SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-717.5П/81-714.5П

81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM » 10 дек 2015, 16:58

Смысла в этой двери примерно столько же, сколько и в вент. агрегатах под диванами. В штатном режиме ни то, ни другое никогда не используется. Дверь хотя бы не требует практически никакого обслуживания. А вот обслуживать несколько тысяч вент. агрегатов, которые за весь срок эксплуатации вагонов могут ни разу не понадобиться - это не слишком приятная работа для сотрудников метрополитена.

И дверь на лобовой стене кабины, и вент. агрегаты под диванами были придуманы только на случай какой-то глобальной аварии, которая повлечёт длительную остановку движения состава в тоннеле и возможную эвакуацию пассажиров в тоннель.
VM

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение andreev » 11 дек 2015, 00:30

И при испытаниях, насколько я помню, они гоняли пыль, а не воздух. После чего, от них отказались...
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 270
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2015, 00:42

Интересно, были ли "улиты" установлены на Яузах.1 (и если были, то есть ли сейчас)? В рундуках Яуз есть такие же решётки, только они внутрь. Загадочная конструкция. На борту точно ничего нет. Откуда и куда призваны гонять воздух данные решётки? К тому же, внутри Яуз.1 есть "грибы", которые гоняют воздух.
PS На первых Яузах решётки внутри вагона, кстати, тоже есть.
Вложения
DSC03353.JPG
0146 DSC09917.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 11 дек 2015, 00:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2015, 00:50

Забавно, что у "Боинга", несмотря на то, что также, имеются "грибы" как и в Яузах (принудительная вентиляция), есть решётки. Но, в отличии от Яуз, они снаружи! А выше выяснилось, что от них отказались в середине 90-х. Что-то не сходится. Однако, если посмотреть Боинг-асинхронник, т.е. 81-550/81-551/81-552 (1992 г.в.), то мы увидим, что решёток на нём нет(!!!), как и форточек в окнах. Видимо тогда думалось, что данная вентиляция с лихвой справится со своей задачей. После переделки в Боинг-номерной, т.е. 81-540.1/81-541.1 (1997 г.), решётки на борту появились!. Означает ли это, что в 1997-м ещё было актуально устанавливать их?
Да и вообще, к слову, решётки закончились только на голове 10284 и промежутке 11504. А это уже 2004-й год...Тогда уж середина 2000-х.
Вложения
550_10.jpg
DSC06053.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM » 11 дек 2015, 01:10

andreev писал(а):И при испытаниях, насколько я помню, они гоняли пыль, а не воздух. После чего, от них отказались...

На заводе, при приемке вагонов киевлянами вент. агрегаты периодически запускали. Минимум один раз присутствовал при этом процессе. Гоняли воздух (но были они "свежими", только установленными), хотя эффективность не впечатляла. ИМХО, при длительной остановке в душном тоннеле помогли бы не сильно.
VM

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM » 11 дек 2015, 01:26

Kaamoos писал(а):Интересно, были ли "улиты" установлены на Яузах.1 (и если были, то есть ли сейчас)? В рундуках Яуз есть такие же решётки, только они внутрь. Загадочная конструкция. На борту точно ничего нет. Откуда и куда призваны гонять воздух данные решётки? К тому же, внутри Яуз.1 есть "грибы", которые гоняют воздух.
PS На первых Яузах решётки внутри вагона, кстати, тоже есть.

Различные исполнения перфорации рундуков не имеют никакого отношения к принудительной вентиляции. Перфорация просто должна хоть в каком-то виде присутствовать, чтобы была наглядно видна негерметичность рундуков. В рундуках устанавливается различное оборудование, и должно быть видно, что обеспечен воздухообмен и отвод тепла от этого оборудования. Не могу утверждать, что это единственная и на 100% правильная причина, но именно так мне объясняли люди, отработавшие на заводе им. Егорова/Вагонмаше очень много лет.
VM

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2015, 01:34

VM писал(а):Различные исполнения перфорации рундуков не имеют никакого отношения к принудительной вентиляции. Перфорация просто должна хоть в каком-то виде присутствовать, чтобы была наглядно видна негерметичность рундуков. В рундуках устанавливается различное оборудование, и должно быть видно, что обеспечен воздухообмен и отвод тепла от этого оборудования. Не могу утверждать, что это единственная и на 100% правильная причина, но именно так мне объясняли люди, отработавшие на заводе им. Егорова/Вагонмаше очень много лет.

