SubwayTalks.ru • Просмотр темы - История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ » 29 мар 2020, 21:26

В Австрии вот, например, используют какой-то аналог нашего СИПа, только у них один идет кабель а не несколько да и места подключения выглядят аккуратнее.

Вена.png

https://goo.gl/maps/wDquH6zepiWo8zJQA
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ » 29 мар 2020, 21:47

Однако существуют разные варианты, к примеру, в Праге питающий кабель идет по стенам домов и заходит в каждый светильник через поперечную растяжку а в Париже светильники либо закреплены прямо на стенах домов либо используются столбы но у них они узкие и стоят вплотную к стене, оставляя максимум площади тротуара для пешеходов

Париж_1.png

Париж_2.png
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S » 29 мар 2020, 23:02

MaksegZ писал(а):аналог нашего СИПа, только у них один идет кабель а не несколько

У нас тоже один. Если где-то несколько - значит, там место встречи множества питающих линий. Сам по себе СИП заменяет 4 обычных голых провода.
Den.S

 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 12 апр 2020, 21:44

На площади Мужества восстановлены световые обозначения годов Великой Отечественной войны

В преддверии 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне специалисты СПб ГБУ «Ленсвет» совместно с СПб ГКУ "Городской центр рекламы и праздничного оформления" завершили восстановление цифровых обозначений - «1941» и «1945» - на площади Мужества.

Энергосберегающие светодиодные конструкции размещены на крышах многоквартирных домов №2 по проспекту Тореза, № 51 по 2-му Муринскому проспекту и подключены к электроснабжению. Подсветка надписей работает в вечернее время, напоминая жителям и гостям города о боевых заслугах минувших дней.

Работы выполнены по поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. В ноябре 2019 года к губернатору обратился житель Выборгского района Алексей Замахин с инициативой восстановить световые надписи на площади Мужества, которые по прошествии более 30 лет значительно износились, конструкции пришли в аварийное состояние. Александр Беглов поддержал предложение и дал поручение до 10 апреля обеспечить установку и подсветку обновлённых цифр, отметив, что вопрос электроснабжения оборудования должен быть решен СПб ГБУ «Ленсвет», а не жителями домов.

«Восстановление надписей имеет огромное значение для всего города. В этих цифрах увековечена память о мужестве жителей осажденного Ленинграда, его защитников в суровые годы блокады. Здесь проходили дороги на фронт, пути в эвакуацию», - с благодарностью за установку новых цифровых обозначений отмечает Алексей Замахин.

***

К 75-летию празднования окончания Великой Отечественной войны СПб ГБУ «Ленсвет» запланировано оформление подсветкой памятника подводнику Александру Маринеско на проспекте Стачек, мемориала Великой Отечественной Войне «Слава Героическим Защитникам Родины!» на проспекте Непокоренных, фасада здания «Блокадной подстанции» (Центральной тяговой подстанции №11) на набережной реки Фонтанки.

Городским учреждением осуществляется проверка исправности работы оборудования подсветки праздничных надписей, памятных и мемориальных мест, которые посещают петербуржцы. В перечне: памятник «Блокадный трамвай», памятники «Защитникам Ленинградского неба» и «Военным дрессировщикам и служебным собакам Ленинградского фронта» в парке Сосновка, памятник «Блокадному колодцу» и другие.


http://www.lensvet.spb.ru/news/news_pos ... nacheniya_


Хочется отдельно отметить эту приятную новость. Особенно в свете того, что в городе идёт варварская "акция" по уничтожению подобных вывесок под разными предлогами.
Вложения
4481200_6.jpg
4481200_6.jpg (17.86 КБ) Просмотров: 2819
f23227df-395f-4005-bdd9-c861a510a983.jpg
c0131f2d-fb7d-4f5a-a168-0ab7ff4ae124.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 300
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение ленинградец » 12 апр 2020, 22:44

А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?
ленинградец

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S » 13 апр 2020, 23:30

ленинградец писал(а):А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?

