SerYoga писал(а):С тем заводом сложнее. Вот как с недавней ситуацией насчёт поломок Юбилейных - предъявили претензии к ОЭВРЗ, а он отсылает к ТМХ, а этот кивает на ОЭВРЗ. Замкнутый круг.
Никаких проблем: с кем договор заключен - тот и ответчик. А на кого и как он там будет кивать - это уже его вопросы. Было бы желание! А вот желания, похоже, и нет.
4-й состав метрополитен принял, осталась комиссия из КТ. На следующей неделе все будет закончено. 5-й состав ориентировочно во вторник уходит с завода, 6-й на сборке
Будет ли Вагонмаш заявляться на конкурс с 5-ю составами на НВЛ? А то последний отгрузят - и привет! Новых заказов от других городов можно и не получить, только если не начать клепать составы для восточной Европы, разве что, но на этот рынок без мыла не влезешь
Тут недавно на НВЛ попал, видимо, на новую "НеВу" (или не очень новую?) и обратил внимание на весьма нетривиальное (на мой взгляд) расположение форточек на окнах: форточка находится прямо посреди стекла, не имея никакой связи и креплений с рамой окна. Раньше этого не замечал (или не обращал внимания, или на такой поезд не попадал - не знаю). Нигде ни в каком окне (как на транспорте, так и вне его) раньше такого решения не видел. Оригинально.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Mill писал(а):Тут недавно на НВЛ попал, видимо, на новую "НеВу" (или не очень новую?) и обратил внимание на весьма нетривиальное (на мой взгляд) расположение форточек на окнах
Вы ехали в НеВе.1. Расположение в том же месте. Другая реализация. Так называемые вклеенные форточки. К сожалению всё чаще встречаются. Большая часть в НОТе, включая КРенные ЛВСы. Теперь и в метро.
Проехался на новой Неве. Явно лучше, чем первые. Гораздо меньше трясет и болтает. Освещение ярче и не слепит как раньше. Геометрия поручней гораздо разумней. А главное, из всех поездов метро на которых довелось кататься (первая Нева, Охта, прочие российские и советские уродства ) - это первый не халтура, а сделанный для пассажиров - поручни по всему составу! Сами ли создатели Невы додумались до этого, или подсказали\заставили, но они могут гордится этим поездом.
Очередной состав проекта «НеВа» прибыл в электродепо «Невское»
В рамках программы по обновлению подвижного состава Петербургский метрополитен получил от производителя (ООО «Вагонмаш») очередной шестивагонный состав проекта «НеВа». Поезд уже прибыл в электродепо «Невское», в ближайшее время специалисты приступят к проведению приёмочных мероприятий.
Главные отличия вагонов новых моделей ― асинхронный тяговый привод (АТП), позволяющий экономить до 30 процентов электроэнергии, повышенная шумоизоляция, более плавный ход.
Напомним, обновление подвижного состава на Линии 3 началось в 2012 году. На сегодняшний день Петербургский метрополитен получил и ввел в эксплуатацию 28 составов с асинхронными тяговым приводом. Это вагоны проектов «НеВа», «Юбилейный» и 81-722.1/723.1/724.1.
Ожидается, что до конца 2018 года метрополитен в рамках заключённых контрактов получит еще 30 современных составов для работы на Линии 3.
Действительно, загон для мелких парнокопытных есть, откидывающиеся сиденья в центре салона предусмотрены, так чего ж ещё простому и незатейливому пассажиру можно желать?