81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Ну если обучение, то это ещё не совсем катастрофа. Я подумал, то теперь все ремонты новых составов через конкурсы будут.
Ещё раз спасибо!
s.a.n
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
Станция метро: Сосновая Поляна

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение s.a.n »

Конкурс на ТР-3 "Невы". Может кому-то будет интересно
http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/23164
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Сегодня замечена 12-я НеВа. Видимо совсем недавно вышла. Впервые её увидел. Даже ещё 11-ю ещё не видел.
Вложения
DSC08430.JPG
It's good to see you again!
ломоносов
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ломоносов »

О, а вчера на обкатке была.Наконец-то пустили на линию. 10 и 11 Нева давно катаются по линии
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Так понимаю на 10 -11 изменили освещение вагонов, что несомненно плюс. А с вентиляцией что-нибудь решили на новейших составах или все по-прежнему, скорее совсем нет, чем есть?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Scorpio17 писал(а):Так понимаю на 10 -11 изменили освещение вагонов, что несомненно плюс. А с вентиляцией что-нибудь решили на новейших составах или все по-прежнему, скорее совсем нет, чем есть?

Там же много всего поменялось, прочти тему чуть выше :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

Сегодня проехался в 56021.
В отличие от 56019, двигатели тише, гула, который меняет свою высоту звучания, практически не слышно, да и фирменный писк был тоде тише.

Звукоизоляция показалась тоже немного лучше.

Но как и в 56019 ход был плавным и мягким.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

У НеВы есть, и похоже у новой тоже, раз пока всего проехал, одна и самая главная проблема: Вентиляция. В первой серии это просто никуда не годное решение, и, честно говоря, я бы участь вагонов решил следующим образом, было время в духоте подумать. Первое, идеальное, отдать это Чудо обратно чехам. Второе, отправить обратно в цеха и сделать нормальную вентиляцию, третье, радикальное, ненависть от духоты зашкаливает:), разрезать на металлом. Термический Ад, который в вагонах НеВы, не могут скрасить ни красивый дизайн, ни качественный пластик. Вам думаю тоже будет без разницы, на новомодной керамике вас жарят или на обычном чугуне.
«Юбилейный» тоже, понятно, не идеал, и вентиляторы там часто отключены, руку подносил, нет дуновения, или, как то странно отрегулированы, что дуть начинают при остановке состава, но в целом, там жить/ехать можно, а не выживать как в НеВе. Мое твердое убеждение, составы однозначно негодные, старые серии точно требуют доводки.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MetroGnom »

Scorpio17 писал(а):Мое твердое убеждение, составы однозначно негодные, старые серии точно требуют доводки.

Своё предвзятое мнение в "Оффтопик", пожалуйста. Проблемы с вентиляцией в обоих составах. Но пока выпендриваетесь здесь только вы (ибо в "Охте" и сдохнуть можно, а именно "НеВа" - г*).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Полностью согласен со Scorpio17 в составах с 1-5 точно надо что-то с вентиляцией делать, её там просто нет, хоть топор в салоне вешай и это в пустом вагоне.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

MetroGnom писал(а):Своё предвзятое мнение в "Оффтопик", пожалуйста. Проблемы с вентиляцией в обоих составах. Но пока выпендриваетесь здесь только вы (ибо в "Охте" и сдохнуть можно, а именно "НеВа" - г*).

Я конкретную проблему обозначил, а не выпендриваюсь. Она есть и она не решается. В спорах остроконечников/тупоконечников не участвую. В "Охте" я вижу раструбы системы вентиляции, если вагон можно увидеть полностью, то видны воздухозаборники около каждого из них. Т.е понять работу вентиляции там можно. Вероятно вентилятор крутится и затягивает воздух от воздухозаборников и отдает его в салон. Тоже не особо эффективно работает, согласен с вами. На "Охте" воздухозаборники видны только в середине вагона, во всяком случае в первых сериях http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/neva/56018.jpg Воздух в вагон поступает через узкую щель вдоль плафонов освещения, как он нагнетается в вагон не совсем понятно. Но при такой системе подачи, если задать очень сильный напор воздуха, то сидящим станет крайне неуютно ибо поток воздуха почти строго вниз идет. Кстати есть и другие вагоны http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons ... 0405_2.jpg Там заборников по 3 шт с каждой стороны. Теоретически там вентиляция должна быть лучше. Хорошо бы иметь список номеров тех и тех и сравнить ощущения.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S »

GelezinisVilkas писал(а):Полностью согласен со Scorpio17 в составах с 1-5 точно надо что-то с вентиляцией делать, её там просто нет, хоть топор в салоне вешай и это в пустом вагоне.


Настроить надо параметры, вот и всё. Обратите внимание: в набитом вагоне как раз-таки дует недурно! Нужно настроить, чтобы нормально дуло и в пустом вагоне.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 »

Den.S писал(а):Настроить надо параметры, вот и всё. Обратите внимание: в набитом вагоне как раз-таки дует недурно! Нужно настроить, чтобы нормально дуло и в пустом вагоне.

Да ничего там не дует. Не надо обольщаться. Или дует, если машинист захочет, а он не хочет. Народ у нас бережливый до ужаса. За счет своих собратьев. Если менталитет не принимать в расчет, то плохо будет всегда. Есть непреложные аксиомы нашего бытия. Первая, если есть форточки в салоне, они всегда будут закрыты, ибо всегда кому то "дует", если не +35 за бортом, конечно. Если есть принудительная система вентиляции и есть кнопка ее выключить, то она будет выключена. Если кнопки нет, она будет неисправна. Вот опираясь на три этих нехитрых постулата и надо проектировать вентиляцию. Остальное это благие намерения и мечты.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

Scorpio17 писал(а):Там заборников по 3 шт с каждой стороны. Теоретически там вентиляция должна быть лучше. Хорошо бы иметь список номеров тех и тех и сравнить ощущения.

"заборников по 3 шт с каждой стороны" только в первом составе. В 2-9 по одному. Но это не означает, что где-то лучше или хуже. Сама реализация вентиляции немного другая.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Сегодня ехал на 12-м составе, в Обухово всё было нормально, но к ПлАну вагон нехило так присел.

IMG_2428.JPG


И вопрос, на Неве теперь пневматический привод дверей?
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»