Страница 99 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 янв 2016, 15:44
zet
Может синий кожзам более вандалоустойчивый?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 15 июл 2016, 21:43
karhu
Божественное творение от ОЭВРЗ под номером 0197 сегодня замечательно и громогласно скрипело.
Скорее эта была тележка в сторону Приморской.

Причём скрип перепугал многих женщин, которые, после стартовых скрипов отправления, боялись провалиться на рельсы.

Жаль, диктофонная запись не получилась.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 10 авг 2016, 00:43
Kaamoos
Был сильно удивлён, когда вошёл в вагон 0202 и услышал писк от БПСН. Сначала даже не поверил. Посмотрел на противоположный путь - там была Охта. Зашёл в вагон и услышал, что именно из него звук. НО возможно и в остальных вагонах .5П был такой же писк. Совершенно точно удалось определить, что в 0202 он есть. Как такое могло произойти? Какие-нибудь испытания? Ведь НЯЗ, .5П шли без писка.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 04 сен 2016, 20:06
MetroGnom
Ехал в вагоне 1110. Он всегда не отличался ярким освещением или оно успело деградировать? Ленты горели полностью, в соседнем вагоне было также. По-моему раньше было светлее.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 05 сен 2016, 01:44
kachsheev
Это особенность свотодиодов. Они со временем тускнеют.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 05 сен 2016, 01:54
vbif
Если не позаботились о правильном охлаждении — тускнеют очень быстро.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 19 окт 2016, 21:50
am3plus
Насколько я заметил, поездив в вагонах со светодиодными лентами на МПЛ, в некоторых вагонах ещё и мерцает это освещение (к счастью, их очень мало), такое ощущение, что управляется ШИМ'ом без выходных конденсаторов-фильтров. Вот всегда удивлялся, почему такую (в серии - копеечную) деталь, как нормальный конденсатор на >2200 мкФ почему-то ставят везде очень редко... Впрочем, это слегка оффтоп. А вообще - есть ли управление яркостью в таких вагонах?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 24 сен 2017, 18:01
ooo
http://oevrz.ru/novosti/oevrz-prinyal-u ... torii.html
Октябрьский электровагоноремонтный завод по заказу Санкт-Петербургского метрополитена принял участие в изготовлении вагона-лаборатории на базе вагона модели 81-717.5П (21.09.2017)

Вагон-лаборатория предназначен для эксплуатации на всех линиях Петербургского метрополитена. Он должен обеспечивать электрическую, механическую и пневматическую сцепляемость с вагонами моделей 81-717/714 и их модификаций, применяемых в ГУП «Петербургский метрополитен». Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро. Главная его задача – находить отклонения на ранних стадиях, чтобы исключить помехи для движения.

Специалистами завода проведены многочисленные доработки и усиление кузова вагона 81-717.6. Экстерьер выполнен с применением маски кабины машиниста в эргономическом исполнении. Рабочее место машиниста, управляющего лабораторией, отвечает всем современным требованиям безопасного и комфортного управления подвижным составом в метро. В кабине установлены пульт машиниста, комплекс видеонаблюдения, кондиционер, вибропоглощающее кресло.

За оснащение вагона-лаборатории диагностическим оборудованием отвечает компания «ТВЕМА».

ОЭВРЗ впервые выполнил такой заказ Петербургского метрополитена. Основной продукцией, которая поставляется в метро, являются вагоны метро 81-722 «Юбилейный» и их модификации. Также в 2016-17 гг. завод выпустил для петербургского метро четыре контактно-аккумуляторных электровоза.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 24 сен 2017, 21:31
Nomernoy
Этот диагностический комплекс будет участвовать в испытаниях и выявлении дефектов пути и контактного рельса в метро.


Меня вот этот момент смутил. Сейчас же у службы пути на балансе и так есть два специализированных вагона: путеизмеритель №11482 и новый дефектоскоп №002, поступивший в прошлом году.
Последним необновленным вагоном была лаборатория СЦБ на базе вагона типа Ема-502 №6373.

Я так понимаю, что новый красный пришелец есть ничто иное, как вагон для диагностических работ службы Ш.
Коллеги-подвиженцы, помогите восстановить истину, пожалуйста!

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 сен 2017, 00:59
Kaamoos
Ещё, интересен бортовой этого Пришельца. Кто знает, можно отписать в этой теме.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 сен 2017, 01:21
в40
Интересны несколько моментов:
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?
2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?
3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 сен 2017, 02:08
AgRiG
1. В порядке догадки: возможно, потому что в поездах именно в головных вагонах располагается аппаратура, принимающая сигнал с пути? А тут к ней диагностическое оборудование подключено. Получается и реалистично, и без лишних переделок.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 25 сен 2017, 12:57
ЛМ-92
в40 писал(а):Интересны несколько моментов:
1. Почему вагон-лабораторию создали на базе головной вагона, а не промежуточного?


Необходимо было заменить старую лабораторию, которая являлась головным вагоном.

в40 писал(а):2. Почему на данном вагоне (и на некоторых последних контактно-аккумуляторных электровозах) плоскость входной двери в кабину сделали заподлицо с кузовом?


Стандартная дверь на вагонах с маской Пришельца (по крайней мере на вагонах производства ОЭВРЗ). А на каких электровозах вы видели такую дверь? Не смог найти.

в40 писал(а):3. Зачем потребовалось менять маску вагона (ведь при КР, выполняемых в нашем метро, ранние модели номерных своих масок не меняют)?


А как можно поменять маску на новом вагоне? :)
Данная маска прописана в ТЗ на вагон-лабораторию.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 26 сен 2017, 12:01
ЛМ-92
Самое интересное в релизах про вагон-лабораторию не пишут - на вагоне установлена не классическая реостатно-контакторная система управления (РКСУ), а транзисторная (ТрСУ). И по возвращению из Москвы .5Л будут сцеплять в поезд с обычными номерными.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 28 сен 2017, 23:29
в40
ЛМ-92 писал(а):Стандартная дверь на вагонах с маской Пришельца (по крайней мере на вагонах производства ОЭВРЗ). А на каких электровозах вы видели такую дверь? Не смог найти.

Вот здесь и здесь, например.
А вот, какие двери в кабину электровозов были ранее.