SubwayTalks.ru • Просмотр темы - История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Темы, связанные с городскими стройками и проектами

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas » 13 июл 2020, 14:58

Den.S писал(а):В целом Ленсвет хочется похвалить. По большей части в городе светло и комфортно (если не касаться отдельных частных моментов), чего не сказать об очень многих городах РФ. Это та сфера, которой вполне можно хвалиться, в отличие от многого и многого, происходящего в нашем родном городе (нелегальная торговля, нелегальная реклама, облепившая все поверхности и т.д. и т.п.)

Не знаю за что его хвалить. Большинство тротуаров в спальных районах не освещается. Многие кварталы с постройки без внутриквартального освещения по 40-50 лет стоят. Там где делают новое полный борщ, половина опор и светильников лишняя, распил бюджетных средств идёт по полной.
Вместо каблирования везде сопли из проводов и СИП. Уж скоро пол года как не могут заменить мне разбитую бетонную опору, выдернули её увезли и всё. Не говоря уж о том что на центральных улицах за 10 лет три раза освещение поменяли, к остальным даже не прикасались. Открываются новые станции метро, но никто и не думает освещать подходы к ним, так пару светильников воткнули на существующие опоры, что бы площадка перед метро была освещена, а остальное да *бись оно конём.
Организации где в названии есть Лен, по умолчанию работать хорошо не могут. Это - Как вы яхту назовёте....
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 147
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 13 июл 2020, 15:48

Ну, новым строительством, как и проектированием, занимается не "Ленсвет", тут его упрекать бессмысленно. А вот реагируют на заявки они оперативно.
З.Ы. Да и, в своё время, Комитет по Энергетике с "Ленсветом" увешали и утыкали мне фонарями всё, о чём я только не заикался. За что им огромное спасибо.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Den.S » 13 июл 2020, 20:21

Ну, не знаю... На машине езжу порой через весь город - все дороги освещены хорошо за крайне редким исключением. С собакой у себя по району гуляю - везде всё освещено прилично, темных закоулков нет. Еще лет 10 назад - были. Но потом во всех кварталах, где с освещением беда, провели реконструкцию освещения, установили новые столбы, теперь отлично. Причем, устанавливали с подземной прокладкой проводов, надо заметить. А потом от этого опять стали отказываться, это регресс, конечно.
В тени оставались многие детские и спортивные площадки, но и это решается отдельной программой, многие площадки осветили дополнительно.
Не исключаю, что всё это зависит в том числе и от качества работы районных властей, которые "пробивают" дополнительное освещение дворов, и тем не менее.
P.S. По заявкам ветихие бетонные столбы заменялись новыми буквально в течение пары дней. Вот опять же, не знаю, может, от подразделения Ленсвета зависит или еще от чего. Но всё делается оперативно. Лампочки во дворах, правда, без заявки порой не меняют, приходится напоминать. Но по заявке отрабатывается быстро.
Den.S

 
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 152
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas » 14 июл 2020, 17:13

P.S. По заявкам ветихие бетонные столбы заменялись новыми буквально в течение пары дней. Вот опять же, не знаю, может, от подразделения Ленсвета зависит или еще от чего. Но всё делается оперативно. Лампочки во дворах, правда, без заявки порой не меняют, приходится напоминать. Но по заявке отрабатывается быстро.

Похоже всё от района зависит. На днях привезли обратно и воткнули обратно выдернутый на замену по заявке в феврале, разваливающийся бетонный столб.
Не знаю где там у вас светло, у меня в районе где живу и где работаю не один тротуар нормально не освещается. У работы и частично у дома дворы тонут во мраке с момента постройки домов в 60-80 гг.
Может для многих это и привычно и свет от светильников с дороги достаточен, но я больше привык когда светильник расположен над тротуаром.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 147
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение в40 » 14 июл 2020, 22:14

Den.S писал(а):На машине езжу порой через весь город - все дороги освещены хорошо за крайне редким исключением.