Я тут читал проект реконструкции одной линии освещения и немножко обалдел, когда прочел требование: от бордюрного камня до столба - не менее 1 метра. Если это какой-то ГОСТ, то теперь я понимаю, почему столбы много где теперь ставят поперек тротуара...
Den.S

 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ » 14 апр 2020, 15:03

Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение russobalt-t » 14 апр 2020, 19:16

Den.S писал(а):
ленинградец писал(а):А зачем в центре везде поставили столбы, они мешают пешеходам на тротуарах?

Я тут читал проект реконструкции одной линии освещения и немножко обалдел, когда прочел требование: от бордюрного камня до столба - не менее 1 метра. Если это какой-то ГОСТ, то теперь я понимаю, почему столбы много где теперь ставят поперек тротуара...

ПУЭ трактует охранную зону:"... для кабельных линий до 1 кВ <...> при прохождении <...> в городах под тротуарами - на 0,6 м в сторону зданий сооружений и на 1 м в сторону проезжей части улицы." (2.3.13) При устройстве современных массивных гранитных поребриков, глубина их закладки нарушает охранную зону кабельной линии.
MaksegZ писал(а):Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?
О современные бордюрные камни - недолго и дверь замять...))
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 65
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S » 14 апр 2020, 20:43

Это, конечно, здОрово, но в итоге получаем вот такие столбы прямо посередине тротуара. А если посмотреть панорамы этого же места 10-летней давности, то старые столбы стояли гораздо ближе к проезжей части и не мешали проходу.
Вложения
Снимок.PNG
Den.S

 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Metroschemes » 16 апр 2020, 04:45

MaksegZ писал(а):Чтобы можно было открыть дверь машины если встать у столба?

Конечно! И заборы на тротуарах надо поглубже передвинуть по этой же причине!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 155
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 16 апр 2020, 12:01

Metroschemes писал(а):Конечно! И заборы на тротуарах надо поглубже передвинуть по этой же причине!

Проще карать АУ, паркующихся вдоль забора. Это гораздо эффективнее.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 300
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ » 16 апр 2020, 16:04

Еще проще - убрать заборы там нафиг, парковка не всегда мешает а забор - практически всегда.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MaksegZ » 18 апр 2020, 13:33

MetroGnom писал(а):Проще карать АУ, паркующихся вдоль забора. Это гораздо эффективнее.

Очень много где заборы стоят вдоль разрешенной для парковки зоны и люди, выйдя из машины, не могут попасть на тротуар и вынуждены идти вдоль проезжей части - вот уж где действительно маразм "безопасности".
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 226
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 30 апр 2020, 20:14

Тоже, для истории:

С 1 мая красоты Петербурга погрузятся во тьму. Архитектурно-художественная подсветка будет отключаться в одиннадцать часов вечера, хотя, по графику Ленсвета, должна гаснуть в 4 утра, а к концу месяца — в 3 ночи.

Как сообщили 30 апреля в пресс-службе губернатора Петербурга Александра Беглова, решение принято для оптимизации расходов бюджета Петербурга. Дело в том, что туристы в город не приедут из-за коронавируса, а жители Северной столицы по той же самой причине сидят дома. Время работы специальных осветительных установок будет сокращено до сентября.

В оперативном управлении Ленсвета — около 500 городских объектов. Это фасады зданий, мосты, памятники, которые подсвечивают 91 700 светильников общей мощностью 4350,4 кВт. Отключение подсветки в ночные часы позволит сэкономить 13,6 миллиона рублей. Но есть исключения. Светиться до утра продолжат мемориальные надписи и памятники — «которые не должны, как и Вечный огонь, угасать даже в ночное время».

В список из 28 «стратегических» объектов входят стела и надпись «Город-герой Ленинград» на площади Восстания, световые обозначения годов Великой Отечественной войны на площади Мужества, Блокадная подстанция на набережной Фонтанки, Монумент героическим защитникам Ленинграда на площади Победы.

В Смольном уточнили, что обычные уличные фонари будут работать в обычном режиме.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 300
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение ленинградец » 30 апр 2020, 22:02

А почему в Кудрово такие странные трансформаторы на столбах?
ленинградец

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика