Страница 163 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2017, 13:18
Iona
У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2017, 14:31
Kaamoos
Iona писал(а):У любого кузова будет увеличение веса, хоть у НеВы, хоть у 722.

В этом и суть. У НеВы есть куда наращивать вес. Хотя, скорее всего, конструкция НеВы изначально предусматривает кондей. Если бы и потребовалось увеличения веса, то не так много, учитывая конструкцию НеВы. У Яузы скорее всего это было бы намного больше. Давайте вспомним, какая большая разница между питерской Яузой и НеВой в весе (на картинке).
Суть покупок АТДшных вагонов в том числе и из-за меньшего веса, о чём было прописано в ТЗ. Так вот, если вдруг Питер захочет кондеи, то перебор уже будет не в 25 тонн от Юбилейного (рассматривая 6-вагонный состав), а больше. При том, что НеВу если и пришлось бы усиливать, то не намного. Остальные варианты от МВМ/ТМХ/ОЭВРЗ ещё тяжелее (Ока/Москва). Тут теряется смысл экономии, если усиливать кузов Яузы. В таком случае, можно было продолжать покупать номерные. Разница между 6-вагонным номерным и Юбилейным всего 4.5 тонны (на 6-вагонный состав). Стоило ли оно того?
Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны. НеВа пока что единственный состав, который полностью оправдывает идею от покупки вагонов с АТД до её воплощения, включая ту самую экономию от вагонов предыдущих поколений.
Русич .4 отличается от .3 (многодверного, но без кондиционера) не только тем, что там есть кондиционер, но и тем, что там под это дело усилен кузов.

Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы узнать, насколько потяжелел кондейный Русич от некондейного?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2017, 14:50
MetroGnom
В НеВу можно установить кондиционер без особых доработок. Там всё предусмотрено.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 окт 2017, 20:39
Divan
Kaamoos писал(а):Если провести нехитрые подсчёты, учитывая задержки сроков, поломки Мяса, то увидим, что в данный момент, АТДшные вагоны пока что убыточны.

Нехитрые рассчёты - в студию!

Было бы правда очень интересно посмотреть. Особенно с учётом того, что обслуживание асинхронного привода проще коллекторного.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2017, 00:31
Kaamoos
Divan писал(а):Нехитрые рассчёты - в студию!
Мне было бы лень такое расчитывать, да и достаточной информации для этого нет. Студия отменяется.
Возвращаясь в тему кондеев и "зелёному" посту. Вероятно, кондеи и "не хотел" ПМ, поскольку если это Яуза, то вагоны утяжелятся. От Ладоги отказались из-за того, что она и так тяжела. Интересно другое - если всё-таки ПМ "захочет" кондеи, то МВМу проще будет их не в Яузу запихивать, а в номерные с приводом АТД - по сути то, что уходит в Будапешт (81-714.2К/81-717.2К). Асинхронник в кузове номерного. По весу будет скорее всего одно и тоже (в 6-вагонном исполнении). И более выгоднее в плане обслуживания (таких кузовов полно).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2017, 10:30
Kaamoos
И вновь поломка поезда. Пишут, что Юбилейный. На Ваське фарш.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2017, 13:47
ooo
А у себя в телеграме ПМ пишет про поломки поездов?

viewtopic.php?f=23&t=12363&p=260565#p260565

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 12 окт 2017, 22:51
Alien2001
Я сегодня на это дело попал - стояли на Маяковской минут 10 с открытыми дверьми. Голос на станции говорил, что поезда в сторону Гостиного двора движутся с увеличенными интервалами. На Гостином уже был ужас - все заполнено людьми.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 окт 2017, 10:21
ЛМ-92
Kaamoos писал(а):НО каждый справился в меру своего понимания задания.


Не поленитесь изучить ТЗ конкурса, в котором победила НеВа.1. Планировка салона сделана в соответствии с тем, что указано в приложении и в таблице параметров. В последующих конкурсах приложение с планировкой убрали, количество мест в таблице параметров увеличили до 4-х. Так как планировки в ТЗ не было, то сделали в соответствии с ГОСТом.
И да, по новому конкурсу будет всего 1 место для инвалида.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 окт 2017, 19:30
ЛМ-92
Andrey_K писал(а):
Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить :D


Ну конечно же проще поставить минус, чем признать что якобы современный состав, на деле устаревшее хауноу, причем полное хауноу. 8)


Те люди, с которыми я общаюсь, прекрасно знают моё мнение о НеВе и серии 81-72*. К сожалению, озвучить здесь я его не могу.
Минус влепил, потому что надоело обсасывание одного и того же. Неужели всем интересно обсуждать по кругу? Вон, в соседней теме я попытался начать обсуждение первого номерного в ПМ с транзисторным приводом (и второго на территории РФ), который будет ездить в поезде с обычными номерными (экзотическое сочетание), но интереса это ни у кого не вызвало.

P.S. То сообщение действительно не флуд, написал не подумав.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 окт 2017, 15:08
Kaamoos
Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 16 окт 2017, 20:32
Andrey_K
Не открыть/закрыть двери :D

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 окт 2017, 12:23
andreev
Kaamoos писал(а):Давно не видно "Эрмитажного" состава. Уже чуть ли не месяц не наблюдается на линии. Не отклеить стикеры? Или что-то серьёзнее?

У Жукова числится на линии. Может просто не попадался тебе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 17 окт 2017, 20:20
Волобуиновед
"Эрмитажный" на линии, сегодня вечером его видел. Оформление салона прежнее, снаружи выглядит так, будто его хорошенько помыли - аж сияет. Может потому и не видно было некоторое время.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 окт 2017, 18:08
karhu
Проехался на .3.
По ощущениям, по комфорту внутри отличается от Номерных в лучшую сторону только сидениями, тихими движками, новым светлым салоном.

Но шум в вагоне такой же, долбёжка от стыков даже хлеще.
И ещё принуд нереально сильно задувал при нулевой загрузке. Бывает ли так в час-пик?