Заказник и ЗСД

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Вы считаете, что строительство ЗСД решит проблему пробок?

да, пробок будет меньше
22
56%
нет, пробки просто переместятся в другое место
10
26%
возникнут новые пробки, а старые не исчезнут
6
15%
считаю, что ЗСД вообще не имеет смысла строить
1
3%
 
Всего голосов: 39

Gypsy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 13:26

Заказник и ЗСД

Сообщение Gypsy »

По моему скромному мнению, нужно не новые дороги на васильевский строить - люди там и так как на пороховой бочке живут. Идеальный вариант - строительство будущего пассажирского порта (а может и грузового) за пределами города. А что означает ЗСД в этом случае:
1) транзитный транспорт (фуры) с севера в порт и на юг и наоборот - эту проблему можно было бы решить, расширив КАД, а не пуская потоки по городу;
и выведя порт за пределы исторического центра.
2) Жители окраин, которые хотят по быстрому (но небесплатно) добраться в центр. Ну допустим. Куда? На Невский, например. Получается, ему опять придется влиться в пробку на Васильевском или пл. Труда на сьезде с ЗСД. Получается, что для того, чтобы проехать за 10 минут этот ЗСД (платный к тому же), нужно будет отстоять пробку на вьезде и на выезде. И где выгода? Где экономия бензина? Где отсутствие пробок?
ИМХО, ЗСД - это утопия.

Теперь к Юнтоловскому заказнику. Территория заказника когда-то была вчетверо больше той, которая официальна сегодня. Хорошо постарались и строя жилые кварталы, и свалки и т.д. Когда утверждали территорию 1992 года, там была и сегодняшняя "буферная зона", которую отводят под ЗСД. А в 1998 году губернатор, когда выделял территорию законодательно, уменьшил территорию еще больше - с 2000 га до 968, кажется. И сегодня от прошлой территории остался гулькин нос. А после углубления дна Лахтинского разлива произошло еще и осушение большей части болот, где останавливались птицы. После строительства ЗСД заказник загнется окончательно. Поэтому я считаю, что претензии жителей вполне обоснованы - и дело не только в "зоне отдыха".
Этот лес дает кислород всему Приморскому району. Многие люди (и я знаю многих таких) специально переехали сюда, т.к. у них были легочные заболевания, астма, проблемы со здоровьем - специально чтобы дышать чистым воздухом. Построят дорогу - и (учитывая, что в Питере воздух дует с залива), все эти люди (включая меня) будут дышать тем, что будет доноситься с дороги.

Есть у ЗСД и куча сторонников, которые каждое утро стоят в пробках на виадуке на Планерной, ожидая проезда г-жи Матвиенко, которые думают, что с появлением ЗСД они везде будут ездить без пробок. :mrgreen:

У такого количества машин, которое есть в приморском р-не сегодня, есть понятная причина: в последние 5-6 лет в районе строилась примерно 1/3 годового нового жилья (т.е. каждый третий новый дом строился в Приморском). Соответственно, туда и заселялись в основном люди состоятельные, которые могут купить квартиру, не говоря уже о машине. Это они сегодня стоят на виадуке, и плевали они и на экологию, и на собственное здоровье, сидя за рулем джипа.

Им все равно, где будут гулять мамаши с колясками и детьми, старушки, они с одинаковой легкостью могут рвануть на пикник и в Юнтолово, и в Сосново.
Им все равно, какой воздух идет с улицы - у них стоит кондиционер, ионизатор и другие примочки, которых нет у "простых смертных". Им плевать, какое правительство, какая медицинская помощь, как убирают мусор - если надо, они найдут кому заплатить и за что. Их сыновья не будут гулять по заказнику - они будут сидеть в элитных клубах по интересам. Поэтому они "за" дорогу.
Аватара пользователя
Фуфсяк
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Фуфсяк »

Ну как же вам не понять!?
Конечно, ЗСД не решит всех транспортных проблем в городе, для решения проблем дорог и рзвязок нужно в десятки раз больше, но! Это не повод его не строить! Это повод построить его и начать строить что-нибудь ещё.
И так далее.
ЗСД не повлияет на количество пробок, где-нибудь на Обуховской Обороне... но Стачек будет свободней! А это уже большое дело!
От вселенской любви только морды в крови.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

