SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Cypok » 24 янв 2009, 03:04

На СТТС опубликовал cyclofillydea:
131054.jpg
ссылка
131055.jpg
ссылка
По мне первый вариант из представленного гораздо симпатичнее.
Последний раз редактировалось Nomernoy 23 ноя 2011, 15:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Изображения залиты на форум
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Cypok

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение kot » 24 янв 2009, 12:15

Хорошие картинки. Оба варианта не лишены некоторых недостатков, но в целом прилично.
Чешский вариант чуть-чуть "правильнее". I think.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7505
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 654
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu » 24 янв 2009, 13:25

Чешский намнооого лучше предложения Питербуржцев(обидно немного даже...))-и стеклышко отдаляющие и закрывающее лицо сидящего от заднего места стоящего ,очень радует и офигенные(на мой взгляд) овальные поручни которых обычно не хватает в час пик(не очень то приятно ложится на впереди стоящих людей),и приятного цвета шрифт в табличках.:roll:
Но одно не понятно зачем делать отдельным каждое "сидячее" место??
В Петербургском же все нормально,кроме поручня посередине сидений и хилой "защиты" от задних мест стоящих возле двери.А вот еще заметил,что в нем предусмотрено пустое место вместо одних боковых сидений,не знаю надо ли это?:)
Спасибо за ссылку на фотки)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 465
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение kot » 24 янв 2009, 13:54

Не заметил я , где это пустое место, но но всех метрополитенах мира оно есть- для инвалида, коляски, чемодана и пр. В некоторых метрополитенах есть даже места для велосипедов. Но ведь нам всё это не нужно- написал запрещающий пункт- и нет проблем!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7505
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 654
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение Shtyr » 24 янв 2009, 16:06

А мне вот почему-то больше нравится вторая картинка... На первой у меня создается впечатление, что там слишком сильно выступают поручни во все стороны - и по бокам, и сверху, и еще посередине между сидений впихунли один поручень... В наших часах пик я думаю это будет сильно мешать. А вот во втором варианте поручни компактные, только в верхней части они "ветвятся", где они никому мешать не будут. Интересный вариант кстати насчет поперечных поручней, которых я вроде не видел у нас в вагонах... И мне лично нравится, что добавили поручни напротив дверей, в пустом пространстве, где обычно собирается много людей собирающихся выходить...
Кстати стеклянные перегородки по бокам сидений смотрятся круто, мне нравится. Пустое место наверное имелось ввиду на второй картинке, в дальнем конце вагона нет сидений из трех мест. И кстати в любом случае в наших условиях потребуют закрыть чем нибудь свободные места под сидениями, исключительно в антитеррористических целях
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Shtyr

 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 00:44
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение MaksegZ » 24 янв 2009, 16:09

Вторая картинка и есть чешский вариант. Вагонмашевский - первая
"Уважаемые пассажиры, при нахождении на платформе контролируйте свои шляпы с целью недопущения их самопроизвольного перемещения"
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 07:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 102
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu » 24 янв 2009, 17:53

НЕт,правда,очень классно!Но вот вопрос-Скоро ли реализуется этот проект??
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 465
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение vladimir » 24 янв 2009, 19:30

По мне лучше питерский вариант, но с чешскими поручнями
Аватара пользователя
vladimir

 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:15
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy » 24 янв 2009, 20:34

Вагонмаш вообще не принимал никакого участия в разработке этого салона. 1 вариант - Петербургская фирма "Автокомпозит", разработчик масок для 540.7, 540.8, 540.2 и салонокомплектов для новых вагонов и вагонов КВР; 2 вариант - Skoda Transportation.

У композитовцев очень неудачно реализовано крепление верхних горизонтальных поручней - это уже не пройдет точно (вернее уже не прошло).

Что могу точно сказать - площадки в торце не будет( кто догадается, кто так попросил?;-) ). На утвержденном чертеже площадки нет.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4953
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu » 25 янв 2009, 00:36

а какой номер-индекс будет у НЕВЫ?))81-???.
Заранее спасибо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 465
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение Iona » 25 янв 2009, 02:52

556-557-558
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение Nomernoy » 26 янв 2009, 17:36

головной моторный, промежуточный моторный, промежуточный прицепной соответственно.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 4953
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Технологический Институт-1
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение karhu » 26 янв 2009, 18:40

Nomernoy,а можно будет менять моторный(пром.) и прицепной(пром.)местами?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 465
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение паровоз » 26 янв 2009, 18:55

Nomernoy

А скажи, делать для Невы прицепной вагон было техзаданием Петербугского метрополитена, или Вагонмаш прицепной вагон для Питера делает по своей инициативе?
паровоз

 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Вагонмаш

Сообщение Iona » 26 янв 2009, 19:13

Bear51 писал(а):Nomernoy,а можно будет менять моторный(пром.) и прицепной(пром.)местами?
А что этому может мешать?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика