Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):Так лучше бы и продолжили ездить на Ем, если нет разницы, зачем платить больше?
Емы устарели. Как внешне, так и внетри. Тогда уж проще было бы покупать номерные. Они принципиально ни чем не отличаются. Кроме наличия кабины. Хотя, в КРенных и её удалили.
Нева - это образец условно качественных свистоперделок, хотя можно было бы и в ней сделать салон с сидениями 2+2. И она реально тише и номерных, и Ем и Юбиков с мясными.
Основное преимущество НеВы — как раз, да. Хорошая шумоизоляция. Плюс, тихий ход (сами ТЭДы бесшумные). Отсутствие ящиков. Но есть и минусы (низкие поручни, неудобные сиденья).
Но покупки НеВы упёрлись в политику.

А точнее, НЕпокупка не НеВы упёрлась в политику.
Плюс Вагонмаш, как я понимаю, не может клепать ПС в таких объемах, в каких надо бы обновлять ПС в СПб.
Это не правда. О каких объёмах речь? Смог бы, разумеется.
Хорошо бы, чтоб хотя-бы всю НВЛ дооснастили НеВой, если уж начали...

Уже такого не будет. После передач последних Яуз первой поставки, всё останется как есть.
Возможно, новый начальник подземной канализации человеческих потоков, будет более адекватен в вопросе обновления ПС

Так пришёл друг предыдущего начальника. По сути, ничего не поменялось. И не поменяется. В идеале, нужно полностью всех менять на верху.
но не от него одного всё зависит.

От начальника конечно всё зависит. Кто подписывает приказы и в чьей власти что-то "не увидеть", а что-то мгновенно исправть?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Но есть и минусы (низкие поручни

Низкие???

Kaamoos писал(а):А точнее, НЕпокупка не НеВы упёрлась в политику.

В коррупцию, я бы сказал. И дружеско-семейные связи + желание удержать должности.

Владимир_В_Е писал(а): хотя можно было бы и в ней сделать салон с сидениями 2+2.

Зачем в метро схема 2+2? Логика?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):Но есть и минусы (низкие поручни

Низкие???

Низкорасположенные. Котоыре над головами.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

А, да, прошу прощения. Не так прочитал и не так понял. :)
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Колгейт »

По данным от Михаила Жукова (с СТТС) списан вагон 6581 в этом месяце в ТЧ-1.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Владимир_В_Е »

MetroGnom писал(а):Зачем в метро схема 2+2? Логика?

Логика в том, чтобы больше пассажиров ехала сидя, само собой. На месте каждого дивана на 6 человек получаем 8 сидячих мест и проход в котором может спокойно разойтись два "средних" человека. А стоять в проходе незачем. Если в метро полно стоячих пассажиров, это признак того, что неправильно работает само метро и транспортная система в целом. Итого имеем +12 сидячих мест не в торцах, и +4 в обоих торцах. +16 мест на вагон.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MaksegZ »

Можно сделать комбинированный салон: часть сидушек - поперечные, часть - продольные, впрочем, там с таким расположением - только головные секции.

1245573.jpg
Последний раз редактировалось MaksegZ 20 авг 2020, 14:10, всего редактировалось 2 раза.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Планировка метро хороша тем, что там не наделать массу сидений для безногих карликов (а у нас всё сведут к этому).
Да и мой любимый "эвакуационный путь" тоже мешает подобной схеме. Хоть какая-то польза от него.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):Можно сделать комбинированный салон: часть - с поперечными сидухами, часть - с продольными.

Так уже давно сделано в Нью-Йоркских R-68. Кстати, это именно те вагоны, с которых скопировали и сделали Яузу, ухудшив салон. Как видим на фото, на месте классического дивана у большого окна, умещается 10 (!!!) сидений. Очень удачная планировка. У нас в таком же месте всего 6-местный диван...
Если в номерной можно было бы сделать такую планировку, то в 81-714 было бы не 48, а 72 посадочных места.
Вложения
DSC08968.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MaksegZ »

А тут не больше ли расстояние между дверями?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Чау-чау
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Чау-чау »

Особенно "удачное" сочетание третьего слева и ближнего к окну.
Да и дальнего тоже.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

MaksegZ писал(а):А тут не больше ли расстояние между дверями?

Чуть больше. А что мешает покупать не стандартные вагоны? На КВЛ, ПЛ и ФПЛ нет преграды в виде горлифтов.
Ну и кстати, довольно интересная планировка в Славутиче, если говорить про привязку габаритов дверей. Правда, с ущербом в количество мест. Всё очевидно.
Вложения
11436.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9703
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Кстати, в Чехии есть удачный пример реализации иной компановки.
Вложения
Чех-1.jpg
Чех-2.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Metroschemes »

Только на части мест в такой компоновке сидеть вообще невозможно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):Только на части мест в такой компоновке сидеть вообще невозможно.

И эта проблема - критичная. Да и вообще не вижу ничего хорошего в чём-то, отличном от нашей стандартной с диванами вдоль бортов. Очередные попытки перетащить неудобную дрянь из Европы.
P.S. Мы отклонились от темы. К Емкам это никакого отношения не имеет.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»