Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Идея данной вилки состоит в том что построив всего одну(!!!) станцию (Большеохтинскую) мы решаем глобальные проблемы Северо-Восточной части города. И далее в спокойном режиме по одной станции в течение длительной перспективы мы можем развивать сеть метро в данном направлении, получив экономию от нестроительства пересадочной станции.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

1. Какую пиковую парность при этом предполагается сохранить на основной части Правобережной ветки?
2. Вас случайно Медведем не зовут?
3. Будете ли вы думать, прежде чем писать на форум?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

1.30- 40 пар поездов в час на пиковом участке должно хватить. К тому же Большеохтинская частично разгружает станцию Ладожская. Запас прочности у ПЛ большой. Если количество пар вдруг не будет хватать, то можно будет увеличивать количество вагонов в составах.
2. Медведем меня не зовут.
3. ??? ...................,на мой взгляд данная идея, одна из самых качественных какие только можно придумать. Всего 5 млрд долларов, и проблемы северо-востока СПб во многом решены.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Тренер, а как вы предлагаете достичь 40 пар при наличии вилки? о_О
все же лучше потратиться и построить-таки ладожскую-2 для таких целей.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Система автоведения вроде должна позволить достичь 40 пар, хотя 36 пар на участке Спасская-Новочеркасская вполне достаточно, а 18 пар до Большеохтинской и 18 пар до Дыбенко тоже хватит.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

я несколько сомневаюсь в реальности даже 36 пар при подобной вилке: пассажиропоток на новочеркасской возрастет (практически, это будет пересадочный узел с одной островной платформой), народ будет путаться в направлениях, сбивая любые графики. при этом соблюдение графика опять же зависит от отлаженной работы обоих ответвлений вилки.. нет, каким бы волшебным ни было автоведение, такой парности не будет. И даже 18 пар к дыбенко хватит не всегда. Все существующие на сегодня станции за Новочеркасской (и в перспективе Кудрово) слишком пассажироёмкие, чтобы их так ограничивать.
Я одного не пойму - чем вам идея этой дурацкой вилки нравится больше, чем строительство второй ладожской? строить ее в любом случае придется рано или поздно, не нужно делить трафик и сбивать работу целой линии (а то и всего метрополитена в особо сложных случаях), не нужно проводить реконструкцию существующих тоннелей и строить стрелки (одну противошерстную с нагрузкой в 36 переводов в час).
объясните, правда, зачем вам сдалась именно вилка?
может быть, вы просто провокатор и скандалист? :) судя по всем предложениям, которые вы выносите в последнее время и степени их разумности )
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Я тут кстати посетил вилку, на Александровском саду в Москве, сначала немного болела голова, пока рахобрался как доехать до Международной...
Так что - фтопку!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

можно ли делать вилки, зависит от концепции метрополитена.
если как у нас - скелет транспортной системы, на который навешивается всё остальное - то вилки - это плохо. если как в Париже - просто основной транспрот, проникающий везде - то вилки, петли и т.п. имеют право на существование.
вопрос, похоже, сводится к требвоаниям по пропускной способности.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Тренер @ Вт 20 Ноя, 2007 11:39 писал(а):... 18 пар до Дыбенко тоже хватит.

Я вас правильно понимаю, что вы предлагаете 18 пиковых пар до Дыбенко вместо 25 пиковых пар?

Смелое предложение, мягко скажем.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Тут конечно нужен точный расчёт. Если вдруг тщательный расчёт подскажет что я не прав. И восьмивагонные составы интенсивностью какое возможно количество пар на участке Дыбенко-Большевиков- Ладожская утром не справятся с всего лишь шестью эскалаторами работающими на спуск на вышеперечисленных станциях (в чем я сильно сомневаюсь), то тогда есть другой вариант подсоединения Большеохтинской к системе метро.
Поезда от Спасской до Дыбенко ходят как ходили, а в обратном направлении половина составов ходит также, а другая половина от Ладожской поворачивает направо к Большеохтинской, делает оборот и идёт к Новочеркасской далее по стандартному маршруту.
Вообще проект подсоединения Больохтинской к ПЛ следует рассматривать как явление временное. Просто нужно потихоньку начинать строить КЛ. А когда , видимо лет через 20-30 будет возможность строить КЛ то этот участок можно будет к ней подсоединить. Точнее с этого участка её и начать строить в северном направлении. Ведь при помощи одной станции линию всё-равно не построишь. Надо хотя бы две станции, и то линия из двух станций на мой взгляд очень маленькая. И из трёх тоже. Надо хотя бы четыре станции строить. Но четыре станции в современных реалиях это очень непросто, как минимум гораздо сложнее чем одну.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Тренер, а столичный опыт не подсказывает вам, что вероятнее всего ваш вариант более неудобный, чем предлагаемый вам оппонентами? Я имею в виду существовавшую на юге ЗЛ вилку и отделение ее западной ветви в отдельную линию со строительством пересадочного узла на каширской? Эта каховская линия и по сей день имеет всего лишь три станции, две из которых пересадочные и является неслабо нагруженной при этом. И насколько мне известно, создание отдельной линии из двух станций вилки было вызвано именно проблемами, описанными здесь выше.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Шуваловский Парк

Сообщение hi Jack! »

И с этой мини-линии можно (как и в варианте Тренера) начать кольцевую линию :crazy:
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Шуваловский Парк

Сообщение NumizMat »

hi Jack! @ Ср 21 Ноя, 2007 20:08 писал(а):И с этой мини-линии можно (как и в варианте Тренера) начать кольцевую линию :crazy:


Типа метрополитен скажет городу, что ничего плохого не будет в 1 вилочной станции, а потом пойдут возгласы: "Ай, черт, прогадали... но не будет же станция простаивать! Надо строить Ладожскую-2! Но не строить же её ради одной станции в стороне! Короче дайте денег иначе у нас, а значит и у вас будет много убытков!"
Я правильно понял?
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Шуваловский Парк

Сообщение hi Jack! »

Примерно так.

Вообще, не должно быть, чтобы кто-то у кого-то просил. Метрополитен в каждом городе где он уместен - стратегический объект, как ГО, так и социальный, и глава государства должен четко это осознавать, и выделять деньги без всевозможных попахивающих демшизой рамсов (типа "а хто платиииить будет? город или оообласть??"). Надеюсь, что когда-нибудь так и будет. По крайней мере, экономические ущербы от пробок - уже вовсю считаются.
Аватара пользователя
nikl96
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 13:51
id ВКонтакте: 6394250
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения

Сообщение nikl96 »

я думаю, что после Парнаса станцию Шуваловский парк строить не стоит.......... :bad:
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»