Беговая (улица Савушкина) - пересадка на железную дорогу

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

МосинаСаша писал(а):Возможно убедили, что длиную станцию на восемь вагонов на улице Савушкина стоить не надо. Тем более стыковочная 4 линия метро на перспективной станции "Новокрестовская" то же сделанна будет из расчёта на 6 вагонов.

Большинство участников нашего форума (в том числе и я) целиком и полностью разделяют ваше мнение о необходимости строительства данной станции, способной принимать 8-вагонные составы, но ЛМГТ уже запроектировал её в 6-вагонном варианте.
А вот 4 линия в сторону малонаселённой Лахты (в т.ч. и перспективная пересадочная "Новокрестовская-2"), напротив, проектируется в 8-вагонном варианте.
По этому поводу на нашем форуме прошлым летом уже было обсуждение.
Последний раз редактировалось в40 20 мар 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение MetroGnom »

МосинаСаша писал(а): телетрап (движущийся тротуар)

Траволатор

МосинаСаша писал(а):В перспективе реаль сделать там скоростной S-ban в центр города с выходом у Московского вокзала под землёй и далее по пути к аэропорту.

Вы ещё в это верите?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

МосинаСаша писал(а):В конце перона станции метро "улица Савушкина" (Беговая) желательно иметь телетрап (движущийся тротуар) на дистанцию примерно 120 - 150 метров

Зачем на станции мелкого заложения нужен траволатор, если на поверхности нет преград, которые препятствуют строительству вестибюля? Кроме того, скорость движения траволатора - 0,75 м/с (2,7 км/час), что почти в два раза меньше средней скорости пешехода.
Пешком по поверхности Вы быстрее дойдёте до подземного перехода через железку...

ЗЫ: если ничего не путаю, то по завершении строительства выход из подземного вестибюля "Беговой" должен быть совмещён с существующим подземным переходом на перекрёстке Туристской/Савушкина.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

МосинаСаша писал(а):В перспективе реаль сделать там скоростной S-ban в центр города с выходом у Московского вокзала под землёй и далее по пути к аэропорту.

Вы ещё в это верите?[/quote]
Абсолютно уверена, что в перспективе будут строить скоростные железные дороги для пригородных поездов с прохождением центра города подземлёй, как у обычной линии метро, но несколько большего диаметра тонелей. Если этого не сделают, то СПб в перспективе будет полным отстойным городом.
Да Вы посмотрите, как организованно движение поездов в Цюрихе. При въезде в центр города скоростной поезд уходит в тонель и ввинчивается в радиус поворота, как бобслей в вираж на большой скорости. Причём я раньше ездила по этому маршруту, когда поезд ходил ещё в обход по поверхности земли до главного вокзала в самом начале двухтысячных годов.
По вопросу движущихся тротуаров. Зачем на них людям стоять, когда можно идти, но при этом сумарная скорость движения становится достаточно большой. Вот на станции "улица Савушкина" (Беговая) такой движущийся тротуар нужен, что бы связать два выхода на улице Савушкина и около железнодорожной линии Сестрорецкого направления с пересечением Туриской улицы.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение russobalt-t »

Напомните, Саша, что за река морского судоходства в Цюрихе, под которую так изящно ввинчивается местный S-ban?

Кстати, странные у Вас критерии отстойности. Под них вся наша Родина подпадает, оптом и в розницу. Может, с таким отношением стоит в Цюрихе и жить. Потом уж, как-нибудь, когда S-ban к Московскому вокзалу проложат, в опломбированном вагоне...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение kot »

russobalt-t писал(а):Кстати, странные у Вас критерии отстойности. Под них вся наша Родина подпадает, оптом и в розницу. Может, с таким отношением стоит в Цюрихе и жить.
Ни в коей мере не отрицая сложностей в в решении различных инженерных проблем, не могу поддержать тезиса "не нравится жить в нашей помойке? Валите отсюда. И не мешайте нам наслаждаться бездуховностью".
Мне вот тоже нравится, когда в том месте, где я живу, становится хорошо.
И в свою очередь могу сказать: Хочется жить в помойке - валите отсюда!" В Буркина-Фасо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение russobalt-t »

kot, не передёргивайте. Просто взбесила аргументация. Не потому, что будет неудобно, некачественно и т.п. - а отстойно. Не по феншую, что ли? Разговор на уровне детсада.
Да, и вороватость элит не стоит называть бездуховностью масс.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение kot »

russobalt-t писал(а):kot, не передёргивайте.
Что я передёрнул? (взбесило).
Впрочем, ладно, забыли.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
МосинаСаша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 23:52
Станция метро: Ломоносовская

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение МосинаСаша »

