Перспективы продления 2-й ветки после пр. Просвещения

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Бегемот
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35

Re: Тупики за Просветом

Сообщение Бегемот »

Спасибо всем за интерес к этой теме! Вся эта моя идея с трассировкой, конечно, гнилая фантазия, время покажет - как и что делать.
thinky
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
id ВКонтакте: 421338
last_fm: Rockfilld
Станция метро: Ульянка
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тупики за Просветом

Сообщение thinky »

мЕтрофанушка @ 3/7/2007, 16:23 писал(а):Не верится в станцию, строящуюся только ради собственного закрытия.

Дачное же было. :pardon:

Wallace @ 3/7/2007, 20:11 писал(а):Да какое уж там Парголово?! 8) Им бы хоть город вначале полноценным метро обеспечить! :) Красносельский р-н без метро,Купчино тоже,о Ржевке я вообще не говорю...В общем забот и планов и без этого непочатый край :D

это еще не полный список, но мы тут обсуждаем планы не только на ближайшее время, но и возможные варианты развития в долгосрочной перспективе. ведь так?
Изображение

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

_HAYES_ @ Пт 08 Апр, 2005 20:54 писал(а):Ктото по поводу вилки писал.
Мне кажется, что в нашем метро вилки делать не будут.
Ведь уже была затея раньше на КВЛ вилку сделять.
И она провалилась и провалилсь не просто так. Как всегда беда с интервалами будет.
Да ещё и люди у нас таблички спереди поезда не читают, а объявлять, куда идёт каждый поезд - задолбаешься...

Можно делать не табличку, а красить весь поезд в другой цвет. Люди быстро привыкнут. Например вилка от Кировского завода. Поезда которые в сторону пр.Ветеранов стандартного цвета, а поезда в сторону Брестской красные.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Шуваловский Парк

Сообщение hi Jack! »

Ничего страшного. В Москве вилка с использованием табло на русичах прекрасно работает.
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

В Париже есть вилки - живут же.
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

По поводу красить поезда — бред, потому что это ограничивает диспетчеров.

Вилка может существовать на не очень загруженных линиях. На Филевской линии вилка существует и будет процветать в краткосрочном периоде (после отделения участка Кунцевская—Крылатское).

На загруженных линиях (а в СПБ других нету) вилки плохи. Например, вилка на Замоскворецкой линии постоянно клала график, и пришлось вилку «расшить» с образованием Каширской линии.

Не вижу в СПБ достойных кандидатов на ветвление. На юге КВЛ вилку делать нельзя, это факт.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

1. В чём ограничивает диспетчеров?
2. Почему нельзя делать вилку на Юге КВЛ? Станция Кировский Завод великолепно справится с функцией предвилочной станции. Сокращение вдвое поездов на участке КЗ-пр.Ветеранов пройдёт тоже безболезненно, т.к. с введением Брестской и Казаковской пассажиропоток на этих станциях уменьшится. Экономия в одну станцию (Путиловская). Не надо строить надуманный участок Путиловская- Знаменская.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Шуваловский Парк

Сообщение hi Jack! »

А причем тут вообще юг КВЛ? Вроде обсуждаем север МПЛ.

Но раз уж такая пьянка, может кто подскажет - на юге КВЛ случайно не было вилки в первое время работы участка Автово-Ветеранов?
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Не было. В тот день когда открывали Ленинский и Ветеранов, в тот же день закрыли Дачное.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Шуваловский Парк

Сообщение hi Jack! »

Тогда зачем висит табличка "поезд следует до станции..." с двумя пустыми позициями?
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

Тренер @ Чт 15 Ноя, 2007 13:49 писал(а):1. В чём ограничивает диспетчеров?
2. Почему нельзя делать вилку на Юге КВЛ? Станция Кировский Завод великолепно справится с функцией предвилочной станции. Сокращение вдвое поездов на участке КЗ-пр.Ветеранов пройдёт тоже безболезненно, т.к. с введением Брестской и Казаковской пассажиропоток на этих станциях уменьшится. Экономия в одну станцию (Путиловская). Не надо строить надуманный участок Путиловская- Знаменская.

1. В возможности пустить поезд по тому или иному маршруту.
2. Вилка на ЮЗ увеличит пассажиропоток (почему объяснять не буду, сами думайте). На КВЛ имеется лимитирующий участок Нарвская—ТИ. Сесть на поезд на Балтийской в утренний час пик будет невозможно.

Участок Путиловская-Знаменская как раз весьма не надуманный, поскольку дает важные альтернативы центральным пересадочным узлам, дает 2ую пересадку на метро для железной дорого Ораниенбаумского и Гатчинского направления.

Смысла без строительства участка Путиловская-Знаменская тянуть метро на Юго-Запад нет никакого.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

2 hi Jack! Табличка раньше использовалась для информации что поезд идет только до Автово(далее в депо или на оборот) или до пр.Ветеранов.......
1. Поезд и без диспечера будет знать по какому он идёт маршруту.
2.От Балтийской до ТИ поезд идёт всего 70 секунд, можно и потерпеть тесноту, к тому же со временем этот участок метро разгрузит Кольцо или полукольцо.
3. В пользу вилки говорит тот факт что она дешевле чем линия до Знаменской примерно на 30-40 миллиардов долларов, что весьма существенно, и соответственно построить вилку можно на много лет раньше, а потом подумать строить ли полноценную линию и если строить то куда, возможно со временем её интереснее будет тянуть не к Знаменской, а к Электросиле, Волковской (Бухарестской), Хрустальной (Елизаровской).
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Кстати, про таблички. В стародавние времена поезда иногда ходили "только до ст. Московская" Это ещё полбеды, табличку кое-где читали, да и на Техноложке указатель висел. А вот "До ст. Ломоносовская"- прочитать было точно негде.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Тренер
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:03

Сообщение Тренер »

Ещё есть вариант сделать вилку от Новочеркасской к Большеохтинской. На Большеохтинской построить 2 НХ. Один на угол Ал. Ульнова со Среднеохтинским, другой около дома №32 по ул. Панфилова. Б.Пороховкую улицу от Среднеохтинского до Металлистов сделать трамвайно-пешеходной. Двор между Б.Пороховской и метро благоустроить.
Далее эту вилку можно будет тянуть к пл.Калинина - Выборгской - Петроградской - Спортивной и т.д.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Шуваловский Парк

Сообщение hi Jack! »

Проще построить Ладожскую-2-3.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»