Страница 263 из 266

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2021, 10:42
Alexsey
у меня другой буклет. В Германии на выставке брал innotrans. Не менее интересный. Отсканирую кину. Сегодня к вечеру или завтра точно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2021, 12:46
mx
На "Юбилейном" кстати мощность двигателя 170 кВт.
А у чехов ещё был вариант с безмоторной головой.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2021, 21:37
Alexsey
Как и обещал с Innotrans 2012 Буклет Нева с Чешского стенда.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 фев 2021, 23:08
am3plus
Да, чувствуется, при разработке проекта серьёзно подзаморочились с комфортом -- что в тексте, что на фотографии видны рессоры/виброгасители/прокладки. Странно только, что именно там не гасит, а усиливает "боковую качку", неужели это недостаток пневматической подвески? Вроде, те же Ласточки на ж/д имеют весьма похожую конструкцию тележки, но их там не болтает (правда, в большинстве Ласточек только головные вагоны моторные).
А вот ещё -- на фотографии тележки виден токоприёмник. Неужели, это он в полном сборе? Так вот, по фото, в сравнении с Ем-ами/Номерными уж больно миниатюрной кажется конструкция. Там, я так понимаю, тоже графитовая вставка, которая непосредственно снимает ток с КР?

"Электропоезд оборудован подготовкой к монтажу мобильной части системы автоматического управления поездом ..." -- а это про что именно? Да и если оно установлено, я так понимаю, на НВЛ сейчас это выключено.

А ещё, что именно в НеВе издаёт характерный звук при разгоне/торможении? У меня вот он, почему-то, ассоциируется скорее с синхронными двигателями, а здесь, получается, пищат сами преобразователи? Правда, чему пищать в биполярных транзисторах...

Вообще, нашёл ещё один малозаметный плюс -- унификация конструкции с пригородными поездами/локомотивами, чисто теоретически, позволяет сделать одно депо сразу для метрополитена и для пригородных поездов. Понятно, что у нас из чешских поездов/локомотивов сейчас разве что ЧС'ки бегают, но вот, идея интересная.

P.S. "... испытания на путях Петроградского метрополитена" -- звучит очень мощно :)

P.P.S. проставлю репутацию, когда пройдёт таймаут, сразу нескольким ответам не получается плюс поставить.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2021, 01:16
kot
am3plus писал(а):P.S. "... испытания на путях Петроградского метрополитена" -- звучит очень мощно :)

Может быть, для Вас удивительно, но в Чехии Санкт-Петербург называется Petrohrad.
Вена - Viden.
Дрезден - Draždany.
Венеция - Benatki.
Лейпциг - Lipsko
И ещё куча всяких смешных и непонятных нам произношений и написаний.
Кстати, знаете, как по-китайски называется Пекин? :)
P.S. Разумеется, это не оправдывает чешских переводчиков. Могли бы в словарь посмотреть.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2021, 01:38
am3plus
Не-не-не, то, что "Петроград" там взялся, потому что авторы -- чехи, это понятно, тут без вопросов ("город" там как раз в "hrad" переходит).
Просто, взгляд зацепился, представил себе, как году этак в 1915 в Петроградском метрополитене происходит обкатка состава с IGBT-приводами, когда вокруг далеко не все ещё с конки пересели :lol:
Надо отдать должное, буклетик достаточно хорошо разработали, текста не так уж и много, зато очень подробно.

А вообще, раз уж тут контекст подходит, а почему этот буклет разрабатывался именно Шкодой, а не Вагонмашем? Как они сейчас друг к другу относятся? Я что-то совсем нить формальностей потерял: сначала завод им.Егорова стал частным предприятием ОАО Вагонмаш, потом стал официальным представителем Skoda Transportation в России, а сейчас -- дочернее предприятие группы Синара?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2021, 08:06
Kaamoos
am3plus писал(а):сначала завод им.Егорова стал частным предприятием ОАО Вагонмаш

На табличках в вагонах "НеВа" значится как ООО «ВАГОНМАШ».

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 14 фев 2021, 12:38
Alexsey
Немного эксклюзива с чешского стенда. Innotrans 2012 Berlin -Германия

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Добавлено: 14 фев 2021, 14:06
ЛМ-92
Адмирал писал(а):И неужели Юбилейный менее мощный вагон?

vittoplus писал(а):...иначе сейчас там бы не эксплуатировалось столько юбилейных.

mx писал(а):На "Юбилейном" кстати мощность двигателя 170 кВт.


Характеристики тягового привода современных поездов можно скорректировать под особенности эксплуатации.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 мар 2021, 20:40
am3plus
Раньше как-то не обращал внимания: а почему у "зелёной" НеВы на бегущей строке текст появляется на 4-5 пикселей левее правой границы? За сегодня проехал в них три раза, и в каждом вагоне это было. Не то чтобы это прямо совсем огромный изъян (особенно в сравнении с мелким шрифтом на ЖК-дисплеях в печеньках), просто странно. Левая граница при этом соответствует физической, без отступа.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 мар 2021, 22:22
Den.S
А не может быть такого, что в новых составах табло на те самые 4-5 пикселей шире, например? А программу загружают на все составы одинаковую, вот и остаются незадействоваными "лишние" точки.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 мар 2021, 23:06
am3plus
Ух, ну, посчитать разрешение бегущей строки, конечно, одним взглядом не получится, только если сфотографировать и потом посчитать.
Но мне сегодня просто только .3 НеВы попадались, может, в остальных то же самое.
Да даже если там и разное число пикселей по ширине -- уж скорее всего, не на чистом ассемблере код для этих бегущих строк пишут. Ну а даже если и на нём -- для другого типа матриц потребовались бы другие чипы драйверов, и это бы как раз в коде всплыло. Впрочем, пока лишь догадки.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 13 апр 2021, 11:24
Metroschemes
Заметил, что хоть в НеВе и менее удобные сиденья (очень короткие подушки по сравнению со всеми остальными вагонами), зато полы длинного пальто можно спустить между ними, чтобы на них никто не садился. Удобная опция!

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 10 май 2021, 00:46
MetroGnom
Дальнейшие недоработки и недостатки не приписываю к "НеВе", здесь виноват ТОЛЬКО ПМ. Просто, всё это относится к именно данной модели.

Сейчас убран "предупреждающий" звук перед ОДЗ (НВЛ). На первом варианте составов его заменить тупо нечем. Выход?
На нескольких составах нет наддверного табло (оно мешало клеить рекламу!). Не пора ли пересмотреть ответ "Невыгодно просить завод привести всё к стандартному варианту" (текст упрощён, ответ на руках)? Тут эталонное упущение метрополитена. Понятно, что КпТ это покрывал. А по факту что? Составы-некомплекты?

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 май 2021, 18:22
Alexsey
Еще нашел мини буклетик по второй версии Невы.