Страница 14 из 15

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 13 авг 2020, 17:03
Metroschemes
Ну, понеслось! "Все лучшее" берём у Москвы)

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 06:37
Kaamoos
Может, кому интересно.
В Петербурге сносят корпуса, ранее принадлежавшие заводу «Климов»
На Кантемировской улице начался снос производственных корпусов ранее находившегося здесь завода. Предполагается, что на освобожденной территории будет построен жилой комплекс.
На пересечении Сампсониевского проспекта и Кантемировской улицы работают экскаваторы — рабочие сносят корпуса бывшего завода «Климов». Об этом сообщают «Невские Новости». Отмечается, что в прошлом году участок земли, принадлежавший предприятию, был куплен строительной компанией, которая планирует возвести на освобожденной территории жилой комплекс.
Завод «Климов» производит двигатели для самолетов и вертолетов. Современная производственная площадка предприятия находится на севере Петербурга.
https://topspb.tv/news/2020/10/13/v-pet ... um=desktop

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 14 окт 2020, 14:57
Metroschemes
Наглядный пример успешного переноса промышленного предприятия из центра (почти) города на окраину.

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 01:33
Kaamoos
Дореволюционный трамвайный парк сносят в Нейшлотском переулке.

На месте старинных корпусов конно-железных дорог хотят построить жилой дом.
На севере Петербурга начали сносить корпуса Выборгского парка конно-железных дорог в Нейшлотском переулке, 17. Градозащитники пытались сохранить их через суд.
Депо Выборгского парка общества конно-железных дорог было построено в конце XIX века. Корпуса сохранилось с незначительными перестройками до наших дней, однако в реестре недвижимости числились с годом постройки «1971». Градозащитники просили исправить дату постройки в кадастре. Как только застройщик был привлечена к процессу в качестве заинтересованного лица, спорные здания начали сносить, то есть еще до решения суда по ним. Градостроительный кодекс запрещает снос без разрешения на строительство, которое до настоящего времени не получено.
Демонтирует парк компания «ЮИТ», которая планирует построить на его месте жилой комплекс. Увидев, что парк сносят, градозащитники вызвали полицию. Разрешительные документы на снос на строительной площадке отсутствовали, их отказались показать даже полиции. Ведется проверка, законны ли работы по сносу старого здания.

https://yandex.ru/turbo/mr-7.ru/s/artic ... um=desktop

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:01
Metroschemes
Интересно, заезд в него был с Нейшлотского или с Лесного? И была ли ССВ между трамваем и железной дорогой?

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:23
Kaamoos
Где заезд был не знаю. А ССВ с трамваем - таковые разве вообще были (кроме завода)?
Я знаю, трамвайно-ждшный гейт был в Киеве.

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 18:28
Metroschemes
Трамвай в то время был стратегическим видом транспорта, рельсы были практически на всех главных магистралях города, включая Невский проспект. Должно было, просто обязано было что-то быть)

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 19:11
MaksegZ
Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 19:53
karhu
Развелось в городе всяких Макаровых :bad:

Нечастный случай: как питерский чиновник Сергей Макаров "любит" памятники культуры


Большая статья по ССЫЛКЕ

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:10
Чау-чау
Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:35
karhu
Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html


Ну, по прочтённому, тут депутат всего лишь пытался безобидно сдвинуть проект с мёртвой точки.
Без коррупционных схем и юридических махинаций.

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 20:44
karhu
Кроме того эти чувачки из КГИОП также вполне причастны к уходу земель под строительство объектов метрополитена.
Интересно что-нибудь такое почитать и про членов комитета имущественных отношений.

В интырьнетах говорят, скоро всех подобных слишком жадных ворюг прикроют, даже тех, кто вскоре должен отработать свой срок.
Тогда-то может и заживём...

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 15:27
Metroschemes
MaksegZ писал(а):Что гадать, вся информация давно есть на citywalls.ru
https://www.citywalls.ru/house6207.html

Все любопытнее и любопытнее, оттуда картинка:

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 21 окт 2020, 22:34
MaksegZ
Финляндский ж/д мост открыли только в 1913 г. (когда была опубликована данная карта), до этого соединение железнодорожных сетей правого и левого берега было через трамвайную сеть города, т.е. через Литейный мост и ветку на Синопской набережной.
... Между тем, история этого подъездного пути весьма примечательна. Дело в том, считается, что до постройки Финляндского железнодорожного моста через Неву не существовало связи между железными дорогами Российской Империи и Великого Княжества Финляндского. Это не совсем так. А истоия эта порядком подзабыта.
Дело в том, что связь была! От Финляндского вокзала шла ветка, соединявшаяся с трамвайными путями через Литейный мост. На противоположном берегу трамвайные и железнодорожные пути вновь расходились и паровозы двигались по рельсам, проложенным вдоль берега Невы до Обводного канала и далее - к Николаевской железной дороге. Поскольку часть пути была совмещена с трамвайной трассой, движение железндорожных составов было ограничено ночными часами, не все локомотивы подходили для таких условий эксплуатации, а вес перевозимых грузов невелик. Понятно, что строительство постоянной железнодорожной переправы через Неву было ожидаемо. И как только мост в 1912 году построили, временные пути, связанные с трамвайной сетью города, ликвидировали.

https://eugene-eu.livejournal.com/63769.html

Re: Сносы и демонтажи

СообщениеДобавлено: 22 окт 2020, 02:47
GelezinisVilkas
Чау-чау писал(а):Для кучи про известного "защитника" Вишневского (с Яблока).
История была несколько лет назад.
https://rudy-ogon.livejournal.com/6062147.html
https://era-group.livejournal.com/449931.html

И в чём криминал, что депутат просит сдвинуть с мёртвой точки буксующий 10 лет проект сноса аварийного дома в самом центре города напротив Московского вокзала?
Э «правдолюб»,лучше расскажи-ка как сносили дома и строили Галерею напротив на месте ямы за 200 млн.$.
Про Стокманн надстроенный выше разрешённого и про Невский палас из за которого два дома пришлось расселять и сносить тоже хочу послушать.
Так же хочу узнать, а как этот дом на Лиговки стал аварийным, кто допустил халатность в исполнении своих должностных обязанностей и довёл дом до такого состояния?