Страница 130 из 141

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:18
Kaamoos
Честно говоря, не понятно, для чего здесь отписываться ТМХ. Есть пресс-служба Петербургского Метрополитена. Есть сайт ПМ, где можно всё узнать. Всё что возможно сделать с составом - делают. Для чего этот пост "пресс-службы ТМХ" - не понятно.
Аналогичных "пресс-служб" уже было полно. Ещё никто существенно нового не сказал.
Самое интересное узнаётся старым способом - когда обычные пользователи лично что-то увидели/сфоткали и прислали. Будь то сломавшийся состав, или информация переданная через инсайдера. А далее уже пользователи по мере поступления редактируют.
Вывод как правило очевиден без "пресс-служб".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:41
vartal
Andrey_K писал(а):Видимо в ТМХ наконец-то обратили внимание на резкое недовольство пассажиров их продукцией
Недовольство кем? Пассажирам, которые были вынуждены выйти из Юбилейного на станцию и ждать следующий состав, вообще наверное было пофигу, чей это состав и кто его сделал, они скорее не увидят разницы между вашей НеВой и Юбилейным. А ТМХ если бы не обращало внимание на свою продукцию, то 760 так бы и ломались в Москве, как было поначалу.
Andrey_K писал(а):А недовольство просачивается в СМИ именно с нашего форума, что несколько портит репутацию холдинга
Ой да бросьте ей-богу. ТМХ на одних московских заказах вполне жить может, чтобы переживать за болезненную реакцию любителей Вагонмаша.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:48
Волос2
vartal писал(а): ТМХ на одних московских заказах вполне жить может

Немного поправлю и напомню, что ТМХ периодически клянчит и получает субсидии от государства. Да и содержать тут целый завод без заказов не вариант. Т.ч. на одних московских заказах он ну никак в настоящее время прожить не может.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 22:56
vartal
Волос2 писал(а):Немного поправлю и напомню, что ТМХ периодически клянчит и получает субсидии от государства. Да и содержать тут целый завод без заказов не вариант. Т.ч. на одних московских заказах он ну никак в настоящее время прожить не может.
Ну так получает же субсидии? Конечно не дело, когда состав постоянно ломается прямо на линии, всё-таки не помешало бы налаживать его работу до пассажирской эксплуатации, чтобы не ложило график на линии. Многие работники Мосметро жалуются на техническую поддержку от МВМ-а. Но явно тоже КЖЦ вынуждает их самих отвечать за свою же работу и получать в случае чего штрафы. Может стоило также сделать и в Петербурге, чтобы ответственность за нормальную работу подвижного состава нёс непосредственно ТМХ?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 23:22
kot
vartal писал(а): чтобы ответственность за нормальную работу нёс непосредственно ТМХ?
Ответственность за работу лежит на том, кто её исполняет.
В данном случае, Петербургский метрополитен.
Это он купил вагоны, он их эксплуатирует.
ПМ должен падать на колени перед пассажирами, возмещать им ущерб. А потом уже предъявлять претензии правительству, заводу, своему директору и Господу Богу.
Петербургский метрополитен получает хреновые вагоны от завода.
Завод получает хреновые детали от другого завода.
Другой завод получает хреновое железо от третьего завода.
Третий завод получает хреновую руду из шахты.
Дальше продолжать?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 00:46
Kaamoos
Могу только полностью согласиться с kot. Виновен тот, кто заказал. Нефиг было с фиг знает кем связываться.
По-моему такой финал качества был очевиден с самого начала. Но увы, нюхать и впитывать это нам, пассажирам. А те, кто поставил свои подписи на согласие так и будут продолжать регулярно ездить на представительских авто.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 01:57
SerYoga
По-хорошему, метрополитен должен был отстранить от работы ещё первый состав, доработать, если своими силами не получается, то звать ТМХ, пускай они всё исправляют. Проще доработать состав метро, чем пассажиров, постоянно держащих закрывающиеся двери.
А-то странно получается, что уже 3-й состав запустили, а проблемы всё те же. Да и всплывают новые.
Помнится, что Неву целых 2 года обкатывали, прежде чем запустить в эксплуатацию с пассажирами.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 08:13
Волос2
Seryy писал(а):По-хорошему, метрополитен должен был отстранить от работы ещё первый состав, доработать, если своими силами не получается, то звать ТМХ, пускай они всё исправляют