Дороги - да, освещены в целом неплохо. Особенно в центре. А вот что касается тротуаров, находящихся на удалении от проезжей части (да ещё и отделённых от них газонами и аллеями деревьев), - тут не всё так хорошо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1318
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение russobalt-t » 16 июл 2020, 22:27

GelezinisVilkas писал(а):
P.S. По заявкам ветихие бетонные столбы заменялись новыми буквально в течение пары дней. Вот опять же, не знаю, может, от подразделения Ленсвета зависит или еще от чего. Но всё делается оперативно. Лампочки во дворах, правда, без заявки порой не меняют, приходится напоминать. Но по заявке отрабатывается быстро.

Похоже всё от района зависит.

Заменой опор занимается одно и то же подразделение во всех городских районах - разорваться они не могут и, как правило, отрабатывают там, где набралось кучно несколько опор (одна опора или пять - а гнать надо шаланду, кран, вышку с монтёрами). Если воткнули ту же опору, значит запас прочности позволяет. Скорее всего, на складе просто нет опор этого типа.
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение GelezinisVilkas » 17 июл 2020, 10:59

Ну стоит сказать, что там рядом несколько повреждённых опор, соседка той о которой идёт разговор вообще с подпоркой стоит.
Зачем ехать и демонтировать опору не беря с собой замену? Что бы два раза съездить всей кавалькадой (шаланда, кран, вышка, техничка)?
Раз опор на складе нет, то надо было приехать и укрепить существующую или поставить подпорку. Логично?
А дело было так:
8 февраля подана заявка.
в середине февраля обратился повторно
в марте опору выдернули и увезли
в июле вернули на место
до сих пор опора стоит не подключенная и без светильника
Если на складе нет ЖБ опоры, что мешало поставить стальную? За 5 месяцев закладную можно было 5 раз залить и бетон уже 5 раз бы набрал прочность.

Состояние опоры можно оценить по фото:
Screenshot_25.jpg

Screenshot_24.jpg


Бетон лопнул полностью, опора уже деформирована и держится только на арматуре.

Да и ещё минус в копилку Ленсвета, это использование вот таких одноразовых убогих и уродливых бетонных опор. Да они в два раза дешевле, НО бетонная опора не поддаётся ремонту и в случае повреждения едет на свалку, стальная же может быть отремонтирована. Да и для установки кран не нужен. Достаточно грузовика с длинным кузовом и манипулятором. Ну а про эстетическую составляющую и говорить не стоит.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 147
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 17 июл 2020, 12:37

А мне бетонные опоры больше нравятся. :)
Но вот зачем её было ставить обратно, если она уже была демонтирована - загадка. Всё равно же без нагрузки стоит.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение в40 » 17 июл 2020, 18:42

GelezinisVilkas писал(а):НО бетонная опора не поддаётся ремонту и в случае повреждения едет на свалку

Несколько раз видел усиление повреждённых бетонных опор внешними монолитными обоймами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11973
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1318
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение russobalt-t » 17 июл 2020, 19:42

GelezinisVilkas писал(а):1) Зачем ехать и демонтировать опору не беря с собой замену? Что бы два раза съездить всей кавалькадой (шаланда, кран, вышка, техничка)?
2) Раз опор на складе нет, то надо было приехать и укрепить существующую или поставить подпорку. Логично?

3) Если на складе нет ЖБ опоры, что мешало поставить стальную? За 5 месяцев закладную можно было 5 раз залить и бетон уже 5 раз бы набрал прочность.


4)Да и ещё минус в копилку Ленсвета, это использование вот таких одноразовых убогих и уродливых бетонных опор. Да они в два раза дешевле, НО бетонная опора не поддаётся ремонту и в случае повреждения едет на свалку, стальная же может быть отремонтирована. Да и для установки кран не нужен. Достаточно грузовика с длинным кузовом и манипулятором. Ну а про эстетическую составляющую и говорить не стоит.


