81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Moskwich писал(а):Зато в Юби, несмотря на отсутствие кондеев, есть вентиляторы, которые делают вентиляцию хорошей.

Тысячи фей с веером обдувают пассажиров свежайшим воздухом с Альп. Херню-то не несите. Что в последних НёВах стано нормально с вентиляцией, что Юби периодически без вентиляции. У обоих составов проблемы.
Moskwich писал(а):Поэтому Нева вряд ли уйдёт дальше НВЛ, так как эта линия шестивагонная и бесперспективная,

Нева, надеюсь, дальше своего русла не уйдёт. "НеВа" же пусть появится и на КВЛ и на ККЛ и далее. Воющие и пищащие на каждой станции монстры надоели. Относительно НВЛ тоже не понял. Планы по её продлению есть.
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Moskwich »

Оказывается, в Неве, Юби, "шестёрках", Яузах, и Русичах одинаковая система вентиляции. Просто в Яузах, Юби и "шестёрках" воздух в вагон подаётся из конкретных мест, а в Русичах и Невах - распределяется по всему составу. Я не имею ничего против Невы, наоборот, мне нравится её дизайн не меньше, чем у печенек. А Яузы мне всегда о Терминаторе напоминали. Да, дизайн в стиле техно, но для всего должны быть конкретные рамки, дизайн у них больно пугающий, да и движки на станциях при отправлении у них невыносимо шумные... Ещё пищалки у них пронзительно громкие, хуже, чем у Русичей.4 и Оки в Москве. Так что я очень жду редизайн НеВы под цвета линий (отечественные вагоны при поддержке Шкоды всегда были хорошими (Прага, Тбилиси, Ереван, Баку, Казань в пример), не то, что поделки кувалдников, которые являются жалкой пародией на творения МВМ).

Теперь вернёмся к теме звукоизоляции в салонах. От неё никак не избавишься, так как вагоны без форточек провалились (Яузы, Русичи, Ока, "крюки" в пример) из-за жалоб пассажиров. Можно всего лишь использовать более современные, менее шумные и более энергоэффективные, компоненты, такие как ТЭДы, тормозные колодки и прочее. ТМХ, как мы знаем, любит экономить на всём, так как на нашем рынке холдинг является монополистом в железнодорожном вагоностроении. Вагонмаш же, сейчас частная контора, которая является посредником между чешской Шкодой и Кирзой, которой не свойственны все грехи монополии, поэтому "Нева" тише и качественнее, чем "Юбки".
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Ранее, когда я слышал фразу "Всё, что не нужно Москве, попадает в Питер", я относился скуптически, т.к. оно не соответствовало действительности. Но сейчас эта фраза вполне реальна.
Давайте подумаем, какими явлениями это можно объяснить.
1. Яузы (не пошли в Мск в виде 720/721 и 720.1/721.1, выкинули в СПб в виде 722.х-723.х-724.х)
2. ТролЗы.02 (Мск отказалась, продали 10 .02 вместе с ТролЗой.08 в Питер)
3. Гармошки-ВолгаБасы. Года 3 назад Мск отказалась в пользу одиночек, попало...да, снова в Питер.
Возможно, есть и ещё что-то. Если кто вспомнит - пишем!
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ooo »

Фонтанка 11.06.2014: Велосипедный «секонд-хенд» от Банка Москвы
Чешская система Homeport, с лицензионными отчислениями и трудноремонтируемыми велосипедами
в Москве заменили Homeport на самодельную систему от Сбербанка с велосипедами btwin (Декатлон)
в СПб некоторое время использовали Homeport (после отказа от него Москвы)
сейчас используют какую-то неработающую самодельную систему запрограммированную студентом
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Похоже, появляется новый стандарт памятки у УСПМ.
Вложения
DSC05786.JPG
It's good to see you again!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mill »

Сегодня в номерном на ПЛ в торце последнего вагона (не у кабины) видел устройство для инвалидов на основе откидных сидений (номер вагона 8049, кажется, но могу ошибиться). Ремни для пристегивания инвалидной коляски, всё как положено, не скажу, что элегантно, но компактно, эффективно и без всяких "гладильных досок"! Вот почему в новых вагонах также компактно эти места нельзя оборудовать?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Потому что в ПМ - "Чем хуже - тем лучше.", "И так сойдет".
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Mill писал(а):Сегодня в номерном на ПЛ в торце последнего вагона (не у кабины) видел устройство для инвалидов на основе откидных сидений

Такие вагоны в ПМ с 2013 г. Это вагоны, прошедшие КР.
Mill писал(а):номер вагона 8049
Такого номера никогда не было в ПМ. С завода поступил в Самару.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Mill писал(а): устройство для инвалидов на основе откидных сидений

Во, мне ещё очень нравится, что они на ключ обычно заблокированы в "открытом" состоянии (т.е. сидеть можно, а сложить нет). И нафига вообще было с этим заморачиваться? Оставляли бы скамейку и всё.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Кстати, я нашёл усреднённый вариант. Между теми, кто "за" поручни внутри площадок и "против". В Мюнхенских вагонах есть просто поручни (не "костыли"). Что скажете?
Вложения
23.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Ещё хуже чем костыль. В час пик можно и не заметить.
З.Ы. Сужу чисто с эгоистической точки зрения человека ростом под 2 метра.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Окна вагона 23120 по прибытии в сторону Невского как-то странно вокруг обмазаны. Не вклеивалось? Также и на большом окне, со стороны Приморской. Не успел сфоткать.
Вложения
DSC06185.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Сколько Мясных работает на линии? Всё как не поеду - обклееный попадается.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Kaamoos писал(а):Кстати, я нашёл усреднённый вариант. Между теми, кто "за" поручни внутри площадок и "против". В Мюнхенских вагонах есть просто поручни (не "костыли"). Что скажете?

хуже, потому что при полностью набитом вагоне, сидящим пассажирам будет невозможно выйти, т.к., стоящие перед ними люди не смогут отойти, им будет мешать поручень.
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Andrey_K писал(а):хуже, потому что при полностью набитом вагоне, сидящим пассажирам будет невозможно выйти, т.к., стоящие перед ними люди не смогут отойти, им будет мешать поручень.
А сейчас разъве не мешает?
Если что, я рассматриваю сам тип поручня, а не его местоположение.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»