Посмотрела я длинну перонов на 4-ой Правобережной линии (оранжевая). Все пероны короткие на 6 вагонов. Так, что не вожу смысла в проектировании длинного перона на 8 вагонов на станции "Новокрестовская-2". Потом эта линия не скоростная, она петляет по центру города и может в дальнейшем рассматриваться, как дополнительная линия с более короткими перегонами. А 3-я НВЛ с длиными перегонами - может быть скоростной, если в центральной части города её выполнили бы со станциями открытого типа. В перспективе переделывать эти станции не имеет смысла, поэтому проще было бы построить новую паралельную линию с другим расположением станций.
Тогда был бы смысл строить новую станцию на улице Савушкина (Беговая) с длиным пероном на 8 вагонов. Это было бы правильным решением. Ещё нельзя вести проходку щитом большого диаметра до станции "Приморская", так как пересадочный узел на "Новокрестовкой" получается неудобным для пользования посажиров. Надо делать переход людей на другую сторону перона, как это выполнено на станции "Технологический институт". Сделать такую развяску можно только тонелями стандартного диаметра.
Допустим станцию улица Савушкина (Беговая) изготавливают с пероном на 8 вагонов, аналогично делают и "Новокрестовскую", а потом соединяют их с короткой станцией "Приморская". На первое время, лет на 10 - 15 можно будет ездить и по такой линии, но в перспективе надо строить другие длинные станции и разъединять эти линии.
Со станции "Новокрестовская" можно сделать следующую остановку где-нибудь на острове Декабристов (на улице Кораблестроителей), значительно недоезжая до "Приморской", потом сделать на Васильевском острове ещё две-три остановки, возможно в районе Малого проспекта и Наличной улицы. Следующую станцию можно расположить на Среднем проспекте недалеко от бывшего кинотеатра "Прибой" (там очень неудобно добираться до метро и новостроек в шаговой доступности стало много), а следующую остановку на Большом проспекте ВО я бы построила в районе Андреевского рынка - удобный траспортный узел совмещённый с торговым центром. Здесь можно подумать о более точном расположении этих станций, но важно отметить, что таких станций на Васильевском острове надо иметь две или три, вместо существующей сейчас одной "Василеостровской" - эта станция самодостаточна и удобно расположенна, но её в перспективе надо разделить с проходящим потоком пассажиров с Приморского района в центр города и обратно. В противном случае вагоны будут битком набиты людьми, особенно в часы пик.
Потом эту новую линию можно соединить со станцией "Адмиралтейская" и далее в Гостиный двор, но расположить станцию, как бы в центре Гостиного двора, сделав при этом пересадочный узел с "Невским проспектом" и "Гостиным двором", а далее возможно на Московский вокзал. Так лет через 20 может получится скоростной дублёр НВЛ с нормальными длинными перонами на 8 вагонов и станциями открытого типа.
В какой-то степени новая линия метро можит полностью заменить старую НВЛ. Тогда её можно будет модернизировать и на время проведения работ даже закрыть по ней движение поездов. Возможно соединение старой НВЛ с 5-ой фиолетовой линией на станции "Адмиралтейская".
Меня поражает строителство станции "Спортивная" - зачем там надо было планировать пересадочный узел, да ещё второй выход на Васильевский остров с длинным траволатором.
Можно было бы сделать пересадочную станцию "Университет" с НВЛ между "Спортивной" и "Адмиралтейской".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение MetroGnom »

МосинаСаша писал(а):то СПб в перспективе будет полным отстойным городом.

Выбирайте выражения.

МосинаСаша писал(а):При въезде в центр города скоростной поезд уходит в тонНель и ввинчивается в радиус поворота, как бобслей в вираж на большой скорости.

Рыть тоннели в центре Петербурга очень непросто из-за особенностей грунтов и исторической застройки. На примере метрополитена мы это видим.
azden
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 03:50
Станция метро: Ручьи

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение azden »

топикстартеру следовало бы перед изложением своих свежих гениальных идей хоть немного ознакомится с форумом, всё уже не единожды пережёвано в рамках данного ресурса
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mx »

Да ладно уж "пережёвано"! Всё обсуждение как всегда сводится к "особенностям грунтов и исторической застройки". Бермудский треугольник для строительства прям. Человек совершенно правильно делает, что сравнивает наш город с другими. Это позволяет делать непредвзятые выводы - пусть они и неприятны. А вывод то простой - Петербург уже давно "полный отстойный город", неудобный для жизни.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение в40 »

mx, "бермудским треугольником" является непреодолимое желание городских властей во что бы то ни стало сэкономить на строительстве такого сложного и значимого объекта, как метрополитен.
А что до геологии, то да, - особенности грунтов и существующая (не обязательно историческая) застройка являются основополагающими факторами при выборе варианта строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mx »

Вот именно, нежелание. Нью-Йорк например постарше Петербурга будет и геология тоже аховая - а какой разный результат!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
mmx358
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
Станция метро: -------

Re: Беговая (улица Савушкина)

Сообщение mmx358 »

mx, только вот про блокаду Нью-Йорка что-то не вспомнить... И в то время, когда Нью-Йорк развивался, Ленинград задыхался в блокаде, а Россия - в войне. Ну, да, америкосы, конечно, тоже участвовали в войне - снимали на пленку (больше ж ничего не умеют - только воровать у всего мира, снимать на видео и кидаться бомбами изподтишка). А теперь показывают съемки всему миру в качестве доказательства их (псевдо)вклада в исход войны.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»