81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение AgRiG »

Den.S писал(а):Только отмыть бы теперь фломастер...
Svetofor писал(а):Наклеят № рядом да и всё.
Что мешает наклеить как раз на фломастерную надпись?
И потом при отклейке надпись с некоторым шансом тоже слезет. :D
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Angry »

Проблема проблем... :oops:
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Den.S »

Конечно, "на скорость же не влияет" (c) :D
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение в40 »

Надо срочно провести конкурс по выбору подрядчика на оказание услуг по оттиранию надписей в салонах вагонов :wink:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):Неужели у ПМ нашлись деньги на покупку пачки самоклеящейся бумаги формата А4? :shock:
Быть не может...

Вчера видел обычную бумажку, прилепленную на прозрачный скотч. Так что на самоклейку, по ходу, денег не нашлось. Да и долго это - это ж надо конкурс объявлять (по своему ГУПу знаю).
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение zet »

russobalt-t писал(а):это ж надо конкурс объявлять (по своему ГУПу знаю).

Конкурс, вроде, объявляется при сумме больше 100 000 рублей.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Что мешает наклеить как раз на фломастерную надпись?

Так и сделали. Сорри за фото. Некогда было переснимать.
Вложения
DSC00764.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение andreev »

Такие же висят и в вагонах ФП линии. Видать всё же закупили самоклейку и печатают на ней. Что ж, лучше так, чем маркер.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Что ж, лучше так, чем маркер.

Я присоединюсь к мнению, что маркером намалевали в связи с проверкой инвентаризации, которая была тогда возможно "со дня на день" - некогда было заботиться о эстетике. А теперь туча ушла, можно и подумать, как это убрать или улучшить вид :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

В вагоне 1121 замечена течь с потолка...Как такое возможно? И будут ли это устранять?
Вложения
DSC02887.JPG
DSC02886.JPG
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Владимир_В_Е »

под дождём на улице перед подачей в туннель постоял минут 10-15 и аля-улю. ОЭРВЗ же не подводные лодки производит, зачем вагону герметичность? Ещё вариант на мойке брызнуло в воздухозаборный черпак и растеклось между потолком салона и крышей и начало искать дыр..., пардон, отверстия
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Relax писал(а):На СТТС-е увидел фото того, что и москвичи данный салон считают душным! Пример на фото.

Den.S писал(а):Очередная иллюстрация безобразия

Кажется, я понял в чём дело. Дело в том, что почти на всех вагонах 81-714 и 81-717 (на которых и установлены данные комплекты ЛСК) есть притяжно-вытяжная вентиляция (решётки в оконной раме и на борту) - см. фото.
На примере 8477 мы видим, что есть решётки, но в раме отверстий под них нету!!!
Вероятно, это и есть почему так душно в вагонах .5П

А на 81-714.5П от МВМ и 81-714.5П/81-717.5П от ОЭВРЗ отверстий на борту вовсе нет!!! Как и отверстий в оконной раме.
Вложения
8477
8477
000.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos »

Кстати, в Москве в салонах от ЛСК решётки всё-таки есть. И даже с наличием решёток москвичи считают его душным.
Тем не менее, у нас их вовсе нет :(
Вложения
DSC00442 0967.JPG
It's good to see you again!
SvetLov`e
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 14:25
Станция метро: Академгородок
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение SvetLov`e »

Kaamoos писал(а):А на 81-714.5П от МВМ и 81-714.5П/81-717.5П от ОЭВРЗ отверстий на борту вовсе нет!!! Как и отверстий в оконной раме.

На мой взгляд, эффективность таких воздуховодов, от борта вагона к оконной раме, не высокая. Вероятно, из-за конструкторского решения. Да и сидящих у окна пассажиров, думаю, не особо радует поток воздуха в затылок. Если это не лето, конечно. Собственно, имхо, из-за этого «бортовую» вентиляцию редко используют. Другое дело воздухозаборные черпаки на крыше.
Den.S
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Den.S »

Kaamoos
Эта нижняя вентиляция, похоже, отроду ни на одном вагоне не работала (разве что в самом-самом начале эксплуатации), так что роли не играет. Просто ЛСК не нужно было верхние черпаки "душить" такими накладками. Впрочем, наверняка техзадание таки было, так что вопросы и к заказчику тоже.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»