81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
dmeteo
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 04:22
Станция метро: Горьковская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение dmeteo »

в40 писал(а):Сегодня мне впервые удалось попасть на "огурец".
Впечатление ужасное. Не от дизайна, а от нововведения в виде дополнительных стоек.
Как и предполагали многие участники дискуссии, стойки-держалки, установленные посреди входных площадок, в условиях плотной заполненности салонов сильно затрудняют посадку и выход из вагонов.
На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки, когда меня под пищащий звук, сигнализирующий скорое закрытие дверей, втолкнули в вагон (из-за того, что из вагона ещё не успели выйти пассажиры, а аудиоинформатор уже информировал о закрытии дверей).
А на "Гостином Дворе" пришлось обходить тупого "барана", вставшего посередине площадки (державшегося за стойку), и, мешавшего выходить остальным пассажирам из вагона.
Неужели руководство нашего метрополитена не понимает элементарных вещей, что при наличии на НВЛ станций типа горлифт, высоких пассажиропотоках на центральных станциях и больших интервалах между поездами, эти стойки могут стать источником травм?

Причём тут горлифты? Сколько раз ездил на .3, ниразу ни сталкивался с неудобствами, причём и многие пассажиры обсуждали их, как хорошее нововведение. Так же про коляски - абсолютно спокойно проезжают с колясками. Мне кажется, что недовольство этими триподами - дело принципа, так как ну не хотят некоторых люди принимать тот факт, что это нововведение действительно очень удобно.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Divan »

в40 писал(а):На "Маяковской" при посадке в последний вагон (мне нужно было на "Гостиный Двор") еле-еле успел увернуться от стойки

Извините, конечно, но Вы бы ещё в хвостовую кабину попробовали сеть. Ну в самом деле!
Последний вагон на НВЛ (первый при движении в Рыбацкое) всегда был одним из самых "мясных" мест в ПМ. Такое впечатление, что туда полсостава пытается сесть, потому, что так ближе. И "приятный" массаж в час-пик там был гарантирован всегда, вне зависимости от наличия стоек.

Ведь говорят же, распределяйтесь равномерно по платформе в ожидании поезда, проходите в середину вагона... Но нет, наш народ не такой! В любой час-пик в третьем вагоне будут свободные сидячие места, зато в последнем стоны, драма и ледовое побоище... А виноваты, конечно же, стойки...

Это я по личному опыту пытаюсь судить. С 2006-ого года регулярно езжу через Приморскую.

P.S. Понимаю, что нарвался на минус, но как-то припекло. Просто, уже сколько времени езжу сидя в час-пик и слушаю о том, что НВЛ перегружена...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

dmeteo писал(а):причём и многие пассажиры обсуждали их, как хорошее нововведение.

Вам попалось какое-то стадо. Обычно народу глубоко плевать, что им подъехало. Ну максимум 1-2 человека похвалят. Если не нравится, то может и больше. Уж было бы что хвалить в вагоне - костыли...

Divan писал(а):Ведь говорят же, распределяйтесь равномерно по платформе в ожидании поезда, проходите в середину вагона... Но нет, наш народ не такой!

Ну, народ туп, это и так понятно. Нужно строить вторые выходы. Иначе так и будет - от Рыбацкого задница в последних вагонах, а к Приморской - в первых. Ну и обратно, естественно, также.

От себя: в принципе пришлось мне проехать недавно на сиём составе. Понравился больше первых Охт. Вроде сидения выше стали, да в торцах разнесли. Но не понравились костыли и поганое пищание при закрытии дверей. Раздражает.
З.Ы. Ну и трясло как в НеВе, мне тоже понравилось. :oops:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

dmeteo писал(а):Окна в 740, 722, 760 (торцевые), абсолютно идентичные по размерам.
Это ваше личное мнение и право так считать. На фото всё видно. Рекомендую посмотреть и сделать правильный вывод.
Фото сделано с одного и того же места, у второй двери по направлению движения.
It's good to see you again!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение konnor »

Divan писал(а):Ведь говорят же, распределяйтесь равномерно по платформе в ожидании поезда, проходите в середину вагона... Но нет, наш народ не такой! В любой час-пик в третьем вагоне будут свободные сидячие места, зато в последнем стоны, драма и ледовое побоище...

Я не знаю о каком часе пик Вы пишете, но в 8-9 утра или 18-19 вечера между маяковской и невским не то что сидячих мест нет - в вагон иногда не войти, причем неважно в какой.
Divan писал(а):А виноваты, конечно же, стойки...

