SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-717.5П/81-714.5П

81-717.5П/81-714.5П

Модератор: Nomernoy

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 29 дек 2015, 19:14

В 0218 уже замена блока сидушек. Что там такого произошло, что пришлось менять целый блок сидений?
Вложения
DSC04767.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение zet » 04 янв 2016, 15:44

Может синий кожзам более вандалоустойчивый?
Аватара пользователя
zet

 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Пункты репутации: 107
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение karhu » 15 июл 2016, 21:43

Божественное творение от ОЭВРЗ под номером 0197 сегодня замечательно и громогласно скрипело.
Скорее эта была тележка в сторону Приморской.

Причём скрип перепугал многих женщин, которые, после стартовых скрипов отправления, боялись провалиться на рельсы.

Жаль, диктофонная запись не получилась.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 515
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 10 авг 2016, 00:43

Был сильно удивлён, когда вошёл в вагон 0202 и услышал писк от БПСН. Сначала даже не поверил. Посмотрел на противоположный путь - там была Охта. Зашёл в вагон и услышал, что именно из него звук. НО возможно и в остальных вагонах .5П был такой же писк. Совершенно точно удалось определить, что в 0202 он есть. Как такое могло произойти? Какие-нибудь испытания? Ведь НЯЗ, .5П шли без писка.
Вложения
DSC06440.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение MetroGnom » 04 сен 2016, 20:06

Ехал в вагоне 1110. Он всегда не отличался ярким освещением или оно успело деградировать? Ленты горели полностью, в соседнем вагоне было также. По-моему раньше было светлее.
"Будущее отвратительно" (С) "Футурама"

В раздумьях...
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 17:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 190
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение kachsheev » 05 сен 2016, 01:44

Это особенность свотодиодов. Они со временем тускнеют.
Аватара пользователя
kachsheev

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 5688247
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение vbif » 05 сен 2016, 01:54

Если не позаботились о правильном охлаждении — тускнеют очень быстро.
Аватара пользователя
vbif

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение am3plus » 19 окт 2016, 21:50

Насколько я заметил, поездив в вагонах со светодиодными лентами на МПЛ, в некоторых вагонах ещё и мерцает это освещение (к счастью, их очень мало), такое ощущение, что управляется ШИМ'ом без выходных конденсаторов-фильтров. Вот всегда удивлялся, почему такую (в серии - копеечную) деталь, как нормальный конденсатор на >2200 мкФ почему-то ставят везде очень редко... Впрочем, это слегка оффтоп. А вообще - есть ли управление яркостью в таких вагонах?
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ooo » 24 сен 2017, 18:01

http://oevrz.ru/novosti/oevrz-prinyal-u ... torii.html
Октябрьский электровагоноремонтный завод по заказу Санкт-Петербургского метрополитена принял участие в изготовлении вагона-лаборатории на базе вагона модели 81-717.5П (21.09.2017)

Вагон-лаборатория предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена. Он должен обеспечивать электрическую, механическую и пневматическую сцепляемость с вагонами моделей 81-717/714 и их модификаций, применяемых в ГУП «Петербургский метрополитен». Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро. Главная его задача – находить отклонения на ранних стадиях, чтобы исключить помехи для движения.

Специалистами завода проведены многочисленные доработки и усиление кузова вагона 81-717.6. Экстерьер выполнен с применением маски кабины машиниста в эргономическом исполнении. Рабочее место машиниста, управляющего лабораторией, отвечает всем современным требованиям безопасного и комфортного управления подвижным составом в метро. В кабине установлены пульт машиниста, комплекс видеонаблюдения, кондиционер, вибропоглощающее кресло.

За оснащение вагона-лаборатории диагностическим оборудованием отвечает компания «ТВЕМА».

ОЭВРЗ впервые выполнил такой заказ Петербургского метрополитена. Основной продукцией, которая поставляется в метро, являются вагоны метро 81-722 «Юбилейный» и их модификации. Также в 2016-17 гг. завод выпустил для петербургского метро четыре контактно-аккумуляторных электровоза.
Вложения
Vagon-laboratoriya_OEVRZ.jpg
не верь, не бойся, не проси.
Аватара пользователя
ooo

 
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 160
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Nomernoy » 24 сен 2017, 21:31

Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро.


Меня вот этот момент смутил. Сейчас же у службы пути на балансе и так есть два специализированных вагона: путеизмеритель №11482 и новый дефектоскоп №002, поступивший в прошлом году.
Последним необновленным вагоном была лаборатория СЦБ на базе вагона типа Ема-502 №6373.

Я так понимаю, что новый красный пришелец есть ничто иное, как вагон для диагностических работ службы Ш.
Коллеги-подвиженцы, помогите восстановить истину, пожалуйста!
Вложения
6373.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 726
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение Kaamoos » 25 сен 2017, 00:59

Ещё, интересен бортовой этого Пришельца. Кто знает, можно отписать в этой теме.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 5493
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 193
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение в40 » 25 сен 2017, 01:21

Интересны несколько моментов:
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?
2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?
3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 9553
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 20:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1070
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение AgRiG » 25 сен 2017, 02:08

1. В порядке догадки: возможно, потому что в поездах именно в головных вагонах располагается аппаратура, принимающая сигнал с пути? А тут к ней диагностическое оборудование подключено. Получается и реалистично, и без лишних переделок.
AgRiG

 
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 105
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЛМ-92 » 25 сен 2017, 12:57

в40 писал(а):Интересны несколько моментов:
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?


Необходимо было заменить старую лабораторию, которая являлась головным вагоном.

в40 писал(а):2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?


Стандартная дверь на вагонах с маской Пришельца (по крайней мере на вагонах производства ОЭВРЗ). А на каких электровозах вы видели такую дверь? Не смог найти.

в40 писал(а):3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?


А как можно поменять маску на новом вагоне? :)
Данная маска прописана в ТЗ на вагон-лабораторию.
ЛМ-92

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Сообщение ЛМ-92 » 26 сен 2017, 12:01

Самое интересное в релизах про вагон-лабораторию не пишут - на вагоне установлена не классическая реостатно-контакторная система управления (РКСУ), а транзисторная (ТрСУ). И по возвращению из Москвы .5Л будут сцеплять в поезд с обычными номерными.
ЛМ-92

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика