Генеральный план Санкт-Петербурга

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Славыч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 14:48

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Славыч »

С 22 по 28 июня 2018 года во всех районах города пройдут обсуждения проекта изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. График проведения публичных слушаний: http://goo.gl/tPtWJ6.

С текущим Генпланом можно ознакомиться на РГИСе: http://rgis.spb.ru/map/

Видеозапись семинара по подготовке горожан к публичным слушаниям по Генплану: http://goo.gl/YW2wX1

Проект изменений в Генплан, который вынесен на слушания, доступен по ссылкам:
1) http://yadi.sk/i/d-RfaG1O3XBnAf
2) http://yadi.sk/d/5cj_MZrM3XBnFL
3) http://yadi.sk/i/ft_Ld0zn3XBnKi
4) http://yadi.sk/i/1XU30U-E3XBnMr
Аватара пользователя
misha
Гуру
Гуру
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 10:53
Станция метро: Рыбацкое
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение misha »

Спасибо большое за информацию.
«Советский Ленинград» https://t.me/sovietleningrad
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Carolus Magnus »

Верно я понимаю: вносить предложения сейчас можно только в период слушаний, а не в течение 3 дней после слушаний, как раньше?!
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Manhattan »

Прикольно, они мою идею продления НВЛ в формате северной ходры в генплане реализовали в виде Надземного Экспресса.
И южная хорда в таком же виде показана.
Кажется это весьма разумно: не метро, а (более дешевый?) надземный скоростной трамвай на опорах. И трамваю хорошо (никаких пробок), и машинам, и городу (в отличие от исторического центра, как предлагал Kaamoos, в новых районах с широкими улицами такое очень даже можно).
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Чау-чау »

Если территория за Планерной превратится во второе Кудрово с его узенькими улицами, от подземного варианта никуда не деться. Здесь, а точнее, там, главное для этого - успеть с планированием.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Manhattan »

Непонятно почему убрали продолжение КВЛ после Проспекта Ветеранов. Там самое то мелким заложением пройти.
Непонятно что с АОЛ, показан кусочек от Суворовской и все.

И вообще карта старая, у них до сих пор Бухарестская и Международная показаны как "проектируемые на расчетный срок", и Новокрестовская и Беговой естественно тоже. И второй выход Спортивной. Уж могли бы обновить. Но судя по всему это какое-то халатное отношение к работе.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение ленинградец »

Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

В поисках Генплана '87

Сообщение Maxx Shab »

Вот уже больше года у меня есть замечательная книга «Санкт-Петербург в планах и картах. XX век», приобретённая совершенно случайно и крайне выгодно. Искал я её ради Генерального плана Ленинграда 1987 года, и было сравнительно обидно выяснить, что там про него написано довольно сжато и в общих чертах. Даже на иллюстрации поскупились! Маленькая картинка, разбитая на две страницы в толстенной книге (пока буквально не разорвёшь, ничего у корешка не увидешь). Причём giper на соседнем форуме выкладывал больший кусочек этого изображения в дрянном, но всё ещё более высоком качестве
Но!
Была там и третья. Фрагмент. Пришлось разглядывать через лупу, чтобы оценить его значимость, и оно того стоило. Отсканировал все три страницы в максимально высоком (600 dpi) качестве
Спойлер
На Канонерском острове почему-то совсем нет трамвая и сплошные узкие дороги. Прямо Кудрово какое-то
На Канонерском острове почему-то совсем нет трамвая и сплошные узкие дороги. Прямо Кудрово какое-то
Интересно, что кое-где эскиз расходится с действующими на тот момент (и сегодняшний тоже) красными линиями. А ещё отчётливо видно трамвайную выделенку по проспекту Героев к югу от Казакова
Давно было пора и метрофоруму заиметь копию этой картинки
Давно было пора и метрофоруму заиметь копию этой картинки
Недостающий фрагмент, дополняющий файл выше
Недостающий фрагмент, дополняющий файл выше
grigoriev_1.jpg
Причём этот план ещё вроде бы жив, висит в кабинете Главного архитектора Санкт-Петербурга. Туда случайно не водят экскурсии? :oops:
Говорят, в музее истории города есть тоже что-то большое и качественное по теме, но я так и не понял, как и куда нужно прийти, чтобы не прогадать
Спойлер
Три изображения из книги, посвящённой архитектору Жуку. Найдено на сайте НИПИГрада, который недавно упал, долго был недоступен, а теперь, кажется, откатился к какой-то совсем другой версии, наполовину нерабочей
Транспортный каркас. Из интересного: граница между строительными районами Каменка и Северная Каменка, предположительно, проходила по Магистрали №39 (aka Дорога на Каменку)
Транспортный каркас. Из интересного: граница между строительными районами Каменка и Северная Каменка, предположительно, проходила по Магистрали №39 (aka Дорога на Каменку)
Южный край этой (научно-популярной) версии Генплана в хорошем цветном качестве ещё нигде не светился
Южный край этой (научно-популярной) версии Генплана в хорошем цветном качестве ещё нигде не светился
Пускай тоже будет тут
Пускай тоже будет тут
Генплан сорок первого года, конечно, очень ценен, но взгляните-ка в правый нижний угол!
Генплан сорок первого года, конечно, очень ценен, но взгляните-ка в правый нижний угол!
Немного о Гаккелевской улице
Немного о Гаккелевской улице
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: В поисках Генплана '87

