто "зависаю в воздухе" и меня буквально носит толпой у и в вестибюле. Опустим уже то, что не всегда приятно чувствовать чужие руки прижатые к твоей попе, но ведь есть еще и некоторые мамаши, которые детей своих в давку пихают. Ладно я хоть всегда стараюсь пропустить такую даму с ребенком , но многим такие мысли в голову элементарно не приходят.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

А что с ней в принципе можно сделать? Теоретически - только построить второй выход, который вообще непонятно куда выводить(в сторону Восстания идет плотная старая застройка), да и для многих он будет не совсем в нужной стороне. Также жаль, что сейчас на Чернышевской нет эскалатора с увеличенной скоростью подъема - лет 15 назад это ощутимо помогало. Но таких теперь похоже и вовсе нет.

Кстати, утренний час пик там довольно короткий - где-то с 8:30 до 9:30. Причем уже в начале десятого он резко спадает.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение Михаил К »

stazpo, Чернышевскую разгрузит Суворовская (станция на 6-ой линии метро), но будет это нескоро.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение MaksegZ »

Я бы даже сказал, что очень нескоро.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
LAV
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Чернышевская

Сообщение LAV »

А дело за малым - закрыть Центр для частного автотранспорта и восстановить трамвайные пути. Уж наверняка дешевле строительства второго НХ или Суворовской. (баньте, ставьте минусы - но я сам 5 дней в неделю мучаюсь).
Я сам недавно испечённый водитель, но съездив 3 раза из Приморского р-на в р-н м. Чернышевская и сравнив затраченное время, решил пользоваться метро... В крайних случаях прогуливаюсь до "Маяковской" или "Невского пр."
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение Михаил К »

Предложенные меры не отменяют необходимости строительства Суворовской...
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Чернышевская

Сообщение Vladimir91 »

Чернышевской, как и Василеостровской реально необходим второй выход, только это поможет избавиться от "бутылочного горлышка" в виде вестибюля и НХ.
Вот моя мысль, как можно его организовать:

чш.jpg
А Суворовскую ещё ждать тучу лет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
stazpo
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2012, 13:38
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Чернышевская

Сообщение stazpo »

Лично мое наблюдение. К Чернышевской идет два основных потока. Первый от Таврического сада (в сторону Смольного) и непосредственно по Чернышевскому проспекту. Возможно ли построить второй вход на территории парка дабы не лезть в историческую плотную застройку (например на пересечении Кирочной и Потемкинской) ?
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение MaksegZ »

Ага, а вы представляете что тогда начнется? Это вам не жалкий скверик на Васи Алексеева. Да и вообще этот второй выход, как мертвому припарка, будет толпа не в вестибюле, а на станции (не забывайте, что это пилонник с коротким ЦЗ). Наземный транспорт нужно усиливать, трамвай восстанавливать, как тут уже пишут - будет дешевле и проще и даже когда придет 6-я линия смысл в нем останется, т.к. не должна вся нагрузка падать на один вид транспорта, тем более метро у нас неудобно для перемещений внутри центра.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Чернышевская

Сообщение konnor »

Если строить второй выход, то, насколько я понимаю, он в любом случае может быть только с другой стороны ЦЗ. Как его можно прокопать по центру (картинка парой постов выше) без закрытия станции (а то и линии) - я слабо представляю.
Если постройка второго выхода с другой стороны ЦЗ в принципе возможна, то и какое-то удлинение ЦЗ скорее всего реально. Кроме того, даже в самый пиковый из часов пик я ни разу не видел, что бы центральный зал бы забит более чем на 2/3.