Исправлять обязан производитель. Гарантия на состав 5 лет, на кузов и тележку и того больше

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 11:17
andreev
Здесь правы обе стороны. С одной стороны пассажиры получили неудобства, с другой стороны есть виновная сторона. Только эту компенсацию вы никак не пропишите. Вы оплатили услугу, она была оказана, но с опозданием. Кто вам сказал, что поезд вам будет подан через секунду и пустым? Никто. Если бы были альтернативы в виде транспорта и метрополитен реально потерял бы поток людей, тогда бы ситуация, быть может, была бы противоположной. Но тут как в старой присказке, «если бы у бабушки был бы...».

По логике, сначала пассажиры обращаются за возмещением в метрополитен, тот, имея на руках результаты проверки случая брака, определяет виновную сторону — завод или же сотрудники метрополитена. Если случай произошёл по вине производителя, то он должен компенсировать расходы/потеря в соответствии с договором. Эта ответственность производителя должна прописываться в контракте, всё это можно сделать и без рекламируемых КЖЦ, банально — на период гарантии, в случае поломки изделия предусмотрен размер компенсации заказчику. Условия могут быть любыми. Если случай брака произошёл по вине производителя, то выплачивается штраф/неустойка по составленной претензии. Если этого нет в договоре на поставку, то чего толочь воду в ступе? Нужно, чтобы ОЭВРЗ, Вагонмаш, Сименс или кто-то ещё — были заинтересованы в качестве продукции и её надлежащем сопровождении. У нас пока толкают только КЖЦ, в котором им нужно сначала заплатить кучу денег, а потом получить. Способы разные бывают, нужно просто выбрать правильный и экономически выгодный именно для предприятия.

В случае, который породил данный спор, машинист случайно перевёл ручку контроллера в положение экстренного торможения. 15 минут ТЧМ и ТЧМИ не могли восстановить петлю безопасности на составе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:25
MetroGnom
Меня безумно обрадовала "Фонтанка" знакомой фразой: http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав" :Bravo:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 14:29
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Меня безумно обрадовала "Фонтанка" знакомой фразой: http://www.fontanka.ru/2017/01/12/076/
"Петербургский метрополитен получил четвертый «мясной» состав" :Bravo:
Помимо этого, радостно, что не становится тайной поднаготная о составах, что составы дают сбои. Это пожалуй самый важный момент. Ну и том, что составы к ОЭВРЗ отношения почти не имеют, кроме бумажных. Вобщем, авторам Фотнанки огромнейший плюсище за статью! :beer:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:22
ЛМ-92
Я не пойму - как может быть виноват производитель в том, что согласованный с ПМ алгоритм работы дверей отрабатывает ровно то, что в нём прописано?
ОЭВРЗ производил установку некоторых систем на прошлые поезда. Больше поездов производства МВМ не планируется, начиная с 5-го 8-вагонного состава ОЭВРЗ собирает их сам.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 15:36
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):отрабатывает ровно то, что в нём прописано?
Интересная фраза. Про сбои тоже есть пункты? (В смысле, что это должно происходить)?
начиная с 5-го 8-вагонного состава ОЭВРЗ собирает их сам.
Т.е. с 5-го состава кузова будут изготавливать на ТВЗ, далее доставлять их на ОЭВРЗ, и там будет сборка, верно?
14 ноября 2016 г. была такая информация от вас. (Цитата ниже)
На ОЭВРЗ с ТВЗ начали привозить кузова 5-го состава.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:13
ЛМ-92
Это не сбои были, такой алгоритм - 3 попытки и отключился. Сейчас, насколько я понял, алгоритм подкорректирован и проблем с дверьми нет (последний случай не по вине дверей был).

Да, кузова уже делают на ТВЗ, для 5-го состава все кузова привезены, часть уже покрасили и начали работы по ним.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 16:16
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):Сейчас, насколько я понял, алгоритм подкорректирован и проблем с дверьми нет
Пожалуй первая хорошая новость про Мясо.