Страница 1 из 19

Ретропоезд

Добавлено: 22 апр 2014, 16:20
Krazer
В метрополитене Петербурга появится ретросостав. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе подземки.
Состав будет состоять из четырех вагонов, построенных в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Поездки на нем будут экскурсионными. Сначала для пассажиров проведут экскурсию по депо «Автово», потом состав проследует по «красной» линии. Вероятно, с «красной» он через служебную соединительную ветвь проследует и на другие линии.
В настоящее время ведется ремонт вагонов. Предполагается, что ретросостав будет запущен в конце 2014-го – начале 2015 года. Проект приурочат к 60-летнему юбилею петербургской подземки.

http://www.fontanka.ru/2014/04/22/172/

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 20:03
в40
Круговой экскурсионный маршрут "Автово"-"Пл.Восстания"-"Приморская"/"Приморская"-"ПлАН"-"Ул.Дыбенко"/"Ул.Дыбенко"-"Достоевская"-"Садовая"-"Невский пр."-"ТИ"-"Автово" не планируется?

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 20:37
andreev
Nomernoy писал(а):Секретов больше нет

Долго держались, больше года :)

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 21:00
в40
Вот только не понял относительно
вагонов, построенных в конце 1950-х – начале 1960-х годов

По такой формулировке это должны быть вагоны типа Д.
А разве у нас ещё сохранились такие вагоны?
А если речь идёт о вагонах типа Е, то у нас они, если не ошибаюсь, выпускались не ранее 1964 года.
Кстати, в последнее время уже давно не встречал их на линии.
Может кто-то подробнее рассказать о ретро-составе?

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 21:19
Nomernoy
в40
Д действительно живых нет (за исключением грузовика 2468, который в этом году порежут, и электровозов).

Головные будут Ема, промежуточные Е, как раз 2 штучки сохранили.

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 21:59
в40
Ещё вопрос созрел.
Будет ли возвращена оригинальная окраска кузовов или останется нынешней?

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 22:02
Kaamoos
Странно. Ведь Ем и Е не с конца 1950-х – начала 1960-х годов, а с 1964 (Е) и с 1968 (Ем). Да и не секрет это. Кто-то на другом сайте уже давно сказал об этом.
Интересно, в интерьере будут рекламы, или плакаты, посвящённые Питерской подземке?
И ещё: " Поездки на нем будут экскурсионными." Как это понимать? Т.е. любой человек сможет себе заказать поездку по составу в любое время, как например можно заказать поездку на трамвае или троллейбусе? Или всё же "экскурсия" будет один раз, для губернатора?

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 22:11
Nomernoy
в40
Окраска двухцветная.

Kaamoos
Всему своё время. Ради одного раза это бы не затевалось.

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 22:41
andreev
Проделана очень большая работа и ещё большая предстоит, вагоны будут максимально аутентичны, вплоть до мелочей. Нужно всего лишь немножко подождать, результат будет того стоить :)

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 22 апр 2014, 23:07
в40
Правильно ли Вас я понял?
1. Мягкие пружинные диваны.
2. Двери с внутренним тиснением в нижней части.
2. Оригинальные надписи "Не прислоняться", выполненные курсивом, на дверных стёклах.
3. Чёрные стёкла кабинных дверей.
4. Возвращённые в салон стоп-краны и краны выключения дверей с обтекаемыми рукоятками и свинцовыми пломбами.
5. Синий молдинг с белыми окантовками по периметру кузова.
6. Водоотводящий желобок вдоль крыши.
7. Герб СССР!!!

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 23 апр 2014, 06:50
Kaamoos
Предположу, что это головы будут:
3934-3***-3***-3935.
Насчёт центральных вагонов (Е) - либо те двое, что сейчас ездят (3427 и 3369) либо по-старее, которые значатся "местоположение и судьба неизвестны" - 3186 и возможно какой-то ещё из непорезанных (не в курсе какой именно).
Кстати, при 4-х вагонной составности, вагоны смогут принимать пассажиров только по КВЛ, ПЛ и ФПЛ. Ну, или по всем, только без остановок на станциях закрытого типа, т.к. двери совпадут только у первого вагона.

Музейный ретросостав и экскурсии

Добавлено: 23 апр 2014, 10:47
Владимир_В_Е
Отсюда: http://www.fontanka.ru/2014/04/22/172/

"В метрополитене Петербурга появится ретросостав. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе подземки.
Состав будет состоять из четырех вагонов, построенных в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Поездки на нем будут экскурсионными. Сначала для пассажиров проведут экскурсию по депо «Автово», потом состав проследует по «красной» линии. Вероятно, с «красной» он через служебную соединительную ветвь проследует и на другие линии.
В настоящее время ведется ремонт вагонов. Предполагается, что ретросостав будет запущен в конце 2014-го – начале 2015 года. Проект приурочат к 60-летнему юбилею петербургской подземки."

Интересно из чего? Из обычных "Е" или отреставрируют и поставят на ход "Д"? Кто в курсе подробностей? Будут ли мягкие диваны, сохранят ли лампы накаливания и прочий антураж? Ну и, вопрос, когда кроме времён размыва у нас ходили 4-х вагонные составы? В 1954 году, при открытии метро? Тогда точно нужны "Д".

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Добавлено: 23 апр 2014, 10:57
MetroGnom
Уже всё сказано. Подробности будут вместе с готовым составом.
З.Ы. Д в таком количестве просто нет. Будут 4 вагона (2 Е и 2 Ем), максимально приближенных к своему первоначальному виду.

Re: В метро Петербурга будет курсировать ретросостав (Фонтан

Добавлено: 23 апр 2014, 11:14
Krazer
Kaamoos писал(а): т.к. двери совпадут только у первого вагона.

Можно этот момент поподробнее?

Re: Музейный ретросостав и экскурсии

Добавлено: 23 апр 2014, 11:40
Nomernoy
Я считаю, и надеюсь меня в этом поддержат, что раскрывать все подробности и детали будет не очень хорошо. Пускай останется хоть какая-то легкая интрига.
Мне и моим коллегам очень хотелось бы, чтобы этот ретро-состав стал бы своего рода сюрпризом для пассажиров и любителей метро.