Сносы и демонтажи

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение New-Veter »

А вот с СКК, конечно, поступили крайне негуманно! Стоял бы ещё и стоял!

Нее, стоять просто так не надо было, хотя и красивое само по себе сооружение. Проблемы, как я понимаю, были с вентиляцией/кондиционированием и несоответствием новым (пожарным, вроде?) требованиям по количеству эвакуационых выходов. "Состояние" мембраны... про это сознательно не буду писать, так как нормальные люди все уже поняли. По кол-ву мероприятий СКК в нынешнем (прошу прощения, теперь уже бывшем) состоянии мог бы "брать" больше, но конкуренты в "лице" Юбилейного и Ледового дворца тоже не стояли на месте... концерты ДДТ раз в 3 года, Алисы раз в 5 лет, Металлики... не помню, раз в 10 или реже? Остальное - вообще единичные концерты. Этого конечно же мало. Может, и нужна была реконструкция под хоккей, но, естественно, не такая. Ломать, как говориться, - не строить.
ЗЫ: был на Алисе в Юбилейном (который уже как-бы реконструирован) в ноябре прошлого года... по субъективным ощущениям (теснота проходов, кол-во туалетов) СКК был намного лучше и дело не только в соответствующей вместимости/объеме, но это отдельный разговор. Правда, тут стоит признать, что в Юбилейном персонал был как-то дружелюбней, чем в СКК. Может, а это было всего-то годом раньше, у них уже присутствовала какая-то обреченность, не знаю...
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):Этот мост построили с превышением ширины, с небезопасной траекторией и в непосредственной близости от жилого (пока еще) здания. Если бы не алчность застройщиков и чинуш, позволивших отдать под застройку территорию судоремонтного завода совершенно без учета планируемого моста, о котором было прекрасно известно и который был в Генплане, если бы спроектировали его в соответствии с параметрами прилегающей УДС а не давно устаревшими планами пробивки магистрали через через жилой район (в том числе мимо действующей школы), то можно было только порадоваться а так мост оставляет двойственное впечатление - вроде бы и нужный объект сам по себе но и вреда тоже наносит немало.

Я так понимаю, это был единственный вариант, как сделать это мост в сложившейся ситуации. А как делать магистраль, если жилой район уже стоит? Снести все дома?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Я так понимаю, это был единственный вариант, как сделать это мост в сложившейся ситуации. А как делать магистраль, если жилой район уже стоит? Снести все дома?

Не делать вообще "магистраль" (а на самом деле это вообще не магистраль а непонятно что), которая упирается в нерасширяемую улицу, разве не очевидно? Единственный вариант - это плюнуть на закон и на жителей своего города? Требования ФИФА важнее качества городской среды и безопасности движения? Если что, я вообще хотел бы там видеть низководный разводной мост с маршрутами общественного транспорта но увы... надеюсь, однажды эту градостроительную ошибку снесут нафиг и построят нормальный мост.
Последний раз редактировалось MaksegZ 14 фев 2020, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

В смысле магистраль, если там речь идет о мосте? А третий мост с Васильевского был ого-го как необходим! Тучков мост вечно стоял в жутких пробках - с острова было сложно уехать! И как раз этот мост повысил качество городской среды. А вот жителей дома, по хорошему, конечно, надо было расселить.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):В смысле магистраль, если там речь идет о мосте? А третий мост с Васильевского был ого-го как необходим! Тучков мост вечно стоял в жутких пробках - с острова было сложно уехать! И как раз этот мост повысил качество городской среды. А вот жителей дома, по хорошему, конечно, надо было расселить.

Я имел в виду, что этот мост по старым советским планам был частью магистрали через Петроградку на Песочную набережную, которую планировали пробивать к Аптекарской, т.е. такой обход центра планировался, но по разным причинам этот проект уже реализован не будет - тем не менее мост вместо 4 полос сделали 6-полосным да еще и с завышенной шириной полос и он теперь упирается в узкую Новоладожскую. Мост был нужен но то каким его построили и как - это градостроительное преступление.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

Но при этом пробок на съезде с моста на Новоладожскую как раз не наблюдается: 1 ряд уходит только направо, на Ждановскую улицу, а 2 - прямо, в 2 ряда на Новоладожской. Градостроительное преступление - было не расширить еще на 1 полосу Пионерскую улицу около дома 46, что можно было сделать при строительстве БЦ Тринити. А то что мост из 6 полос - хорошо на перспективу (не надо будет его расширять со временем, как это сделали с Благовещенским мостом). Да и Тучков мост имеет примерно похожую ширину (38 и 36 метров соответственно, что с учетом поворотов на мосту Бетанкура оправданно).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Kenny »

Metroschemes писал(а):Я так понимаю, это был единственный вариант, как сделать это мост в сложившейся ситуации. А как делать магистраль, если жилой район уже стоит? Снести все дома?


Это не единственный вариант. Факторов много. Главенствующей была диллема:
1) Построить мост вплотную к жилому дому. Подделать соответствующие документы и снести дом дореволюционной застройки.
2) Отозвать разрешение крупной строительной компании, на строительство элитного ЖК на берегу Невы.

Не нужно рассказывать, какой вариант оказался предпочтительнее. Этим же фактором обусловлена странная изломанная конфигурация моста. Во втором случае, он стал бы прямой как стрела.

