SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-722/723/724 «Юбилейный»

81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona » 07 фев 2014, 20:57

Вконтакте появились интересные картинки. По-моему, всё очевидно, или есть варианты?

Название модели я сам выдумал из головы, прошу поправить, когда появится хоть какая-то информация.
Вложения
kpDo3ArKoqk.jpg
Fz0_IY2eGCM.jpg
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение Andrey_K » 07 фев 2014, 21:07

Яуза какая-то
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение Den.S » 07 фев 2014, 22:08

Если бы не скругленные борта, можно было бы подумать, что наконец для Ладоги нормальную маску подобрали) Но по факту действительно на Яузу больше смахивает.
Den.S

 
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 91
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение Ivan_Ozerki » 07 фев 2014, 22:53

Да это ж Крюковское детище! (Это я с учебы пришел, а до того с работы, был уставший, не заметил эмблему МВМ).

Симпатишно, но де-факто это "номерной". Расположение дверей и окон даже не пытается это скрыть.
Последний раз редактировалось Ivan_Ozerki 07 фев 2014, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Ivan_Ozerki

 
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 18:17
Откуда: Улица Сикейроса
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andreev » 07 фев 2014, 23:05

ММЗ всё пытается для своего вторсырья придумать обёртку новую. Картинки Войнова в 98% так и оставались концептами...
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 267
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение Iona » 08 фев 2014, 10:01

Ivan_Ozerki писал(а):Симпатишно, но де-факто это "номерной". Расположение дверей и окон даже не пытается это скрыть.
Давайте уж по гамбургскому счёту: по расположению дверей и окон это, конечно, Д.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Iona

 
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Откуда: багетная мастерская
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение ista011 » 08 фев 2014, 10:39

andreev писал(а):ММЗ всё пытается для своего вторсырья придумать обёртку новую. Картинки Войнова в 98% так и оставались концептами...


Разве? Он немного экспериментирует, конечно, но много его работ реально существует и ездит.
ista011

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 08 фев 2014, 12:03

Поставка таких вагонов в ПМ теоретически возможна, но какова себестоимость этих вагонов будет?
Оснастка уже утрачена, придётся осваивать производство комплектующих на такой маленькой партии. Согласно картинкам кузов претерпел незначительные изменения, изменился список комплектующих находящихся в производстве.
Если это запускать в производство, то потом придётся многое испытывать. Где на это время и деньги?
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение ista011 » 08 фев 2014, 13:56

Себестоимость ниже чем у 760, это уж точно. Дело в том, что ОЭВРЗ значительно снизил цену на составы по контракту. При этом упоминалось, что ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ.
ista011

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 08 фев 2014, 16:47

ista011 писал(а):Себестоимость ниже чем у 760, это уж точно.

ista011, опять ответ безапелляционный и неверный. Сколько можно?

Если вспомнить самые азы экономики, то мелкосерийное производство изделия всегда имеет существенно большую себестоимость, чем крупносерийное.
Подсказка была у Вас прямо перед глазами, достаточно было вдумчиво прочитать.

Сейчас себестоимость изготовления вагонов Ока гораздо ниже, чем в момент освоения производства. На момент предыдущего конкурса на поставку в ПМ вагонов с асинхронным приводом, в котором участвовали вагоны Ладога, себестоимость вагонов 760/780 серии была в районе 52-55 миллионов (пишу по памяти), после выпуска более 600 вагонов 760 серии издержки значительно снизились и ОЭВРЗ может предложить поставку вагонов в ПМ по гораздо более низкой цене, оставаясь при этом в прибыли. ОЭВРЗ будет осуществлять "отвёрточную сборку", все узлы и комплекты они получат по кооперации. Если ТМХ задействует ОЭВРЗ по примеру Тверского завода для изготовления большой партии вагонов, то ещё прибавится раскрой металла и сварка кузовов и тележек, плюс мелочёвка.

Если предположить, что сейчас надо будет изготовить вагоны Яуза, то отсутствие двух кондиционеров на вагон, лишь слегка снизит себестоимость вагонов установочной серии или если угодно мелкой серии.

ista011 писал(а): При этом упоминалось, что ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ.

Ой, это ещё откуда? А главное - зачем?
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение s.a.n » 08 фев 2014, 16:55

Если рассматривать запуск новой серии/модификации как отдельную историю на поставку 11 состав - то действительно странно. Если же вспомнить о планируемом большом контракте на 1 линию - то это прекрасная возможность подготовится, дабы на тот конкурс прийти во всеоружии.
s.a.n

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 18:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение ista011 » 08 фев 2014, 17:07

andrey72 писал(а):
ista011 писал(а):Себестоимость ниже чем у 760, это уж точно.

ista011, опять ответ безапелляционный и неверный. Сколько можно?

ista011 писал(а): При этом упоминалось, что ОЭВРЗ заявил не "Ладогу", а какой-то новый проект, подогнаный под питерские ТЗ.

Ой, это ещё откуда? А главное - зачем?


Соседнюю тему почитайте.
ista011

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 16:56
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andrey72 » 08 фев 2014, 17:12

s.a.n писал(а):Если рассматривать запуск новой серии/модификации как отдельную историю на поставку 11 состав - то действительно странно. Если же вспомнить о планируемом большом контракте на 1 линию - то это прекрасная возможность подготовится, дабы на тот конкурс прийти во всеоружии.

Тут самое главное надо помнить, для большого конкурса надо подготовить вагон конкурентоспособный с вагонами, котрые предоставят гранды метровагоностроения.
81-720.2 - это не тот вариант. Стоит ещё вспомнить и о том, что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.

ista011 писал(а):Соседнюю тему почитайте.

Там нет конкретной информации, только слух от одного из форумчан. Вы распространяете слух или обладаете информацией?
andrey72

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:57
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение andreev » 08 фев 2014, 18:36

andrey72 писал(а): что масса вагона метрополитен, как эксплуатанта системы не интересует.

Да что вы говорите?
andrey72 писал(а):и ОЭВРЗ может предложить поставку вагонов в ПМ по гораздо более низкой цене, оставаясь при этом в прибыли.

Цена была сброшена лишь для того чтобы получить контракт. ММЗ работает себе в убыток.
Изображение
Аватара пользователя
andreev

 
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ-ФПЛ
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая
Пункты репутации: 267
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-720.2?

Сообщение alf » 08 фев 2014, 18:45

andrey72 , ну так опровергните слух , с помощью конкретной информации . В противном случае слух останется достоверным .
Alien Life Form
Аватара пользователя
alf

 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
Откуда: С Мэлмака
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парголово
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика