SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 » 31 окт 2016, 14:32

ЛМ-92 писал(а):Интересует такой вопрос - почему при разработке НеВы Вагонмаш не переделал расположение контроллера под левую руку, а оставил под правой рукой как у Skoda 6mt?


Неужели никто не знает? Хочется понять - было какое-то обоснование (во что мне слабо верится) или конструктора Вагонмаша копировали не глядя?
ЛМ-92

 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 19:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение tapir » 02 ноя 2016, 10:22

Тема довольно старая. Типа полезнее для здоровья работать правой рукой (слева - сердце).
tapir

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 02 ноя 2016, 12:21

tapir писал(а):Тема довольно старая. Типа полезнее для здоровья работать правой рукой (слева - сердце).

В таком раскладе удобнее попеременно - равная нагрузка. А сердце всё равно останется слева.
Надо два контроллера ставить :twisted:
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение tapir » 03 ноя 2016, 13:44

Впервые контроллер справа появился в 80-х годах на нескольких трамваях ЛМ. Тогда же я где-то прочел медицинское обоснование этого технического решения. Почему вернулись к старой схеме - не знаю. К слову, этот же источник утверждал, что полезнее всего работать педалями - как в трамваях Tatra.
tapir

 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 15:33
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 09 ноя 2016, 23:34

Недавно проезжая в НеВе я понял, почему скидывает с сидений. Секрет прост - конструкция сидений и их материал.
1. Сами сиденья узкие по площади. В номерных сидушках (шестипопых) попа как бы больше занимает места, облакачиваясь на всю сидушку, и нету скатов в стороны, соответственно больше площади для сидения и попа удерживается на всей сидушке. В НеВе совсем немного места, т.к. вся сидушка - это по сути выпуклость, т.е. если чуть криво сидишь, то будешь скатываться. Даже не то, чтобы криво сидишь, неизбежно прии отправлении/прибытии отбрасывает чуть-чуть в стороны.
2. Материал ООоооооочень скользкий, ещё и упругий. Я ездил в НеВе в разной одежде. Летом в шортах, зимой в сноубордном снаряжении - это оооочень скользко, и сидеть практически невозможно, т.к. сопротивления (трения) практически нет, всё время глиссируешь.
Если ехать в шерстяных штанах или в жёсткой джинсовой ткани, то небольшое сопротивление есть, и есть шанс вкупе с маленькой площадью для сидения остаться на месте не сильно вжимаясь в пол (чтобы не выкинуло из сиденья).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 10 ноя 2016, 00:02

Кажется, о такой проблеме на этом форуме говорят первый раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 438
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 10 ноя 2016, 00:10

karhu писал(а):Кажется, о такой проблеме на этом форуме говорят первый раз.

То, что скидывает с сидений???
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 10 ноя 2016, 06:39

Да, об этом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3090
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 20:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 438
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov » 10 ноя 2016, 08:50

проблема есть. сидишь - и ощущение, что что-то сильно не так. товарищ Kaamoos смог четко сформулировать, спасибо. в общем виде эта проблема так обозначается: зачем-то вместо удобного и комфортного делается странное неудобное. вместо мягких диванов вагона Е сначала более жесткие сиденья номерных, потом шестипопые, теперь вот это вот убожество. сидишь не расслабившись, а наоборот, напрягшись, чтобы не съехать.
четкая тенденция, которая явно неспроста, какая-то цель за этим всем стоит, не понимаю, можете, пояснить?
чтобы жизни раем не казалась?
Zhuravkov

 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 40
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Relax » 10 ноя 2016, 10:45

Цель очень явная: эстетическая составляющая... Чтоб красиво было... Ну а удобство... Зачем оно? Не нравится - стой!
Внешне и правда вышлядит лучше... Может потому на Ю. 1 решили использовать ткань? Хотя... Если вернуть те же шестипопы синие, проблема сама собой исчезнет...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Аватара пользователя
Relax

 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 37
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Zhuravkov » 10 ноя 2016, 14:30

еще раз проехался на Неве. главнейший недостаток - низкий поручень над головой, если стоишь у двери. предположу, специально так сделано. за это мешок ненависти проектировщикам.
и реально болтает, да, есть такое. но это неважно по сравнению с низким поручнем.
вентиляция работает очень хорошо, струячит сильнее, чем черпаки, но всем же известно, это до поры до времени.
и предположить рискну, зачем сделаны такие уродские сиденья.
есть общая тенденция - регламентировать то, что не нуждается в регламентации. чисто в рамках программы приучения электората к послушанию. раньше мы как ведь садились на сиденье - если толстый чувак влез, - то 5 человек, если дети или девушки-анорексички - 7. теперь все расписали за нас. приучение к порядку в мелочах даст большую собираемость налогов как минимум.
втаптывание граждан в прокрустово ложе.

кто давал задание на проектирование? наверняка, там наверху рулили именно из этих соображений, твари рогатые.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 17:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 40
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas » 10 ноя 2016, 15:54

Про то что сиденья сделаны убого я давно уже говорил, посмотрите на номерные хотя бы, там есть уклон сиденья к бортам, наклон спинки и поясничная поддержка. В Неве же тупо уголок 90 градусов, поэтому сидеть в ней неудобно, приходится упираться ногами в пол, в номерном этого не требуется из-за уклона сиденья.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 14 ноя 2016, 02:40

Relax писал(а):Цель очень явная: эстетическая составляющая... Чтоб красиво было... Ну а удобство... Зачем оно?

Я почему-то думаю также. Основная причина столь не удобных сидений в НеВе - эстетика. Эстетика - хорошо, НО забыли совершенно простые и разумные вещи. Увы, в данный момент в РФ самые удобные (после пружинных диванов Е-образных) сиденья - в Оке (да-да), ещё раз, увы. Там достаточно большая площадь для сидения, и сам материал цепкий, как бы пупырышками, меньше миллиметра. НО их вкупе в большой площадью сполна хватает, чтобы ехать с комфортом. Это ещё и при том, что конструкция сидений НЕ под небольшим углом, как в номерных, а под прямым.
Вложения
DSC00513.JPG
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 17 ноя 2016, 00:55

Известна точная дата запуска НеВы.1? Самое близкое, что нашёл — 25 июля 2016 сдан в эксплуатацию первый состав.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 29 ноя 2016, 09:09

Меняли ТЭДы или какие-либо настройки на 3-й НеВе? Уже не первый раз замечаю, что звук прибытия, как у реактивного самолёта))) На других НеВах такого не замечено.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 151
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика