Ретропоезд

Модератор: Nomernoy

Ответить
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ретропоезд

Сообщение Kenny »

Stranix писал(а):3082 сколько помню - таким и был.
P.S. Хотелось бы уведеть 3082 и 3084 в ретро. Насколько это реально?


Nomernoy писал(а):Stranix
Нереально


Прошу прощения за некропостинг, два года прошло. Совсем-совсем нереально? В конце концов 3082 это вагон-легенда, о котором слышали даже те, кто далек от этой темы. Будет очень обидно, если он тихо и бесславно сгниет.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ретропоезд

Сообщение Kaamoos »

Kenny писал(а):В конце концов 3082 это вагон-легенда
Я так не думаю. Что делает его легендой?
It's good to see you again!
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ретропоезд

Сообщение Aleksander 98 »

Похоже Ретропоезд никогда и не будет музейным как Московские Ашки ! . Проработает ещё 6-8 лет как перегоночный , а потом распилят на метталлолом . Начальство небось потом скажет " мол слишком стар и в плохом техническом состоянии ! .
Почему для перегонки нельзя сделать поезд из старых Ем и Ема 5хх серий ? .
Е 3082 походу никто выкупать и не будет !? .
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ретропоезд

Сообщение Kaamoos »

Aleksander 98 писал(а):Похоже Ретропоезд никогда и не будет музейным как Московские Ашки!
Из-за закона. В былые времена может и был бы.
А так, легенда для СПб из Ешек - 3078 и 3510 (первая и последняя Ешка, которые поступали в СПб). А вообще, легенда - это самые долгие в эксплуатации - те, что в ретросоставе, 3369 и 3427. Именно эти двое перевезли больше всего народу. Более того, некоторой части людей уже нету вживых, учитывая что вагонами пользовались с 1964 года, и в них вполне могли ездить люди 189*-х годов рождения.
Причисленный к лику святых легенде 3082 - такой же по сути, как и остальные, близкие по номерам.
Также, претендовать на легенду могли бы киевские вагоны Е. В 1980 году из Киева сначала передавались в Москву, для обслуживания Олимпиады-80. Было передано 40 вагонов Е, из которых 13 до передачи из Киева 1969 года работали в Ленинграде. Это вагоны №№3284, 3287, 3290, 3293, 3296-3300, 3306-3307, 3383, 3387 — им довелось поочередно возить пассажиров в столицах трёх советских республик. Вот это я понимаю легенда. Все эти 13 вагонов списаны и порезаны.
It's good to see you again!
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ретропоезд

Сообщение Aleksander 98 »

Kaamoos писал(а):
Aleksander 98 писал(а):Похоже Ретропоезд никогда и не будет музейным как Московские Ашки!
Из-за закона. В былые времена может и был бы.
А так, легенда для СПб из Ешек - 3078 и 3510 (первая и последняя Ешка, которые поступали в СПб). А вообще, легенда - это самые долгие в эксплуатации - те, что в ретросоставе, 3369 и 3427. Именно эти двое перевезли больше всего народу. Более того, некоторой части людей уже нету вживых, учитывая что вагонами пользовались с 1964 года, и в них вполне могли ездить люди 189*-х годов рождения.
Причисленный к лику святых легенде 3082 - такой же по сути, как и остальные, близкие по номерам.
Также, претендовать на легенду могли бы киевские вагоны Е. В 1980 году из Киева сначала передавались в Москву, для обслуживания Олимпиады-80. Было передано 40 вагонов Е, из которых 13 до передачи из Киева 1969 года работали в Ленинграде. Это вагоны №№3284, 3287, 3290, 3293, 3296-3300, 3306-3307, 3383, 3387 — им довелось поочередно возить пассажиров в столицах трёх советских республик. Вот это я понимаю легенда. Все эти 13 вагонов списаны и порезаны.

В Питере похоже можно не надеется и не ждать что создадут музей с вагонами . Проще всё пустить на лом чем сохранять и реставрировать .
Из Е-образных походу нечего и не сохранят .
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ретропоезд

Сообщение Aleksander 98 »

Коментарий пользователя Assate про работу ретро-состава в качестве служебки
Источник: http://transphoto.ru/photo/1088706/?vid=280583

Не верю, чтобы ПМ не собрать спец-состав из четырёх вагонов. Зачем гробить чудом восстановленное "ретро"? Почему не отстранить 9050? Не спрятать 5-6 вагонов? Чушь! Емок много, номерных тоже хватает. Ну поставьте вы их в депо. Угробив ЭТО СПб потеряет историю своего метрополитена. Казалось бы, вложены деньги (частично и ЧАСТНЫЕ!) и немалые усилия. 9050 уже подвергся вандализму. "Ретосостав" засран. С каждым годом всё это будет только ценнее. Отставьте вагоны, это окупится сполна. Да, не вам, но многим поколениям (надеюсь). Может хватит гнобить собственную богатую историю? Почему все ценные данные собирают те, кто к ПМ не имеют отношения?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ретропоезд

Сообщение Nomernoy »

Aleksander 98
Искренне надеюсь, что уже ваше поколение сможет что-то исправить лет через 10-15.
Изображение
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ретропоезд

Сообщение kot »

Aleksander 98 писал(а):Из Е-образных походу нечего и не сохранят .
Потом, спустя много лет, где-нибудь на задворках найдут полусгнивший кузов и начнут восстанавливать по воспоминаниям тех, кто видел этот вагон живьём.
Будут разыскивать чудом сохранившиеся на помойке оригинальные детали и по их образу делать похожие новоподелки.
Плавали, знаем.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: Ретропоезд

Сообщение Колгейт »

Kaamoos писал(а):3078 и 3510 (первая и последняя Ешка, которые поступали в СПб).

Уже известно, что 3078, 3079, 3080, 3081 (равно как и 3503 и 3509) в СПб не были от слова "вообще": http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi ... t&p=107453
Один мытищинский Ем (хоть и Емх) всё-таки уцелел (3722): https://transphoto.org/vehicle/275005/
Было бы идеально иметь, конечно, 6-вагонный ретро-состав 3934-3082-3369-3722-3427-3935, но увы, в ПМ про нормальный музей вагонов можно забыть...
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ретропоезд

Сообщение Kaamoos »

Колгейт писал(а):
Kaamoos писал(а):3078 и 3510 (первая и последняя Ешка, которые поступали в СПб).

Уже известно, что 3078, 3079, 3080, 3081 (равно как и 3503 и 3509) в СПб не были от слова "вообще": http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi ... t&p=107453

Кому известно?
Летом 1964 года 11 вагонов типа Е были отправлены в Ленинградский метрополитен (№№3078-3088), а в конце 1964 года свои первые вагоны типа Е получило киевское депо «Дарница» (№№3193-3199, 3201-3203). Впоследствии начались регулярные поставки вагонов Е в Ленинградский и Киевский метрополитены.
В 1969 году в связи с поступлением в Ленинградский метрополитен новых вагонов модификации Ем производства Ленинградского вагоностроительного завода имени И.Е.Егорова депо «Автово» передало в московское депо «Северное» 12 вагонов Е (в обмен на вагоны Г и Д): 3078-3081, 3221, 3280, 3282-3283, 3285, 3501, 3503, 3509
http://vagon.metro.ru/passenger/e.html

5 лет работали в Ленинграде, а последующую эксплуатацию в Москве. Прежде чем вот так легко поверить, потрудись и проверь в других источниках.

Предлагаю более внимательно изучать тему передач и нахождения вагонов.
It's good to see you again!
Колгейт
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 16:30
Станция метро: Площадь Мужества

Re: Ретропоезд

Сообщение Колгейт »

Kaamoos писал(а):Кому известно?
Летом 1964 года 11 вагонов типа Е были отправлены в Ленинградский метрополитен (№№3078-3088), а в конце 1964 года свои первые вагоны типа Е получило киевское депо «Дарница» (№№3193-3199, 3201-3203). Впоследствии начались регулярные поставки вагонов Е в Ленинградский и Киевский метрополитены.
В 1969 году в связи с поступлением в Ленинградский метрополитен новых вагонов модификации Ем производства Ленинградского вагоностроительного завода имени И.Е.Егорова депо «Автово» передало в московское депо «Северное» 12 вагонов Е (в обмен на вагоны Г и Д): 3078-3081, 3221, 3280, 3282-3283, 3285, 3501, 3503, 3509
http://vagon.metro.ru/passenger/e.html

5 лет работали в Ленинграде, а последующую эксплуатацию в Москве. Прежде чем вот так легко поверить, потрудись и проверь в других источниках.

