Re: Сносы и демонтажи
Добавлено: 13 авг 2020, 16:03
Ну, понеслось! "Все лучшее" берём у Москвы)
В Петербурге сносят корпуса, ранее принадлежавшие заводу «Климов»
На Кантемировской улице начался снос производственных корпусов ранее находившегося здесь завода. Предполагается, что на освобожденной территории будет построен жилой комплекс.
На пересечении Сампсониевского проспекта и Кантемировской улицы работают экскаваторы — рабочие сносят корпуса бывшего завода «Климов». Об этом сообщают «Невские Новости». Отмечается, что в прошлом году участок земли, принадлежавший предприятию, был куплен строительной компанией, которая планирует возвести на освобожденной территории жилой комплекс.
Завод «Климов» производит двигатели для самолетов и вертолетов. Современная производственная площадка предприятия находится на севере Петербурга.
https://topspb.tv/news/2020/10/13/v-pet ... um=desktop
Дореволюционный трамвайный парк сносят в Нейшлотском переулке.
На месте старинных корпусов конно-железных дорог хотят построить жилой дом.
На севере Петербурга начали сносить корпуса Выборгского парка конно-железных дорог в Нейшлотском переулке, 17. Градозащитники пытались сохранить их через суд.
Депо Выборгского парка общества конно-железных дорог было построено в конце XIX века. Корпуса сохранилось с незначительными перестройками до наших дней, однако в реестре недвижимости числились с годом постройки «1971». Градозащитники просили исправить дату постройки в кадастре. Как только застройщик был привлечена к процессу в качестве заинтересованного лица, спорные здания начали сносить, то есть еще до решения суда по ним. Градостроительный кодекс запрещает снос без разрешения на строительство, которое до настоящего времени не получено.
Демонтирует парк компания «ЮИТ», которая планирует построить на его месте жилой комплекс. Увидев, что парк сносят, градозащитники вызвали полицию. Разрешительные документы на снос на строительной площадке отсутствовали, их отказались показать даже полиции. Ведется проверка, законны ли работы по сносу старого здания.
https://yandex.ru/turbo/mr-7.ru/s/artic ... um=desktop
Нечастный случай: как питерский чиновник Сергей Макаров "любит" памятники культуры
Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html
MaksegZ писал(а):Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html
... Между тем, история этого подъездного пути весьма примечательна. Дело в том, считается, что до постройки Финляндского железнодорожного моста через Неву не существовало связи между железными дорогами Российской Империи и Великого Княжества Финляндского. Это не совсем так. А истоия эта порядком подзабыта.
Дело в том, что связь была! От Финляндского вокзала шла ветка, соединявшаяся с трамвайными путями через Литейный мост. На противоположном берегу трамвайные и железнодорожные пути вновь расходились и паровозы двигались по рельсам, проложенным вдоль берега Невы до Обводного канала и далее - к Николаевской железной дороге. Поскольку часть пути была совмещена с трамвайной трассой, движение железндорожных составов было ограничено ночными часами, не все локомотивы подходили для таких условий эксплуатации, а вес перевозимых грузов невелик. Понятно, что строительство постоянной железнодорожной переправы через Неву было ожидаемо. И как только мост в 1912 году построили, временные пути, связанные с трамвайной сетью города, ликвидировали.
https://eugene-eu.livejournal.com/63769.html
Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html