Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Осталось увидеть остальные дверные проёмы. Вот там эта несовместимость и скрывается. :)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Чау-чау писал(а):Помнится, здесь проскакивала информация,что старые линкрусты с одиночными местами и станции "горизонтальный лифт" несовместимы
Всё верно. На фото только 1 вагон совпал. Этот момент и сфоткан.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

Чау-чау писал(а):Помнится, здесь проскакивала информация,что старые линкрусты с одиночными местами и станции "горизонтальный лифт" несовместимы
0u9KQCIYw8c[1].jpg

Я помню это фото. Это была специальная постановка.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Постановка ради чего?
А я помню, что в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма. И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Постановка ради чего?

Чтобы снять вагон там, где он никогда не работал. :)

в40 писал(а):в конце 70-х на НВЛ довольно часто двери некоторых вагонов не совпадали со станционными дверями примерно на полпроёма.

Сейчас тоже такие умельцы встречаются, особенно на МПЛ.

в40 писал(а):И одиночные сиденья у кабин встречались весьма часто.

Они же и в Дшках были? А там расположение дверей стандартное.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Дшки на НВЛ не работали.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Я, походу, сел в лужу с МПЛ и НВЛ. :)
Вопрос: хватало ли в 1967-1968 годах Емок для НВЛ? Или, всё же, что-то перекрывали Ешками? Если последнее, то это вообще можно за открытие считать, т.к. нигде ещё этой информации я не видел.

На конец 1967 года существовали опытный + ~8 (?) нормальных составов (построенные во второй половине 1967 года 17 Ем, 10 Ема и 11 Емх). Этого явно не хватало.
А вот четырёхвагонное Е-образное чудо, вроде, ещё в пределах погрешности по дверям.

Я заинтригован! :shock:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение в40 »

Помню, что если в составах на НВЛ попадались вагоны типа Е, то обычно их было не больше 1-2 вагонов на состав. Как правило, - в средней части составов, - там, где наполняемость вагонов была меньше. В те годы НВЛ была весьма короткой и состояла только из шести горлифтов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Не очень понимаю, как двери могли совпасть...Там пол двери поместится, если первый вагон идеально встанет.

Ну и конечно же, Ем/Ема/Емх и создали из-за того, что они не совпадали со станционными дверями. Есть ещё свидетели эксплуатации Е на станциях с двойными дверями?
Вложения
899.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Ну, вот что получилось, в сравнении проёмов дверей вагонов Е и Д (у Дшек они совпадали, хотя были Уже). Я бы лучше Д выпустил, чем тормозить до сантиметра.
З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?
Вложения
Сцеп2.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Подправил для большей наглядности. Надеюсь, MetroGnom не против.
Всё-таки я остаюсь в убеждении, что не были Е в эксплуатации на МПЛ или НВЛ. Не смотря на то, что такое вроде как и возможно.
При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.
MetroGnom писал(а):З.Ы. Если я правильно знаю, то изначально вагоны Е и Ем были несовместимы, т.е. в первые годы работы НВЛ вагон Е мог быть только в целом поезде себе подобных? Или нет?
Если размышлять, то несовместимы наверное когда был сцеп только из Е. Когда Е убрали с головных, СУ усреднили. И стало возможным сцеплять все Е-образные. Так не только в СПб. Везде, где были Е.
Вложения
двери.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Рисунок выше — это какбэ если равняемся по заданному интервалу типа Д.
Теперь давайте посмотрим что будет с "шагом" дверей, если равнение по типу Е.
Теперь и ответ возможно ли такое или нет сам по себе отпадает.
Вложения
Е.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):При промахе на максмальный предел (20 см вроде?) то, из последней двери было бы не выйти.

Ну, двери станций всё же шире. Но проблемы бы были, особенно при любом отклонении при остановке.
Реальный размер дверей Дшки и дверного проёма горлифта тоже есть. Как раз с одиночным диванчиком. :)
Вложения
im-c163-w954-rjtpdfj{nc__2.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

Хотелось бы ещё мнения возможных очевидцев услышать. Например, kot, Zhuravkov (возможно кто-то ещё, кто мог такое застать). Если вы видите это, ответьте, что знаете насчёт этого?
Сам я застал только номерные в начале 90-х. Помню, что номерные-то промахивались чуть ли не на пол двери. А если тут промахнуться, можно просто не выйти...
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Zhuravkov »

при промахе больше какого-то значения, сантиметров 30, наверно, поезд двигался туда-сюда, чтобы встать более приемлемо. единственный раз в жизни помню, как на НВЛ поезд встал так, что проход остался процентов 60 ширины вагонной двери, в час пик дело было, торопился, наверно, уже график сбивал, лучше так, чем усугублять.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»