А стойки действительно виноваты - буквально на прошлой неделе наблюдал вход на Маяковской человека с чемоданом (вероятно - с вокзала), когда ему и-за стойки было не пройти вглубь вагона. Т.е. проход безусловно шире чемодана, но в ситуации "кильки в банке" эта стойка напрочь блокирует возможность чуть подвинуться. В результате его просто вынесли на Невском.

По всей видимости, авторы этих стоек считают, что типовая загрузка вагона - это когда заняты все сидячие места + еще человек 20 стоит. В такой ситуации - да, проблем не вызывает. А когда на каждой площадке стоит человек по 15 и им нужно интенсивно входить/выходить - стойка режет минимум треть пропускной способности.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
id ВКонтакте: 49263630
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Divan »

В 8 часов я обычно из метро уже выхожу, поэтому точно не знаю, что там дальше происходит. В 7:30 сидячие места есть очень много где.
Примерно в 18:30 я обычно еду от ПлАНа до Приморской. 11я-12я двери - никаких проблем. Все успевают спокойно и выйти, и войти. Если не на ПлАНе, то на Маяковской обычно появляется несколько сидячих мест.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение в40 »

dmeteo писал(а):Причём тут горлифты? Сколько раз ездил на .3, ниразу ни сталкивался с неудобствами, причём и многие пассажиры обсуждали их, как хорошее нововведение.

При том, что в силу конструктивных особенностей станций типа горлифт ожидающие посадку пассажиры находятся на большем удалении от вагона, чем на остальных типах станциий. По краям дверных ниш помещаются только два человека. Остальные - вдоль стен (в слепой зоне). Кроме того, двери остановившегося поезда не всегда находятся строго по оси ниш, что также нарушает нормальный пассажирообмен. Особенно в пиковые часы при высокой наполненности вагонов.

Divan писал(а):Извините, конечно, но Вы бы ещё в хвостовую кабину попробовали сеть. Ну в самом деле!

Я что-то нарушил? В последний вагон на "Маяковской" посадки нет? Или всё-таки есть? Я сам знаю, что на "Маяковской" в районе пересадочных эскалаторов бывает тесно. Однако это не оправдание. Посадка в вагон (и выход из него) должна быть удобной абсолютно в любой части состава. Тем более, при высоких пассажиропотоках на путях движения не должно быть ни каких препятствий ни при посадке, ни при выходе из вагонов.
Кстати, посадку я производил вовсе не в час пик. И не в последнюю (24-ю) дверь, а в 22-ю (напомню: мне нужно было выйти на "Гостином Дворе" к перекрёстку Невского и Садовой). Просто в момент посадки с пересадочных эскалаторов подбежало какое-то количество человек в надежде успеть на данный поезд.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mill »

Я тоже уже успел заметить, проехав два раза в зеленом составе, что эти кошмарные стойки мешают проходу. Даже людям без чемоданов, сумок и колясок. Причем в час пик я сними еще не сталкивался (надеюсь, что только в переносном смысле, хотя может оказаться, что и в буквальном).
Мой отец, который ездит именно в самый час пик по НВЛ, тоже на них ругается нехорошими словами (ему уже несколько раз попадался зеленый поезд).

Очень надеюсь, что если их и не демонтируют, то, по крайней мере, не будут включать в ТЗ на новые вагоны, учитывая негативный опыт!
Любые поручни наверху (даже убогие на "Юби") по сравнению с этими стойками - гениальное решение.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Насчёт усиления из-за возможных кондеев. Вариант что может быть отказ от окон - не такая уж фантастика. На Нью-Йоркском прародителе Яузы окон нет. Ни сбоку, ни в торце. Подозреваю, что не только из-за усиления конструкции, а по большей части из-за наличия кондеев, которые с 70-х годов ХХ века есть на абсолютно каждом вагоне НЙ метро, в т.ч. служебных.
Вложения
DSC09248.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Andrey_K
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
Станция метро: Большеохтинская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Andrey_K »

Вот вы все вертикальные поручни ругаете, а может они в огурце крышу поддерживают, чтоб не сложилась :D
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Насчёт усиления из-за возможных кондеев. Вариант что может быть отказ от окон - не такая уж фантастика.