Предлагаю более внимательно изучать тему передач и нахождения вагонов.
На том сайте есть неточности. Это определяли только по номеру. И к тому же, вышеперечисленные вагоны поступили в ТЧ-2 Сокол, а не в ТЧ-1 Северное.
У Олега Черникова, который делал правки в базу данных на СТТС и ныне покойного Violator'а (Фёдора Яшина), пользователя ТФЯ были точные данные из паспортов вагонов, по которым и составлялась точная БД.
3934-3082-3931-3722-3369-3877-3427-3935
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ретропоезд

Сообщение Kaamoos »

Колгейт писал(а):На том сайте есть неточности. Это определяли только по номеру. И к тому же, вышеперечисленные вагоны поступили в ТЧ-2 Сокол, а не в ТЧ-1 Северное.
Как вариант, они могли туда поступить из-за того, что там был гейт. А далее могли быть перенаправлены в другое депо.
У Олега Черникова, который делал правки в базу данных на СТТС и ныне покойного Violator'а (Фёдора Яшина), пользователя ТФЯ были точные данные из паспортов вагонов, по которым и составлялась точная БД.
Вроде на сайте "Метровагоны" тоже не последние люди, которые ведут базы данных. Сайт "метровагоны" существует как минимум с начала 2000-х. Мне кажется, уже бы исправили, если бы там было что-то не так. Я всё-таки придерживаюсь той информации, которая на метровагонах. Вагоны Е были переданы в Москву, в обмен на Г и Д потому, что Е из-за иного расположения дверей не могли работать на МПЛ и НВЛ (шаг дверей не совпадал со станционными дверями), поэтому такие вагоны проще было обменять хоть и на старые, но чтоб возможно было эксплуатировать на линиях МПЛ и НВЛ. Что собственно и сделали.

PS Мне вот другое интересно:
(в обмен на вагоны Г и Д)

Если Москва отдала 12 вагонов Г и Д, то получается, что в Ленинграде эксплуатировались вагоны с номерами меньше, чем 686 (Г). Как известно, в Ленинград первые вагоны поступили типа Г (и последние Г в истории): 686-725. В 1965 г. почти все были переданы в Москву. В 1970 году вагоны Г поступили в депо «Измайлово» для работы седьмым вагоном в середине составов из вагонов типов А и Б. В таком виде они работали до 1975 года (до списания вагонов типов А и Б).
Получается, что в Ленинграде с 1965 г. не было вагонов Г, а с 1969 г. они снова были. Правда, не ясно, какие это вагоны. На том же СТТС указан ещё один интересный момент: составы 674-675-676-677, 678-679-680-681, 682-683-684-685 работали в Ленинграде всего 1 год: 1955-1956.
https://transphoto.org/vehicle/501835/
https://transphoto.org/vehicle/500975/
https://transphoto.org/vehicle/500980/
Чтобы это могло значить, и какие номера передавались из Москвы в 1969-м? Или это вовсе были не "Г и Д", а просто Д? Что более вероятно.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Ретропоезд

Сообщение Zhuravkov »

скажите пожалуйста, если я помню в середине 80х вагоны, в которых рамки стекол на дверях были деревянными с пластиковыми вставками по углам, то это были вагоны Г?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ретропоезд

Сообщение Kaamoos »

Zhuravkov писал(а):скажите пожалуйста, если я помню в середине 80х вагоны, в которых рамки стекол на дверях были деревянными с пластиковыми вставками по углам, то это были вагоны Г?

Мне кажется, среди пользователей мало тех, кто даже в Д ездил :D
Моё первое воспоминание о ПМ датируется летом 1989 г., когда я заметил, что есть вагоны с полосками (гофры), а есть без них (плоские кузова Д). Как там внутри было - я не помню. Но совершенно помню, что я момент с гофрами заметил при пересадке на ТИ, когда ехал с родителями к знакомым в Автово, и задал соответствующий вопрос - почему тут есть "полоски", а "тут" нет.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Ретропоезд

Сообщение Zhuravkov »

а еще, что это за чудо было, когда я году в 90-каком-то на МПЛ сел в поезд из старых вагонов, и там Д был покраген внутри не в желтый, а в грязно-голубой. вагон был весь грязный какой-то, как будто вытащили откуда-то. это он один такой, или раньше так красили?
номер не помню. а у вагонов с деревянными рамками на дверях трехзначные номера на 7 и 8.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»