Впорос зачем плодить вторую тему а ?
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

хочу пояснить как жителям окраин поможет ЗСД. даже в том случае если не резон по ней ехать - транзитные фуры будут уже меньше мешать на других дорогах. а пробки так чтоб Вы знали не только в приморском райное "потому что там все толстосумы" - стоит и Ленинский, и Обводный и много что еще.
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Для жителей ВО и района пр.Стачек появится мощный альтернативный вариант Каменноостровскому пр-кту, который превратился в одну сплошную пробку от пл.Льва Толстого до Черной Речки. Мне кажется, опрос бессмысленен, ибо понятно, что ЗСД не панацея от всех дорожных бед, но многие из них он разрешит. Это и транзит фур и выезд автомобилей из центра города. Другой вопрос - что ЗСД пройдет рядом с Юнтоловским заказником, который играет большую роль в экосистеме всего Северо-Западного региона России (одна из основных стоянок перелетных птиц). Будь у нас Москва - построили бы туннели под Юнтоловским заказником за $$$ мегабаксов, но урон экосистеме в этом случае был бы меньше. Другое дело, что Юнтоловку уже окружили многоэтажными домами, автотранспортом и прочим, что убивает заказник как таковой. Так что вопрос сложный.
Gypsy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 13:26

Сообщение Gypsy »

Enigma @ Июля 8th, 19:27 писал(а):Впорос зачем плодить вторую тему а ?


Считайте меня чайником. Отвечала в предыдущую тему, а оказалось, открыла новую. Может, это из-за опроса.
Gypsy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 13:26

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение Gypsy »

Я считаю, что ЗСД должен переходить в Приморское шоссе, и там иметь развязку. Или, на крайняк, чтобы развязка в город была на ул. Оптиков. А вот дальше рубить лес - дело просто криминальное.
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение слон »

дорогая моя, вы действительно слегка на мой взгляд лоханулись
Вам надо было взять пример с опытной в такого рода тенденциозных опросах "невастройки"
нужно как - дать много (несколько) позитивных ответов и только один негативный.
тогда голоса всех зашедших к нам недовольных стройкой (в данном случае ЗСД) сливаюцца в общем экстазе и достигаецца в меру приемлемый результат.
а Вы...
эх, маладёшш...(с)
:):):):)
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение Till »

