81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Varyag
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:16
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Varyag »

Закупка Юбилейного - большая ошибка, за которую уже постоянно приходится расплачиваться столпотворением. Поезд тяжелее, морально устарел как технически, так и внешне, но самое ужасное:

Он стоит столько же сколько и поезда 81-760 Ока и 81-765 Москва при намного более низком уровне!
65 млн за вагон (как понимаю промежуток).


http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=723&page=15#entry90675

И это без кондиционеров, системы пожаротушения, межвагонных переходов, прислонных широких дверей, дисплеев внутри и в целом более современного интерьера. Я вижу здесь только личный интерес господина Га и компании.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mill »

Последнее время на НВЛ всё время попадал на "НеВу", что меня несколько удивляло: по вероятности "Юби" должны попадаться чаще.
Но тут вдруг "повезло" - в пятницу попал на "зеленый состав", на котором до этого ни разу еще не ездил.
Первое, на что обратил внимание - буквально столкнувшись носом с непривычки - уродливые страшные и странные "растроенные" (от слова "три") поручни посреди вагона. Поручни эти страшны качеством своего изготовления (видны следы технологических операций) и расположением. И вообще в вагоне выглядят чужеродными элементами и, судя по всему, монтировались в салоне в последний момент - на полу видны даже следы разметки по местам их крепежа. Зачем они?!
В общем, впечатление от "зеленого вагона" отрицательное по следующим причинам:
1. Те самые поручни. Для обычных пассажиров, может, и не так страшны (привыкнут!), но вот для мам с колясками и тех самых инвалидов, о которых так принято заботиться, это непреодолимое препятствие! Инвалидов-колясочников, как уже писал, в метро ни разу не видел, а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!
2. Вентиляция. Дует заметно (а оно так надо?), но и так же заметно шумит! Особенно заметно на остановках, когда другого шума в вагоне нет.
3. Шумоизоляция. В вагоне при полностью закрытых форточках она такая же, как в "НеВе" при открытых - то есть, никакая. Шумно, как в номерном.
4. Сиденья. Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них. Правда, я сиденьями в метро не пользуюсь, поэтому полномасштабно оценить сей минус не могу.
5. Прибытие состава на ПлАН показалось очень шумным даже по сравнению с "Юби" (я изначально подумал, что номерной прибыл). "НеВа" прибывает почти полностью бесшумно.
6. Весьма странная "конструкция" у замка с переходной дверью между вагонами. Фото прилагаю. Выглядит убого, как заплатка на новом пиджаке.

В общем, на мой взгляд, "зеленый поезд" - это шаг назад даже по сравнению с "Юби".
Я понимаю: это я еще в "красном поезде" не побывал. Но вот всё не судьба как-то, видимо, потому что на КВЛ езжу куда реже, чем на НВЛ, МПЛ и ЛПЛ.
Вложения
Убогая заплатка в новом вагоне...
Убогая заплатка в новом вагоне...
Rotation of Фото0013.jpg (9.96 КБ) 6557 просмотров
Lean off the door!
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nikdoge »

В красном вагоне такая же вызывающая вопросы конструкция замка межвагонной двери.
Изображение
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Nikdoge писал(а):такая же вызывающая вопросы конструкция замка межвагонной двери.

Ну не умеют они делать аккуратно и незаметно. :(
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Да, давно замечал такое, тут кто-то писал, что только kaamoos такие мелочи замечает. Оказывается, это не совсем так.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.
Вложения
колхоз_и_красота.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Вот это гoвнище! :bad:
З.Ы. Kaamoos, спасибо за увеличенное фото. Такого даже я не ожидал.
З.З.Ы. И всё же не зря на нашем форуме есть единственный зелёный смайлик - олицетворение одноцветного ему состава...
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Да и вообще, как вы видите, ручки эти как будто со списанных Е-шек или Д-шек поставили. Что было в хозяйстве, то и присобачили. Как метрополитен может гордиться таких колхозом... Страшно показать кому этот "современный" состав.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Den.S писал(а):Да и вообще, как вы видите, ручки эти как будто со списанных Е-шек или Д-шек поставили. Что было в хозяйстве, то и присобачили. Как метрополитен может гордиться таких колхозом... Страшно показать кому этот "современный" состав.

Для справки, эти ручки появились как минимум в конце 50-х годов. На Дшках, у которых номера после 20** - абсолютно все были с такими ручками. С тех времён ничего не поменялось. Только на "Москве" стали другими.
Вложения
2376.jpg
Последний раз редактировалось Kaamoos 23 окт 2017, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

К слову, ручка похоже что самый древний элемент в ПиЯузах. Из номерных перешли поручни и пороги. Ну ещё, лампочки. Их можно не учитывать, т.к. лампочки были в ТЗ.
Вложения
яуу.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
dmeteo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
Станция метро: Горьковская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение dmeteo »

Kaamoos писал(а):Да, давно замечал такое, тут кто-то писал, что только kaamoos такие мелочи замечает. Оказывается, это не совсем так.
Раз уже тут написали об этом, то могу выложить фото для сравнения того же самого места в НеВе. По фото можно убедиться, что в огурце жутко отколхожено на отвались. Казалось бы, мелочь. Но как две разные вселенные.
PS Туда же. Вроде машинисты жаловались на низкое расположение ручки для перехода в другой вагон. Она ощутимо ниже, чем в Е-сериях, номерных и НеВе.


Данные «пластины» пошли ещё с оригинального «Юбилейного». На 81-760/761 вместо этих пластин установлены пластиковые накладки, закрывающие электрозамок + петли дверей.
Аватара пользователя
dmeteo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
Станция метро: Горьковская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение dmeteo »

Больше всего поражает качество порогов торцевых дверей и воздухозаборников.
Фото приложить не могу, к сожалению
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

а вот мамы с колясками попадаются. И что им делать в "зеленом составе"? Судорожно мчаться к первому вагону?!

Спокойно пройти в первый или последний вагон. Они что куда то вечно опаздывают? Последний поезд в рай или что?
Особенно два странных сиденья в торце с "дыркой" промеж них.

Хм наоборот многие считают их VIP - местами.

Даерь и замок это конечно звиздец.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Однако, у нас что-то перестроили для новых составов:
Вложения
Из ВК
Из ВК
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Divan »

Мёрфи писал(а):Если что-то может быть сделано не так, оно будет сделано не так.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

MetroGnom писал(а):Однако, у нас что-то перестроили для новых составов:

Ух ты! Вот это да!
Ловким движением кривых ручек перестроили сразу три пересадки! Теперь с НВЛ на МПЛ, КВЛ и ПЛ гостям города и другим гражданам, мало знакомым со схемой петербургского метро, придётся пересаживаться, соответственно, на "Пролетарской", "Ломоносовской" и "Елизаровской".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»