Обводная линия

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводная линия

Сообщение в40 »

Для лучшего понимания конструкции "Маяковской" добавлю картинку из первоисточника (учебник "Метрополитены" Ю.А.Лиманова, Москва, "Транспорт", 1971г., стр. 190-191).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Обводная линия

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):
Manhattan писал(а):напрашивается решение - переход под путями Маяковской в другую сторону по отношению к существующему

Существующие лестничные спуски в центральной части "Маяковской" шире от этого не станут. А без закрытия этого узла построить под вторым станционным путём камеру для примыкания перехода не представляется возможным.

А если
1. Построить вначале сквозную (под обоими путями) поперечную камеру в месте, предлагаемом коллегой:
Zhuravkov писал(а):как меньшее зло, еще один пересадочный спуск на Маяковской можно представить перед выходом с город, одиночный спуск, направленный входом, ступеньками в сторону станции, от эскалатора. будет перекрывать проход , но ведь на ГД (канал Глибоедова) пересадочный спуск тоже все перегораживает, и как-то ничего, не большая беда. добавлять хоть что-то на тесную Маяковскую - плохо, конечно, но может быть, все же лучше, чем оставить станцию вообще без прямого перехода на Знаменскую. переход может быть и довольно узким, даже если он будет таким, как переходы с платформы на платформу на ТИ-2, уже большое дело, уже польза, уже разгрузка и разруливание потоков.
я понимаю, что это неудобно, что далеко идти придется на Знаменскую, но лучше идти, чем давиться, чем больше проходов, тем лучше.

2. Соединить камеру (с одиночным лестничным спуском) с действующим пешеходным тоннелем в сторону выхода на вокзал. Организовать одностороннее движение: по коридору - на Восстания/вокзал, по эскалаторам - только на Маяковскую. После чего закрыть основные лестницы для продления камеры под второй путь.
3. После окончания строительства перехода и открытия центральной группы лестниц, оставить одностороннее движение: центральная группа - только на выход с Маяковской в сторону Восстания и в сторону Знаменской (таким образом будет обеспечено более эффективное покидание пассажирами платформы Маяковской, чем сейчас - ведь больше пассажиров, чем сейчас, при сохранении нынешней парности, приезжать по НВЛ не будет), а входы с других станций расположатся по краям. Выход Маяковской не перегружен, поэтому особых проблем с пассажиропотоком в этом торце возникать не должно, по аналогии с выходом на канал Грибоедова.

.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обводная линия

Сообщение в40 »

russobalt-t писал(а):Соединить камеру (с одиночным лестничным спуском) с действующим пешеходным тоннелем в сторону выхода на вокзал. Организовать одностороннее движение: по коридору - на Восстания/вокзал, по эскалаторам - только на Маяковскую. После чего закрыть основные лестницы для продления камеры под второй путь.

Без закрытия движения по коридору примкнуть новый участок к существующему не представляется возможным: в месте примыкания потребуется переборка существующей конструкции тоннеля. А это - горные работы.
Короче, сооружение всех этих узлов очень трудоёмко и весьма затратно. Вдобавок, - занимает много времени. А удобств на "Маяковской" не прибавляет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Иван Волков
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Обводная линия

Сообщение Иван Волков »

А я бы просто рубил и с плеча. Есть тоннель между станциями. Его можно временно закрыть, конструктивно это не помешает ни одной из станций. И в нём можно построить камеру для пересадки с дополнительным холлом, к которому и пристыковать новый переход. В эксплуатации это будет нормально, поскольку в любом случае пространства станет больше, а пассажиропоток не изменится (на основании чего ему существенно меняться-то?).
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Обводная линия

Сообщение авп »

Ещё такой вариант линии:
1- Новосергиевка
2 - Новый Оккервиль
3 - Есенинская (Улица Дыбенко 2)
4 - Дальневосточный проспект (или Морской колледж)
5 - Елизаровская 3
6 - Бехтеревская (или Площадь Бехтерева)
7 - Навалочная
8 - Тамбовская (Обводный канал 3)
9 - Рыбинская
10 - Фрунзенская 2
11 - Балтийская 2
12 - Старопетергофская
13 - Гутуевская
14 - Гавань 2
15 - Морской фасад 2
16 - Ольгино
17- Юнтолово 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Обводная линия

Сообщение Manhattan »

Последняя часть линии вообще не в тему.
Гавань 2, Морской фасад 2 - дублирование линии ЛПЛ
Морской фасад 2, Ольгино, Юнтолово 2 - тоннель под Заливом огромной(!!!) длины.
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Обводная линия

Сообщение авп »

Поскольку в Западной части Васильевского острова планируется огромное строительство, то даже дублирующий перегон был-бы нелишним. Ведь в ряде мест в Москве и В Париже также имеются дублирующие участки.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Обводная линия

Сообщение Manhattan »

Нет, там никогда не будет столько народа. И никакие намывные территории никогда не будут больше уже существующих новостроек (а тем более тех которые еще строятся). Просто масштабы не те, сами понимаете, геометрия - чем дальше от центра города, тем больше площадь. Существующих и проектных станций (ЛПЛ и Кольцевой) вполне хватит. На вашем спутниковом снимке очень хорошо видно, что этот намыв достаточно маленький по сравнению даже с существующими районами новостроек.
Геометрия города такова, что Васильевский остров как-бы изолированный сектор - с запада парковая зона (Крестовский, Елагин острова), с востока промзона Порта. Поскольку связь с западной частью уже строится (НВЛ) и планируется (ЛПЛ), то если уж думать о еще одной ветке через Васильевский - то она должна быть зеркально-симметрична тому что есть и планируется; то есть с северо-востока на юго-запад, для связи Васильевского с южной частью города минуя центр.
Хотя вряд ли такое понадобится, Кольцевой будет вполне достаточно.
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Обводная линия

Сообщение авп »

Ещё такой скорректированный вариант линии, где данная линия НЕ будет дублировать четвёртую. То есть, будет проходить не через Гавань-2, а у Южной развязки с ЗСД (показана КРАСНОЙ стрелкой).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»