81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):Если первое, то почему НеВа вышла с другим решением?

Присоединяюсь к вопросу.

PS Толи здесь, толи на соседних форумах писали, что идею гладильных досок перенесли из НОТа. А ведь это действительно так. Просто сперва надо было подумать о степени нужности этих самых досок. Для НОТа это хотя бы оправдано мобильностью - любая единица НОТа не очень большая по площади, и в условиях больших интервалов, плохой погоды и т.п. приходиться ехать в переполненном НОТе как с коляской, так и с большим количеством вещей. В метро много единиц (составность 6 и 8 вагонов), интервалы относительно короткие. Смысла в таких механизмах 0 (ноль).
Ну и сама реализация конечно же фарш. Даже в таких же условиях можно было бы всё сделать иначе.
Хочется надеяться, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от чего-либо, гладильные доски демонтируют, и они останутся только в памяти и на фото.
Последний раз редактировалось Kaamoos 09 окт 2017, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Florstein писал(а):Знаете, ГОСТы тоже порою не шибко умные люди составляют.


Не знаю, приведите пример. Тут другое - он нещадно устарел и требует переработки.

Florstein писал(а):Неукоснительное следование этому стандарту было прописано в ТЗ или это выбор завода?


Насколько я знаю, это требовал ПМ.

Florstein писал(а):то почему НеВа вышла с другим решением?


Сам удивляюсь.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Если бы всё было чётко, НеВу бы не приняли в том виде, в котором она сейчас находится. Если приняли, значит с ТЗ справились. Как и Кактус. Раз приняли, значит справились. НО каждый справился в меру своего понимания задания.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

ЛМ-92 писал(а):Не знаю, приведите пример.
С возрастом иногда приходит знание. А иногда не приходит.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Florstein писал(а):С возрастом иногда приходит знание. А иногда не приходит.


Ну так что, пример приведёте? С теми транспортными ГОСТами, что мне пришлось работать (трамвайные, метро, автобусно-троллейбусные), я какой-то проблемы не видел, за исключением их старости и какого-то тотального игнорирования трамваев...
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

ЛМ-92 писал(а):Ну так что
Вы зачем-то пытаетесь увести диалог куда-то в сторону, зацепившись за нейтральную в контексте данной темы фразу, а я крайне слабо поддаюсь на манипуляции. Посему - нет.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ЛМ-92 »

Нет, мне это не нужно. Вы написали одно утверждение про ГОСТы, мне стало интересно. Можете ответить в личку.
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Doughnut »

Florstein писал(а):Неукоснительное следование этому стандарту было прописано в ТЗ или это выбор завода? Если первое, то почему НеВа вышла с другим решением?

после НеВы какая-нибудь комиссия Минтранса сказала "что ж вы не по ГОСТу-то, вот как приедем с ревизией...", после чего срочно стали гнать все под ГОСТ
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Mill »

А я вот не могу понять: зачем инвалидам эти "гладильные доски" (что в метро, что в НОТ)? Они же в кресле сидят, им прислоняться ни к чему не надо - нужно только обеспечить место, где кресло разместить, и, возможно, как-то его фиксировать.
Честно скажу: сколько ездил, ни одного инвалида не встречал (в НОТ, про метро вообще молчу), поэтому не знаю, как оно на практике используется.
Lean off the door!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Чау-чау »

А можно ли их в дальнейшем демонтировать? Технически - понятно, да. А закон при этом не будет огрызаться?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Есть ещё один не менее интересный момент. Вентиляция. Хотя, большинство думает, что это кондиционер.
Интересную мысль высказал один из юзеров на СТТС. А ведь действительно, при желании запихнуть именно КОНДЕЙ в Яузу, это сильно ослабит всю верхнюю часть вагона. Более того, кондей будет не совсем надёжным, т.к. из-за особенности конструкции вагона "бочковатости", нужен будет особый кондей, на котором вся нагрузка будет сосредоточена практически в центре, а не равномерно распределена по крыше. Это ещё один существенный минус у Яуз.
Вложения
вент.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Florstein »

Mill писал(а):А я вот не могу понять: зачем инвалидам эти "гладильные доски"
Действительно, ни лицам с ограниченными возможностями, ни мамам с колясками эти мягкие упоры не нужны. По идее, согласно Стандарту, в этой части салона вообще должны отсутствовать сидения, а вместо них вдоль окон должны располагаться низкие поручни и крепления для колясок. Ну, в точности так, как сделано в 81-556.1, только вблизи кабины машиниста (по ГОСТУ, этот пункт единственный, выполненный согласно требованиям). Но, так как сиденьями салоны 81-722 вообще небогаты, видимо, было решено не убирать их из передней секции, а сделать упоры такой вот весёлой конструкции?

Но в ГОСТе вообще говорится о количестве посадочных мест, равном 40 и 32 (до и после размещения конструкций для инвалидов). Что за вагоны имели в виду? В актуальном на момент написания ГОСТа головном вагоне ("номерном") было 42 места изначально. В классической "Яузе" - 36. Как-так?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение MetroGnom »

Ну так подход был "впихнуть экскремент с как можно меньшими тратами". На НеВу кондей поставить можно (там всё продумали), а это чудо хоть само передвигается, и то хорошо.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Iona »

Kaamoos писал(а):Интересную мысль высказал один из юзеров на СТТС. А ведь действительно, при желании запихнуть именно КОНДЕЙ в Яузу, это сильно ослабит всю верхнюю часть вагона. Более того, кондей будет не совсем надёжным, т.к. из-за особенности конструкции вагона "бочковатости", нужен будет особый кондей, на котором вся нагрузка будет сосредоточена практически в центре, а не равномерно распределена по крыше.
Ни на какой тип вагонов нельзя взять и "запихнуть" кондиционер. Русич .4 отличается от .3 (многодверного, но без кондиционера) не только тем, что там есть кондиционер, но и тем, что там под это дело усилен кузов. Напомню, что у Русича борта завалены внутрь, так что по логике человека с СТТСа на него тоже "низя" установить кондиционер.
Ставить кондиционер на кузов Яузы никто не будет, поскольку уже есть кузов 760. Ну или если заказчику будет очень нужна именно Яуза, но с перламутровыми пуговицами, то можно усилить кузов для установки крышевого оборудования.
Florstein писал(а):Но в ГОСТе вообще говорится о количестве посадочных мест, равном 40 и 32 (до и после размещения конструкций для инвалидов). Что за вагоны имели в виду? В актуальном на момент написания ГОСТа головном вагоне ("номерном") было 42 места изначально. В классической "Яузе" - 36. Как-так?
В номерной голове 40 сидячих мест, а в промежутке - 44, поскольку сиденьях в торцах считаются двухместными.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Iona писал(а):то можно усилить кузов для установки крышевого оборудования.

Это так. Но не будет ли сильного отклонения от ТЗ насчёт веса? Ведь тут много всего связанного.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»