Сообщение am3plus »

Maxx Shab писал(а):Южный край этой (научно-популярной) версии Генплана в хорошем цветном качестве ещё нигде не светился
Что же там за хитросплетения путей на востоке? Я так понимаю, что Кузьминский мост на плане всё ещё однопутный, южнее съезд к заводу в Павлово, а на севере? Это вот так собирались закольцевать нынешнюю линию с Ладожского с линией на Невскую Дубровку? Тогда бы даже и однопутное кольцо получилось: участок Пост Ковалёво -- Раздельный Пост ещё существовал. Вот только на этой развязке меня сильно смущает почти прямой угол. Наверное там, всё-таки, две кривых со стороны Невской Дубровки к Островкам были бы.

В Шушарах виден съезд на Балтийское направление, причём, судя по количеству кривых, двухпутный. Дублирования Варшавским вокзалом было мало? Хотя, в нынешнее время мне вариативности маршрутов в черте города не хватает сильно, конечно. А вот линии в аэропорт, о которой нынче любят говорить, даже на плане нет.

Но больше всего на этом фрагменте меня удивляет кольцо чуть западнее Кузьминского моста. Сейчас там достаточно безлюдный лес. Неподалёку гигантская помойка, где-то ещё там карьеры по добыче песка. Зачем там железнодорожное кольцо с "треугольником"? Ещё и линия какая-то на другой берег, но я не уверен, это ж/д так отмечена или какая-нибудь сетка.
Мне это кольцо чем-то очень напоминает похожую "мистику" вокруг Великого Озера близ Нижнего Новгорода. Правда, там оно хоть когда-то существовало, а сейчас, вроде, как, пути остались только на северном берегу. Но зачем в нашем лесо-болотном массиве такое?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение am3plus »

Кстати, вроде бы, с 1 января 2022 года Санкт-Петербург стал третьим по площади городом России.
Второе место теперь занимает... Саратов :crazy:
Не окажется ли так, что теперь он будет приоритетнее Санкт-Петербурга в вопросах планирования, транспорта и финансирования? Санкт-Петербург остаётся на втором месте по населению, но теперь не по площади.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение MetroGnom »

СПб тоже можно растянуть на половину ЛО. А смысл?
Саратов как Саратовом был, так и остался. Хоть на половину глобуса его натягивай.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):А смысл?
А в этом и вопрос. Саратов-то для чего так увеличивали? Ну должна же быть хоть какая-то мотивация.
Причём интересно, что в новые границы попали пригороды, но не попал соседний город Энгельс на противоположном берегу Волги. Граница проведена почти посередине Волги, так что, кажется, процент водной поверхности там будет сравним с таковым у Санкт-Петербурга.
MetroGnom писал(а):СПб тоже можно растянуть на половину ЛО.
Кудрово, Мурино, Гатчина, Отрадное, посёлок имени Тельмана -- все они только обрадуются.
Правда, включение в состав города не означает автоматическое моментальное улучшение инфраструктуры до уровня Петербургской.
Всё равно, то же Кудрово без Санкт-Петербурга существовать практически не может (большая часть рабочих мест жителей находится в другом регионе, ага). С Мурино, я думаю, ситуация обстоит чуть лучше (всё-таки Новое Девяткино с панельными многоэтажками появилось сильно раньше застройки полей совхоза "Ручьи", правда как было сельским населённым пунктом, так и остаётся), но в целом без Санкт-Петербурга (и без станции метро Девяткино) его бы тоже, скорее всего, не возникло.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение MetroGnom »

am3plus писал(а): Граница проведена почти посередине Волги, так что, кажется, процент водной поверхности там будет сравним с таковым у Санкт-Петербурга.
"Маркизова лужа" не даст выйти вперёд. :)
am3plus писал(а):Правда, включение в состав города не означает автоматическое моментальное улучшение инфраструктуры до уровня Петербургской.
Более того - инфраструктуре Петербурга будет хуже.
am3plus писал(а):но в целом без Санкт-Петербурга (и без станции метро Девяткино) его бы тоже, скорее всего, не возникло.
Не факт. Жадность "прилипал"-застройщиков неимоверная. Все поля Новосаратовки под застройку уходят. Как и чем будут вывозить будущих "понаехов" - загадка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Адмирал »

Москву и Саратов расширили. Пора бы и нам :D
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Генеральный план Санкт-Петербурга

Сообщение Metroschemes »

Согласен! Давно пора присоединить самые счастливые города, Мурино и Кудрово!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»