Страница 190 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 июн 2018, 10:00
zet
Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 июн 2018, 22:41
Andrey_K
Или как обычно в ПМ, тотальная экономия: "У нас есть траволаторы, но мы их не включим, скот со скотинятами пусть по лестницам ходят(привет Беговая), мы закупаем новые составы, но весь день тотальный час-пик ибо зачем воздух возить, а скот пускай толпится, на наших новых составах есть принудительная вентиляция, но мы ее отключим, ибо нефиг электричество лишнее жечь, а скот пусть подыхает без воздуха в набитых и душных вагонах". - примерно такая логика у руководителей ПМ, лишь бы сэкономить лишнюю копеечку себе в карман, а на ̶с̶к̶о̶т̶ людей насрать.

Tayota - "управляй мечтой!"
Петербургский Метрополитен - "Почувствуй себя скотиной!" :evil:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 июн 2018, 09:36
GelezinisVilkas
zet писал(а):Ещё хорошо, что замки на форточках не закрыты, иначе вообще ахтунг был бы...

Форточки никак на вентиляцию в вагонах не влияют. Это заблуждение.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 июн 2018, 15:01
zet
GelezinisVilkas, имелось ввиду, что при движении через приоткрытые форточки идёт приток свежего воздуха.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 07 июн 2018, 11:27
GelezinisVilkas
Я же говорю, это заблуждение. Проверяется очень легко, подставляете руку, понимаете что воздух не поступает и закрываете форточку что бы не насиловать свой слух шумом.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 07 июн 2018, 14:32
Kaamoos
Тут забыли написать. Помимо того, что в 22111 новое наддверное табло, в вагоне отсутствуют вертикальные поручни. Предположу, что это переходной вариант к следующей модели. Например, 81-722.2.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 июн 2018, 11:09
AntonK_007

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 июн 2018, 18:48
Moskwich
Раз уж ПМ так любит экономить, то им вообще никакую вентиляцию в вагонах нельзя, кроме как приточно-вытяжной.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 июн 2018, 17:36
мих1.т
Сломался тепеперь в Автово.
https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_9092946

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 июн 2018, 22:09
Топор
Интересно, и долго эта идиотия будет продолжаться? Неужели ПМ так нравится нести убытки с этими поездами? Или это разнарядка партии, чтобы "отечественные" поезда метро в обязательном порядке эксплуатировало?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 20 июн 2018, 00:24
в40
Кстати, сегодня на "Маяковской", в начале шестого (вечера), с интересом наблюдал за посадкой нескольких групп футбольных болельщиков (и российских, и египетских) в два последних вагона зелёного "Юбилейного".
Некоторые двери пассажиры держали самым бессовестным образом и посадка в вагоны продолжалась уже после закрытия дверей поезда. Однако ничего не сломалось. Двери закрылись и поезд спокойно уехал.
Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июн 2018, 00:21
Den.S
Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июн 2018, 18:21
ЛМ-92
в40 писал(а):Следовательно, проблема красных "Юбилейных" может быть устранена, если на них будут установлены те дверные приводы, что и на зелёных.


Приводы идентичные.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июн 2018, 19:19
andreev
Den.S писал(а):Вот бесстрашные люди, а! Хрен с ними с вагонными дверями, но быть зажатым мощными металлическими станционными дверями между платформой и вагоном - тот еще аттракцион. Хорошо, если автоматика всё отрабатывает как надо и станционные двери без контроля поездных дверей не закрывает.

Сначала закрываются двери состава, срабатывает КД, гаснет СОСД, после этого только закрываются станционные двери.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 21 июн 2018, 19:51
Den.S
andreev
Это мы с Вами знаем, на месте рядового незнающего человека я бы экспериментировать не стал)
Да и потом, вспомните случаи, что вагоны будто бы двигались с открытыми дверями, т.е. Контроль дверей не срабатывал.
Так что ну его.