Можно также отметить (3) - абстрактная золотая середина, но тогда бы не успели к ЧМ.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение MaksegZ »

Современный город 21 века это не чтобы машинки ехали без пробок по широким улицам, а город в котором можно комфортно передвигаться без автомобиля, ведь сейчас все больше смотрят на негативные факторы, вызываемые трафиком - шум, загрязнение, повышенный износ покрытия а этими монструозными проектами, ведь там не только мост а и очередная набережная-автобан со стороны В.О. - Макарова, которая как раз и привлекает повышенный трафик на мост и далее на Петроградскую сторону, ухудшая еще более там условия жизни, не говоря о совершенно вторичном подходе при проектировании моста к пешеходам и велосипедистам, которых заставили делать крюки, спускаясь вдоль съездов (вниз-переход-вверх) только чтобы пройти на мост и с моста, со стороны Петровского острова хоть лестницы под мост есть (но для вело это такое себе) а со стороны В.О. будь добр сделай крюк к набережной, проект в корне противоречащий правильной иерархии видов транспорта, по которой пешеход и велосипедист должен быть выше автомобиля по приоритету а не уступать ему. А у нас пока что, видимо, в машинки не наигрались... расширяй тут, расширяй там... а потом ой, а что же снова все стоит-то, ничего не понимаем :unknown:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Metroschemes »

Kenny писал(а):Это не единственный вариант. Факторов много. Главенствующей была диллема:
1) Построить мост вплотную к жилому дому. Подделать соответствующие документы и снести дом дореволюционной застройки.
2) Отозвать разрешение крупной строительной компании, на строительство элитного ЖК на берегу Невы.

Насчет разрешения на строительство для крупной компании я не знал - спасибо, что просветили! Я думал, там стадион Балтика мешает (сам играл на нем много раз, а еще там частенько первенство города проходит).

Ну а в плане "крюка" - согласен, проектирование моста не алё, хотя с учётом общей длины в 1 километр, крюк в 200 метров не выглядит чем-то из ряда вон ни для пешеходов (не каждая птица туда полетит), ни для велосипедистов. А третью полосу в каждую сторону можно будет потом отгородить как раз для НОТ, как это уже сделано на Кантемировском мосту.
Что же касается Петроградки, то, думаю, многие ее жители обрадованы более быстрой возможностью выезда на КАД. А автобан по Ваське так и вообще идет мимо жилых домов и абсолютно никому там не мешает, даже наоборот разгружая дороги вокруг Тучкова моста и метро Василеостровская. И условия жизни жителей этих кварталов улучшились, так как пробок (и вечно газующих машин под окнами) стало меньше.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение MaksegZ »

Ну да, пробка теперь на Новоладожской (и не говорите про расширение Пионерской, это бред и уничтожение городской среды) благоухает, а с продлением Макарова и стрелку В.О. ждет ещё более веселая жизнь, вот что бывает когда широкую магистраль ведут в центр, где просто нет места переварить весь этот трафик, идиотская транспортная политика во всей красе.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Адмирал »

MaksegZ писал(а):Я имел в виду, что этот мост по старым советским планам был частью магистрали через Петроградку на Песочную набережную, которую планировали пробивать к Аптекарской, т.е. такой обход центра планировался, но по разным причинам этот проект уже реализован не будет

Насколько помню, основной сложностью был обход Лопухинского сада тоннелем
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Kenny »

Metroschemes писал(а):Насчет разрешения на строительство для крупной компании я не знал - спасибо, что просветили! Я думал, там стадион Балтика мешает (сам играл на нем много раз, а еще там частенько первенство города проходит).


К сожалению. Стадион, проекту прямого разводного моста, никак не мешал. Помешало нечто другое. В конечном счете, мост проявил изрядную гибкость - сродни гибкости позвоночника Полтавченко.
Ну а Балтика остается замечательным стадионом - частенько с друзьями снимаем часть поля для игры :)

Оригинальную схему проекта не нашел. То, что будет в этом месте - нашел.

Opera Снимок_2020-02-18_110216_yandex.ru.png
Opera Снимок_2020-02-18_110216_yandex.ru.png (72.93 КБ) 3997 просмотров

7wNO_47ZQjs.jpg
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение New-Veter »

https://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=199661
По полочкам все разложено про СКК. По другому и быть не могло. Т.е. подтвержденный факт вандализма.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение Kaamoos »

Депутаты Петербурга не станут расследовать обрушение СКК
Парламентского расследования обрушения спортивно-концертного комплекса "Петербургский" и гибели рабочего Матвея Кучерова проводится не будет. Такое решение 28 февраля принял комитет по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
На расследовании настаивали 11 депутатов от четырех фракций, однако, юристы не нашли для этого оснований. Замначальника юридического управления аппарата Законодательного собрания Павел Чилипенок пояснил, что для начала должны быть установлены причинно-следственные связи между действиями тех, кто организовывал работы на СКК и гибелью Кучерова. А это делается в рамках уголовного расследования.
Против проведения парламентского расследования проголосовали восемь членов комитета, "за" - четверо, передает "Интерфакс".
Напомним, что ранее депутаты Законодательного собрания несколько раз обращались в КГИОП с просьбой признать здание СКК выявленным объектом культурного наследия и защитить таким образом от сноса. Комитет возвращал обращения на основании того, что с момента постройки здания прошло менее 40 лет.
https://megapolisonline.ru/deputaty-pet ... .ru%2Fnews


должны быть установлены причинно-следственные связи между действиями тех, кто организовывал работы на СКК и гибелью Кучерова

Блестяще :crazy: :bad:
Наличие такой фразы какбэ сразу наводит на мысль, что всё проплачено, и никаких вариантов что-то поменять не существует и быть не может.
Т.е. другими словами, насрать на гибель кого-то там. Главное что-то установить, сопоставить, и потом сказать "вот видите, никто не виноват в этом, кроме него самого".
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Сносы и демонтажи

Сообщение kot »

Да, ребята, это уже дно.
В гибели рабочего при сносе СКК виновны минимум человек двадцать, причём по тяжёлым статьям, тянущих на 5-15 лет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»