Страница 1 из 4

Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 14:00
Nomernoy
Фирма ТВЕМА закончила работы по оснащению промежуточного вагона мод.81-541.7 №11482 системами путеизмерения.
Вероятно под списание пойдёт, как бы не было прискорбно, путеизмеритель 001 на базе вагона типа Д.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 14:18
andreev
Окрас какой-то ядрёный. Думается что в депо его перекрасят в общий при первой же возможности.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 14:39
в40
Похоже, что он переделан из пассажирского вагона, находившегося в эксплуатации. Видимо, поэтому и сохранились на окнах и дверях наклейки "Места для пассажиров с детьми и инвалидов" и "Не прислоняться".

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 14:43
andreev
в40
Если быть точным, из 81-541.7 2002 года выпуска.
Лучше бы взяли старьё из ТЧ-3, а не относительно новый вагон.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 15:40
Ivan_Ozerki
andreev писал(а):Лучше бы взяли старьё из ТЧ-3, а не относительно новый вагон.

Согласен.
Д-шку жалко, скорее всего, станет сараем.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 19:02
Divan
Странно, странно... А с какими же промежутками теперь будет ездить .7?

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 20:03
andzis
Divan писал(а):А с какими же промежутками теперь будет ездить .7?

скорее всего с темиже и останется

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 20:24
Divan
А этот промежуток что, был лишний?

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 22:22
Ivan_Ozerki
Блин, у нас на ФПЛ ходят "Пришельцы" с одной головой от "классического" номерного.
Поэтому при нынешнем отношении к ПС в метро явно найдут, чем заменить утраченный промежуток.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 22:30
andreev
Ёлы-палы. Да это только для нас имеет значение какой вагон в какой сцеп вцеплен! В депо же поступают ровно так как удобно, поэтому только нас смущает, что в одном составе голова пришельца и обычного номерного, и что заместо переделанного промежутка вцепят "не родной" вагон.
Но мы отдалились всё же от темы.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 22:36
Den.S
Поддерживаю andreev.
Ivan_Ozerki, по вашей логике, на КВЛ сцеп в одном составе линкрустовых вагонов и пластиковых, а также прошедших КВР и не прошедших - тоже ужасное недоразумение.

А по-моему спорить нечего, если вагоны совместимы и взаимозаменяемы, то какая разница, как они сцеплены? В конце концов, иногда по-другому никак. Я не думаю, что каждый день ходит состав с одной классической головой, а с другой - от Пришельца. Скорее вынуждены были так сделать.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 23:12
в40
А кто может объяснить, почему под переоборудование был выбран именно вагон 11482? Есть этому какое-то логическое объяснение или был выбран первый попавшийся под руку вагон?

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 31 мар 2011, 23:40
Nomernoy
в40
Отличный вопрос! Мне уже год покоя не даёт. Может уважаемый mx объяснит нам?
Я предполагал, что в процессе демонтажа глючного блока РТМ-350 чего-то напортачили и вагон пришёл в негодность.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 01 апр 2011, 21:57
mx
Нет, точно ответить не могу, не знаю. Сейчас вместо него в сцепе прописан 11568. Могу предположить одно - всего при замене сняли 11 РТМ-350, а двенадцатого не видел. Для замены закупали РТ-300/300А и видимо для экономии (всё равно вагон-путеизмеритель не самоходный) отдали этот вагон. Экономия на комплекте тиристорного регулятора - не надо менять.

Re: Путеизмерители и дефектоскопы

Добавлено: 17 май 2011, 21:18
andreev
11482
Борт красиво оформили :)