Насчет наземного транспорта трудно не согласиться, но тогда потребуется либо существенно ограничивать движение по Кирочной (например - ввести одностороннее движение), либо в очередной раз ее переделывать (несколько расширяя за счет тротуара/парковки) и полностью запрещать любую парковку. Иначе трамвай будет регулярно стоять там в пробке. И это еще пол беды. Что можно сделать с поворотом Кирочная-Литейный - просто не представляю. Увы.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Чернышевская

Сообщение MaksegZ »

Там ведь ещё за ЦЗ служебные помещения находятся, их тоже куда-то придется переносить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Чернышевская

Сообщение Vasya »

А дело за малым - закрыть Центр для частного автотранспорта и восстановить трамвайные пути. Уж наверняка дешевле строительства второго НХ или Суворовской. (баньте, ставьте минусы - но я сам 5 дней в неделю мучаюсь).


1. Не люблю непродуманных кардинальных запретительских мер. Поэтому минус все-таки ставлю.

2. Ну закроют центр для личных авто, восстановят трамвай и что?
Во-первых, при закрытии центра для личных авто, их водители и пассажиры также пересядут на метро, что наоборот, создаст лишнюю нагрузку на станции.
Во-вторых, чем и кому поможет трамвай? Например, мне нужно на Чернышевскую, а живу я на юге города. Я сажусь в метро на Ветеранов и выхожу на Чернышевской, обратно еду тем же путем. Чем мне поможет трамвай и чем он снизит пассажиропоток в метро? Возможно, я воспользуюсь трамваем вместо пешей прогулки от Чернышевской до места назначения и обратно, но это не то - метро он лишь дополнит, а не заменит, поэтому нагрузка на вестибюль не снизится. Или ты предлагаешь пустить быстрый (быстрее метро) беспробочный прямой трамвай от моего дома (и от домов всех потенциальных пассажиров) до Чернышевской? Имхо это утопия. Не будет пробок в центре - останутся пробки на подъезде к центру, поэтому поездка на метро от ближайшей к дому станции все равно будет быстрее, как не крути.

3. Основной пассажиропоток на Чернышевскую и вообще в центральные районы идет в большей части с периферии, со спальных районов, а не со смежных улиц, поэтому основной части людского потока трамвай метро не заменит и от его присутствия нагрузка на вестибюли метро не снизится. Да, трамвай незначительно перераспределит пассажиропоток между соседними станциями метро, но ведь они все перегружены, поэтому проблемы это не решит. Плюс, если закрыть центр, в и без того переполненное метро пойдут люди с личных авто, поэтому нагрузка на станции еще более возрастет.

Поэтому данное предложение не разгрузит метро, а только усугубит ситуацию с метро в центре.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Чернышевская

Сообщение Till »

Отделено из форума "Станции". Обсуждаем как возможность устройства второго выхода со станции, так и обустройство НОТ (последнее - пожалуйста, в районе обсуждаемой станции, а не глобальные рассуждения "по всему городу", такие вещи у нас быстро выливаются в обыкновенную трепологию). Не убеждён, что к чему-то придём, но попробовать можно. Будьте благоразумны, коллеги!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: Чернышевская - решения проблемы перегрузки входа

Сообщение s.a.n »

Не стоит забывать, что Чернышевская планируется пересадочной на станцию Адмиралтейско-Охтинской линии. Хотя это очень далёкая перспектива, но не отменяет того, что второй торец станции скорее всего "зарезервирован" под переход. Конечно, чисто теоретически есть возможность вывести второй нх и переход в одно место, но думается, что пока нет планов по переходу никто делать нх не будет, а потом он уже станет неактуален, т.к появится вестибюль пересадочной станции. Поэтому, на мой взгляд, о втором выходе с Чернышевской можно не мечтать.
P.S. На правах абсурда: можно вывести "бизнес-тусовку" из центра куда-нибудь в специальное место со созданной инфраструктурой, но это фантастика!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13881
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Чернышевская - решения проблемы перегрузки входа

Сообщение в40 »

s.a.n писал(а): Конечно, чисто теоретически есть возможность вывести второй нх и переход в одно место

Совсем не обязательно. Пилонная станция позволяет сделать примыкание наклонного хода хоть в торец станции, хоть сбоку. Вспомните "Спасскую".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»