Страница 16 из 18

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 15 сен 2014, 22:13
kot
Уж не из архивов ли музея метрополитена появляется новый материал?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 15 сен 2014, 22:15
kot
Интервальные часы исторические во всей красе!

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 15 сен 2014, 22:41
andreev
Одни интервальные часы чего стоят на фото.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 15 сен 2014, 23:07
Den.S
Я правильно понял, что интервальные часы уже отсчитали 9:55 (или 9:00/8:00)? В то время такие интервалы были?
Очень интересные фотографии, спасибо!

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 16 сен 2014, 14:54
в40
Нет, скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 16 сен 2014, 15:52
kot
Den.S писал(а): В то время такие интервалы были?
Обычные интервалы были 2-3 минуты.
Однако, в вечернее и утреннее время можно было увидеть интервал больше 10 минут.
Тогда интервальные часы просто переставали что-либо отсчитывать. Светился 0 сверху.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 16 сен 2014, 16:18
в40
в40 писал(а):скорее всего, снималось на длинной выдержке: сначала на часах было 4-55, а потом стало 5-00

Похоже, что я ошибся.
Ещё раз внимательно присмотрелся к интервальным часам и понял, что в начале съёмки на часах было 3-55, а потом стало 4-00. Обратите внимание, что цифра 4 видна более отчетливо. Значит, во время экспозиции часы изменили своё показание и новое показание составило бОльшую часть экспозиции.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 16 сен 2014, 16:43
kot
Я больше склоняюсь к варианту 4-55 - 5-00.
А ещё помню, что у часов (обычных, которые рядом с интервальными) около цифр были лампочки, показывающие 5-секундный отсчёт (они хорошо видны на снимке).
Лампочки были зелёного цвета, а верхняя - красная.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 18 сен 2014, 19:57
Nomernoy
Автовский раритетный старичок - вагон типа Г!

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 18 сен 2014, 20:25
в40
Нет ли планов по его ремонту к 60-летию ПМ?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 18 сен 2014, 21:26
Nomernoy
в40
К 60-летию у нас же ретро-состав из Е и Ем готовится!
А там, глядишь, со временем и до Г с Д руки дойдут.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 18 сен 2014, 22:17
в40
Про ретро-состав я помню. Но в идеале хотелось бы лицезреть состав в виде: Ем-Е-Г-Д-Е-Ем.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 18 сен 2014, 23:10
Nomernoy
Этого никто не разрешит. Д, а особенно Г, очень тяжелые, без двигателей, без огромного числа оборудования. Да и даже бы, если они были бы новыми гипотетически - работать в одном составе они бы не смогли по ряду причин (У вагона Г, например, вообще сцепка другая!).

Так бы хоть, в стендовом виде воссоздать - уже праздник будет!

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 20 сен 2014, 09:25
andzis
andreev писал(а):Д в «Дачном».
DSC_7459.jpg


Фотографии из архива Ленинградского Метрополитена.

интересен вагон слева, похоже на какой-то эксперимент с форточками

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 23 сен 2014, 22:29
andreev
Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), общий вид.
Фотография мятая, отсюда и искажение.
Д №2000.jpg

Путеизмеритель № 001 (Д № 2000), салон.
Салон_Путеизмерителя.jpg