Вот интересно получается, чёрт возьми! Когда рубили лес для устройства жилых кварталов - это было некриминальное благое дело. Когда для тех же целей возились с восточным берегом Лахтинского разлива (и с самим разливом также) - здесь тоже ничего криминального не было. Сейчас речь идёт о значительно меньшей территории, кроме того - о давно запланированной для этого территории, более того - об объекте, который реально может стать (даже в условиях нашего идиотского законодательства и исполнения оного) крайней границей землепользования - и дело сразу стало криминальным. Если мы строим жилые кварталы, то обязаны подумать и о том, как нам эти кварталы обеспечивать транспортной связью. Собственно, беда ЗСД не в том, что его строят, а в том, что его строительство не было начато практически одновременно с застройкой жилых кварталов. Что же до транзита - да, вероятно, он на ЗСД будет. Да, там будут авто, которые не имеют отношения к району Планерной. Но, если следовать Вашей логике, придётся запретить жителям района Планерной ездить транзитом по Богатырскому, Приморскому и прочим проспектам, где они активно участвуют в пробках, при этом не имея счастья там проживать. От такого сепаратизма большой пользы не будет, не говоря уже о том, что он нереален. Вы активно участвуете в транзите по чужим улицам - так не протестуйте против транзита по собственной. Это, знаете ли, мягко говоря, нехорошо.
Очень странное впечатление также производит Ваше рассуждение о том, что развязка (и предел ЗСД) должны быть на Приморском. В крайнем случае на Оптиков. Так и хочется помянуть старый школьный анекдот: пятью пять, как известно, двадцать пять. Ну, в крайнем случае, двадцать шесть. Но никак не двадцать восемь. Развязка на Богатырском (Елена, простите! Рад бы помочь, да не могу) - строго необходима. Шутите, что ли? Богатырский - часть Центральной дуговой магистрали! Да Вы весь город задушите без неё! И ещё раз повторяю - угол Богатырского и Планерной - НЕ территория заказника, это вас кто-то обманул. Так что не надо мешать мух с котлетами. Сомневающимся могу порекомендовать посетить сей перекрёсток и оценить там степень экологии. Удручающее зрелище! И в немалой степени от того, что нынешнее состояние дорог там убийственное (не открыт второй проезд по Богатырскому в сторону Стародеревенской, Планерная в нынешнем виде непозволительна узка для потока машин, по ней двигающемуся, а Богатырский в сторону Яхтенной - вообще лунный пейзаж с тучами пыли). Выводы ясны?
Кстати, а какая последовательность строительства участков ЗСД? Если северный участок будет строиться в последнюю очередь, у нас будет возможность оценить предложенный вариант (я имею ввиду - если ЗСД действительно какое-то время будет доходить только до Приморского). Только вряд ли он устроит хоть кого нибудь. Естественно, при минимальных критичности и способности учитывать не только свой интерес.
И ещё одно соображение - прекратите всё валить на порт! Возможно, "тяжёлые грохочущие фуры из порта" сильно действуют на воображение, но не надо всё сводить к ним.
И последнее. Предложение к модераторам - слить темы в одну. Полагаю, это возможно (с сохранением опроса) и логично.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Gypsy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 13:26

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение Gypsy »

Когда рубили лес под Планерную - меня здесь не было, и мне было слишком мало лет чтобы вообще на что-то влиять. И не надо на меня вешать ответственность за это. Что меня удивляет, так это то, что в квадрате "Королева-Ольховая-Сизова" простираются поля, и строить что-то там - на пустыре, никто не собирается. А вот лес рубить первые...
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение Shyrik »

А при чем тут Свалка земли ??
Кста, из этого места как то вывозилось несколько метров по вертикали земли, так как фонило это малек. А ктото вообще сказал, что канистра с ртутью в тех местах под землей валяется ...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение Till »

Gypsy, Вы что-то путаете. Квадрат Ольховая - Сизова - Королёва в природе не существует. Ежели Вы о застройках существующих пустот в тех краях - то там действительно, как замечено в предыдущем сообщении, проблемы есть. Но они, долго ли, коротко ли, решаются. И, кстати, проекты застройки существуют и, не сомневаюсь, будут воплощаться в жизнь.
И попрошу понять меня правильно. За застройку существующих территорий я на Вас ответственности не вешал (если Вы сделали такой вывод - прошу меня простить). Вашу ответственность (точнее, не обижайтесь - безответственность) я вижу в другом. В чём - повторяться не буду, вся тема об этом. И ещё одна есть.
Да, мне тоже жаль деревья! Так давайте тогда снесём часть жилых домов, и всё будет хорошо! А если говорить серьёзно - ещё раз напоминаю, не путайте в одну кучу проблемы жилой застройки и заказника. Убедительней Ваши мысли от этого не становятся, скорее наоборот.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Re: Заказник и ЗСД

Сообщение Shyrik »

Чутку не в тему. Нашел фотографии мест озера долгое времен хх-летней давности.

что за места, кто сможет идентифицировать?
Вложения
File0457.jpg
File0458.jpg
File0459.jpg
File0460.jpg
File0461.jpg
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Шурик - ОФИГЕТЬ СПАСИБО !!!!!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Раз уж тему продублировали, то выскажусь здесь: имхо от постройки/непостройки ЗСД темпы увеличения количества машин, в том числе и большегрузных и транзитных не изменятся. А вот с увеличением числа дорог количество стоящих в пробках машин уменьшится, отсюда вывод: надо строить и расширять дороги и развязки, а то, что проходить они будут рядом с чьим-то домом - издержки производства! Так что спор о том, строить или не строить ЗСД бессмысленен!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»