Там кузов смотреть надо. Сильно сомневаюсь, что бронеторцы сделаны для усиления кузова в Нью Йорке. По нашим же вагонам - хорошо заметно по Русичу, 760А и 765. Торцы без окон именно в них, поскольку кузов ослаблен выемкой под кондиционеры, сквозным проходом. Зная конструкцию крыши у Яузы, сильно сомневаюсь, что в Юбилейный можно засунуть кондиционер, ведь во времена проектировки этого кузова об этом не задумывались. Даже если он и будет поставлен, то окна в торцах останутся, поскольку сам по себе кузов обладает достаточной прочностью. Другой вопрос, что при этом весь вагона возрастёт, а они и так ужимались в рамки, уменьшая толщину металла наружных листов стали... Кстати, после Фольги, как выкрутились? Там борта уже ровнее.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):под кондиционеры, сквозным проходом
ИМХО, это следующее, что будет в ближайших требованиях ТЗ. По сути, уже много чего есть. Откидные сиденья, ветиеватые поручни, инвалидные доски, инвалидная аппарель (которая никогда не используется). Из мелочей остались подпопные сиденья для стоячих мест (уже реализовано в "Москве"). Есть также, разные варианты ПС, в т.ч. много различий внутри модификаций. Отсюда и вывод, что осталось только впихнуть кондей и сквозной проход. Больше ничего нового не придумано. А что осталось - не подойдёт под формат ПМ. Можно было бы ещё места для велосипедов предусмотреть, но по нормам ПМ проход с байсиком запрещён. Так что (лично я) в следующих ТЗ жду эти два нововведения. ИМХО, это неминуемо будет. Хотя по сути, ни то, ни другое не нужно. В ПМ в 80% случаях не нужен кондей (учитывая что они будут работать не правильно и выходить из строя - вообще не нужно на все 100%). Сквозной проход - ИМХО самое большое зло, которое может быть в любом метро. Везде где есть сквозной проход - есть проблема. Исключение пожалуй Дубай. По понятным причинам.
Последний раз редактировалось Kaamoos 22 ноя 2017, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9704
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Divan писал(а):Ведь говорят же, распределяйтесь равномерно по платформе в ожидании поезда, проходите в середину вагона... Но нет, наш народ не такой!
Что же это за организация, которая не может организовать движение пассажиров? Уже писали, что если бы было 2 выхода на каждой станции, не было бы такого. На ТКЛ в Москве везде по 2 выхода, и народ распределяется по всему составу. До самой поздней ночи почти нет вагонов с конечных, где не было бы ни одного человека. Так во всём мире. Это не из-за того, что везде бараны, а каждый выбирает наиболее короткий путь, чтобы меньше идти. Где бы я ни был, везде наблюдаю, что если на крупной станции выход из первого/последнего вагона, народ ни за что не пойдёт в другие вагоны. Только если случайно оказались в другом месте. Я считаю это нормой. Разъве это плохо, что народ выбирает для себя более короткий путь? А то, что там говорят...Ну, как-то было объявление "...вставайте на каждую ступень по двое, не задерживайтесь к очереди на эскалатор...". "На каждую ступень по двое" - это очень опасно. Если кто-то начнёт падать, то все стоячие внизу неминуемо упадут от огромной нарастающей массы падающих людей. Каждый встаёт на эскалатор в расчёте, чт оесли предыдущий начнёт падать, то будет возможность удержаться.
Равно как и неправильно звучало объявление "пропускная способность зависит в том числе и от ваших действий". Абсолютный детский лепет. У "пропускной способности" есть свой потолок. Его никакими действиями пассажиров не изменить. Нужны удобные переходы, работающие эскалаторы и разные выходы, маленькие интервалы поездов, возможно где-то были бы оправданы и лифты (для инвалидов, например). Тогда про "пропускную способность" не было бы и речи.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Doughnut »

Kaamoos писал(а):Сквозной проход - ИМХО самое большое зло, которое может быть в любом метро. Везде где есть сквозной проход - есть проблема. Исключение пожалуй Дубай. По понятным причинам.

ни в Москве, ни в Вене проблем с проходом насквозь не ощутил, сплошные плюсы. Просветите, в чем же зло?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение kot »

Kaamoos писал(а):Сквозной проход - ИМХО самое большое зло, которое может быть в любом метро. Везде где есть сквозной проход - есть проблема. Исключение пожалуй Дубай. По понятным причинам.

Сквозной проход есть в Осло. Там же есть вертикальные поручни на накопительных площадках. И исправно работающие кондиционеры.
И всё это хозяйство не доставляет никаких проблем. Сплошная польза.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»