Обводный станет безводным?

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

К предпредидущим сообщениям - как вы представляете себе способ благоустройства канала? Помимо всего прочего в него придется еще воды подливать, дабы он стал более менее приличной речкой :-) Я за разумную засыпку, подразумевающюю в себе то, о чем сказал Михаил.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

ВНИМАНИЕ!

Сообщение Михаил »

Общественные слушания будут проведены в актовом зале администрации Невского района 17 апреля в 16.00. Вход со стороны ЛФЗ, 1 этаж.

Я прийти не смогу.
Dyr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Dyr »

Кстати, Питеру уже не в первой засыпать каналы. Начиная от петровских времён засыпки василеостровских линий и заканчивая засыпкой Лиговского канала с образованием на его месте Лиговского проспекта.
Кроме того, предприятия по сторонам Обводного ну совершенно не помогают ощущить там "гармонию с природой", даже если попытатся облагородить канал...
Но смысла делать это срочно я, конечно, не вижу. Пусть сначала КАД нормально заработает.
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Я что-то в последнее время не замечаю с элетрички (Витебский) больших потоков машин, особенно где трамвайная сторона. Сейчас, НЯЗ, там на обоих берегах двустороннее движение. Трамваи вроде как собираются снимать :(, см соотв. ветку. Нельзя ли переделать набережные на односторннее движение, чтобы упростить движение? Или перекрестки, напр. с Мск пр. вызовут большие проблемы (типа туннель надо)? Там вроде узкая проезжая часть. И чего это там канал мелеет? Это надо в истоке что-то соорудить под водой, чтобы всякая лажа не плыла в канал.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Обводный станет безводным?

Сообщение Till »

Тьфу ты, "способ благоустройства канала"... Да чистить его регулярно, как и прочие водотоки - вот и три четверти делов-то! А то - полтораста лет всё было в порядке - а сейчас мелеет. Конечно, мелеет. И Мойка с Фонтанкой мелеют, если их не чистить. И Грибонал. Так давайте, может, и их тоже... того. Зато магистралей будет - завались. Но при нашей организации движения и их, конечно, тоже забьют. Ну, чего там, снесём какой-нибудь домик в центре...

Kosharik, вообще-то, туннель на пересечении Московского с обводным уже много лет как существует (правда, только на северном берегу). То же и на Лиговском. Интересно, что с ними предполагается делать в варианте засыпки канала?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Обводный станет безводным?

Сообщение Till »

Кстати, трамваи - не причина, чтобы не делать одностороннее движение. Просто их пути надо пускать не в середине проезжей части, а у того тротуара, который ближе к берегу. Удивляюсь, как это до сих пор никому не приходило в голову. Хотя, конечно, снимать трамвай проще, чем думать...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Ну да, я имел ввиду южный берег. А пути у тротуара - это оба на на одном берегу, или каждый на своем? Тогда бы еще неплохо новые скоростные трамваи с двухсторонней посадкой, их будет удобно интегрировать в поток.
Dyr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 июл 2004, 13:39
Откуда: St.Petersburg

Re: Обводный станет безводным?

Сообщение Dyr »


Просто их пути надо пускать не в середине проезжей части, а у того тротуара, который ближе к берегу. Удивляюсь, как это до сих пор никому не приходило в голову. Хотя, конечно, снимать трамвай проще, чем думать...

По существующим СНиПам, пускать пути ближе 5 метров от жилых зданий запрещено.
---
Origin: Впахивать надо, а не ориджины по сети читать!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Kosharik, а зачем ДВУСТОРОННЯЯ посадка???
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Сообщение bars »

Dyr, полагаю, что в радиусе 5 метров от тротуара, идущего вдоль ограды канала, очень сложно построить здание :)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Обводный станет безводным?

Сообщение Till »

Dyr! Прошу прощения, видимо, я недостаточно ясно выразился. Разумеется, я имел ввиду перенос трамвайных путей на южном берегу канала с оси проезжей части по направлению к воде. Затем чтобы 1) иметь возможность сделать выделенку 2) отдалить пути от жилищной застройки. bars, по всей видимости, ты правильно понял мою мысль. Благодарю за разьяснения!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
ASR82
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
Откуда: Пушкин
Контактная информация:

Сообщение ASR82 »

Это я хотел сказать, если трамвай идет в крайне левом ряду при одностороннем движении вдоль канала (одностороннее в т.ч. для трамвая), под его левым боком тротуар. Люди садятся прямо с тротуара, если у трамвая есть левые двери. А если просто сдвинуть оба пути, то направлние на восток будет иметь посадку с проезжей части.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Кстати подобная схема движения у нас в городе уже есть, это участок пр Обуховской Обороны от Володарского моста до ул. Крупской. там по-моему на этом отрезке одна или две трамвайные остановки. В северном направлении посадка на тротуар, а в южном - на проезжую часть.
Еще интересный момент: не так давно этот участок отремонтировали и заасфальтировали трамвайные пути. По идее машины должны в обоих направлениях ехать не заезжая на пути. Но в северном направлении естественно машины едут не только по своей половине проезжей части но и по обоим путям. В утренний час пик это настоящий слалом между трамваями. А трамвай едущий на юг оказывается по середине встречного потока, потому едет с включеными фарами... Не порядок одним словом, но иначе образуется большая пробка.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Обводный станет безводным?

Сообщение Till »

Зачем посадка с проезжей части? Оборудуются нормальные остановочные площадки (тоже на выделенке, естественно, дабы авторазбойникам не пришло в голову на них заезжать или тем паче парковаться). А, дабы компенсировать неизбежное (и, кстати, незначительное) сужение проезжей части в этом месте, делается небольшое расширение (по принципу парковочного кармана) с противоположной стороны. Путь автотранспорта приобретает небольшой изгиб, не настолько существенный, чтою он сильно осложнял жизнь. Конечно, из-за застройки подобное устройство возможно не на всех точках Обводного, но, думается, всё же возможностей там достаточно. Это уже вопрос проектирования, где именно разместить остановки, чтобы они вписывались в профиль дороги. Кстати, если их делать рядом со светофорами (кои пока что на Обводном неизбежно сохранятся), то будет отчасти решена и проблема попадания пешеходов на эти самые остановочные площадки. А идеальный вариант - устроить лёгкие пешеходные мостики между остановками и тротуаром у застройки. Эх, мечты...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Disaview
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 04:21
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Disaview »

Обводный канал автомагистралью не станет

Экологи категорически против реализации проекта засыпки Обводного канала. По словам председателя городского Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Дмитрия Голубева, канал является "гигантской дренажной системой" северной столицы, сообщает ИМА-пресс.

И если его засыпать, то придется изыскивать огромные средства для строительства новой искусственной дренажной системы. Что касается качества воды в петербургских водоемах, то, согласно принятой классификации, она характеризуется как "умеренно загрязненная" и относится к третьему классу (всего таких классов 7, и чем больше цифра, тем грязнее вода). В Неве, по наблюдению экологов, качество воды "на троечку" остается неизменным с 2004 года.

http://www.gorzakaz.org/news.php?id=2249
Изображение Мойте руки и думайте самостоятельно
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»