Данный ответ годится к Яузам. А как быть с Боингом?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение VM » 11 дек 2015, 02:04

Kaamoos писал(а):
VM писал(а):Различные исполнения перфорации рундуков не имеют никакого отношения к принудительной вентиляции. Перфорация просто должна хоть в каком-то виде присутствовать, чтобы была наглядно видна негерметичность рундуков. В рундуках устанавливается различное оборудование, и должно быть видно, что обеспечен воздухообмен и отвод тепла от этого оборудования. Не могу утверждать, что это единственная и на 100% правильная причина, но именно так мне объясняли люди, отработавшие на заводе им. Егорова/Вагонмаше очень много лет.

Данный ответ годится к Яузам. А как быть с Боингом?

Боинг - это было очень давно (для меня)...
Здесь могу только предполагать (более опытные товарищи должны подправить)... Есть подозрение, что как раз в 90-ые сначала было принято решение оборудовать аварийной принудительной вентиляцией все новые, модернизируемые и откапиталенные вагоны. Мог под это дело и Боинг попасть. А вскоре (наверное, всё-таки позже, чем "середина 90-х") в ПМ от этого решения отказались. Соответственно, так и ездит - решётки на борту есть, а "улиток" нет.
Вообще, наличие решёток на бортах вовсе не говорит о том, что на этом вагоне когда-то стояла принудительная вентиляция в рундуках. Завод не всегда поспевал за изменяющимися желаниями ПМ. Бывало, что вырезы в боковых стенах кузова уже сделаны, а оказывалось, что они и не нужны. В таких случаях решётка снаружи выполняла исключительно декоративные функции (ну, и как хороший пылесборник работала естественно :) ).
VM

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2015, 03:07

VM писал(а):Есть подозрение, что как раз в 90-ые сначала было принято решение оборудовать аварийной принудительной вентиляцией все новые, модернизируемые и откапиталенные вагоны. Мог под это дело и Боинг попасть.

В том-то и дело, что изначально решёток на нём не было, хотя на всех номерных 1992 г.в. они были. Решётки на уже сегодняшнем "Боинге" появились в результате его переделки в "номерной", в 1997-м.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 12 дек 2015, 01:14

Nomernoy писал(а):Нет необходимости разбивать стекло, оно очень крепкое многослойное.

Кстати, тут тоже интересный момент. Есть два случая с ЭВСами (Сапсанами). В первом случае повесили что-то вроде пудовой гири с путепровода на станции Леонтьево, Тверской области. ЭВС на данном участке едет не менее 200 км/ч. Машинист увидев странный объект смог сбросить только до 160 км/ч. В результате, лобовое стекло не было разбито, только превратилось в "горошек". Также, пантограф зацепился за объект и саморазрушился, порвав 200 м контактной сети.
Второй случай был на станции Поповка, в Ленинградской области. Шпана толи сбросила тележку с кирпичами, толи просто конкретно закидала Сапсан. Во всяком случае камни/кирпичи, которые попали в лобовое стекло, не разбили их, а превратили в "горошек".
Вот и интересно, насколько прочно данное стекло у Пришельца?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kachsheev » 12 дек 2015, 01:57

Вроде как от действий самоубиц оно не разлетается, судя по фотографиям Фонтанки.
Аватара пользователя
kachsheev

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 12 дек 2015, 02:02

kachsheev писал(а):Вроде как от действий самоубиц оно не разлетается

Вообще-то, очень даже хорошо разлетается. Даже фарный блок помялся.
Вложения
8627.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kachsheev » 12 дек 2015, 02:06

Мы про Пришельцев говорим же.
Аватара пользователя
kachsheev

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 12 дек 2015, 02:10

kachsheev писал(а):Мы про Пришельцев говорим же.

У меня данных на них нету, вот я и заинтересовался, насколько прочное стекло у них.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4974
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 161
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение NeoNavigator » 12 дек 2015, 03:46

Вот так вот, век живи, век учись. А меня ещё настораживало, что где-то периодически упоминалось, что в обычных номерных есть принудительная вентиляция. Так вот оно что. А я думал, что все эти отверстия для естественной вентиляции.
Аватара пользователя
NeoNavigator

 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
Откуда: SPb
id ВКонтакте: 0
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика