Страница 10 из 12

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 28 сен 2016, 19:11
Nomernoy
MetroGnom
До февраля 2017
Очень хотелось бы его сохранить для истории.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 19 окт 2016, 21:40
am3plus
А на что их заменят-то хоть?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 19 окт 2016, 23:04
Nomernoy
am3plus
На нечто подобное

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 27 окт 2016, 19:25
Kaamoos
Новый дефектоскоп от ТВЕМЫ для СПб.
Забавно, что черпаков нету. Типа, внутри кондей?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 27 окт 2016, 22:47
GelezinisVilkas
Вент решётка на левом крайнем окне, смысл черпаков, если в вагоне всего несколько человек ездит.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 27 окт 2016, 23:27
andreev
Там стоит кондиционер. Аналогично и на 11482.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 20 ноя 2016, 14:29
ЛМ-92
В пятницу ЭКА-07 поставили на тележки.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:55
ЛМ-92
В понедельник ЭКА-08 поставили на тележки. Скоро отправят в метро.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 06 дек 2016, 15:39
miha
ЭКА-07 и 08 в стоят Выборгском.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 12 янв 2017, 02:29
vartal
Октябрьский электровагоноремонтный завод передал заказчику 4 вагона-электровоза

ОАО «ОЭВРЗ», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», передал заказчику – ГУП «Петербургский метрополитен» 4 контактно-аккумуляторных электровоза постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, предназначенных для вождения служебных поездов по обесточенным или неэлектрифицированным линиям метрополитена.
Всего в 2016 году завод выпустил 4 электровоза для нужд ГУП «Петербургский метрополитен». Контактно-аккумуляторные электровозы предназначены для эксплуатации в составе служебных поездов.
Кузов вагона имеет две кабины управления, форма кабин и кузовов аналогична вагонам 81-714/717. Между кабинами расположено аккумуляторное отделение, в котором по бокам от центрального прохода размещены аккумуляторные батареи, комплект которых обеспечивает автономную работу электровоза в течение 7-8 часов (рабочей смены). Возможность движения при отсутствии напряжения в контактном рельсе позволяет электровозам доставлять грузы и оборудование по тоннелям метрополитена в ночные окна, со скоростью до 35 км/ч.
Для удобства обслуживания в аккумуляторном отсеке установлена подвесная крановая система, имеющая возможность продольного перемещения под крышей вагона. Электровозы оборудованы автономной зарядной станцией, которая позволяет осуществлять зарядку тяговых батарей, как от контактного рельса, так и от источника переменного тока напряжением 380 Вольт с частотой 50 Гц. Также предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в аккумуляторы. Среди нового оборудования: контроль превышения допустимой нормы концентрации водорода; контроль состояния тяговой батареи по температуре, напряжению, емкости и уровню электролита; полуавтоматическая доливка дистиллированной воды, климатическая установка в кабинах управления.

Трансмашхолдинг

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 12 янв 2017, 11:30
Nomernoy
ОАО «ОЭВРЗ» передало заказчику 2 контактно-аккумуляторных электровоза в конце 2016 года, а не четыре.

Предыдущие две машины были поставлены в 2015 году и производились не Октябрьским заводом.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 13 янв 2017, 00:39
vbif
Вот вопрос: почему в контактно-аккумуляторных электровозах используются именно «мокрые» аккумуляторы, а не гелевые, например?

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 15 янв 2017, 11:43
4pet
они дешевле и у них больший срок эксплуатации.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 31 янв 2017, 09:10
miha
ЭД-08 режут на металлолом.

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы

Добавлено: 15 мар 2017, 14:05
ЛМ-92
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1181

Чего-то не очень...