По порядку:
1). Как правило, опоры получают повреждения в результате скачек лихих джигитов по пересечённой (этими опорами) местности. И укладывают их той же ночью, вызывая кран, без всяких шаланд - только кран да вышка с аварийщиками. А потом уже, при случае, по пути забирают. В Вашем случае, похоже, выдёргивали "до кучи". Я так понимаю, район - Фрунзенский?
2) Возможно, последние опоры ушли в пригородные районы (службы разные, а склад - один).
3) А кто это разрешит? Никогда не пытались на легковушку колёса от КрАЗа поставить (ну, крылья там подрезать, моторный отсек переварить) а потом зарегистрировать это в ГИБДД?
4) Собственник сетей - город. И он жмётся над каждой копейкой. А Вы говорите: "в два раза дешевле" (предлагая брать дороже)). Смешно, ей-богу!
Адрес, кстати, той злосчастной опоры не подскажете? Я бы поинтересовался на следующей неделе (если не полягу окончательно к тому времени).
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Lindt » 27 июл 2020, 16:52

MetroGnom, мне тоже бетонные опоры больше нравятся, но это ностальгия.
Вдоль всего Кустодиева ещё стоят и полноценно функционируют.
Ого, я смотрю, "термоядерные" 5 жешные вышки по отдельности стали ставить уже. :unknown: А я ещё 3 Г вполне себе удовлетворён. :D Жду крёстного хода с кадилами за-против, хотя они видимо и сами не знают, что думать 8) Опять общество расколется надвое во мнениях, либо как обычно не обратят внимания.
Верь (с)
Аватара пользователя
Lindt

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 22:30
Откуда: Россия, СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 27 июл 2020, 16:58

Просто бетонные опоры (если их не трогать) бывают в двух состояниях: мокрая и сухая. А вот металлические, многогранные, покрываются какими-то отвратительными пятнами, причём практически сразу. И сразу выглядят неухоженными.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение Lindt » 27 июл 2020, 17:17

Den.S писал(а):Возможно, вы про столбы с базовыми станциями сотовой связи, сейчас во всех районах стали появляться. Не понимаю, на крышах что ли место кончилось? На домах всегда ставили и жителей не спрашивали, а тут уже пошло такое извращение:

Я вот вообще не понимаю, зачем это...ещё 4 джи толком даже на Мегафоне не отрегулировали, обычный GSM пропадает в двойном режиме, а уже 5 лепят. "Интернет вещей" типа, во-первых, а кто им сможет пользоваться, если та же банальнейшая робот-щётка для окна стоит как 2 МРОТ? Это убожество, кстати, по проекту через каждые сто метров стоять будет. Везде. А самый прикол, что по всему миру их начали внедрять именно когда стали загонять людей по домам в связи с говновирусом. Странновато как-то...да и глупо. Я тоже не верил, но вот Ваше фото подтверждает, что их уже и у нас ставят...как раз в этот же период.
GelezinisVilkas писал(а):Слушайте, но это какой-то сюр с площадью!
Ну вон там в ближайшем дворе освещение ещё древнее, со времён строительства квартала сохранилось. Которому лет 50-60 стукнуло, а тут раз в 10 лет полная реконструкция.
Тут даже кусты ...
Кусты - Карл!!!
... ПОДСВЕТИЛИ,

А чего тут удивляться, если указан курс вождя на сохранение памяти о победе любой ценой? Наверное, всё найдут с определёнными циферками и подсветят, чтобы всегда в мозгу было. :o
Верь (с)
Аватара пользователя
Lindt

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 22:30
Откуда: Россия, СПб
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Просвещения
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 27 июл 2020, 17:39

"Мегафон" вообще деградирует, к сожалению. Причём тупость, наглость и непробиваемость становятся их обыденностью. Как обладатель нескольких СИМок (лет так под 20) имею право оценивать. Сорри за оффтоп.

Lindt писал(а):Наверное, всё найдут с определёнными циферками и подсветят, чтобы всегда в мозгу было.

Лично я являюсь противником сноса практически любых памятников. Даже если всем разонравился объект, то это может стать памятником идиотизма и некомпетентности тех, кто его поставил. Ну а памятники должны подсвечиваться. Не в ущерб жителям, естественно. Но и здравый смысл тоже должен преобладать, т.е. должно быть определённое процентное соотношение бюджета.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: История уличного освещения Ленинграда (1965-2011)

Сообщение MetroGnom » 27 июл 2020, 17:45

Между тем, в крупных городах США (ЛА, СФ, и т.п.) почти всё освещение переведено на светодиоды. Москва тоже переходит на них, как и небольшие города нашей страны. И только в Петербурге хреначат натрий в 2020 году. Доколе? И в чём причина? Легенды про качество уже не катят - откровенное Г везде бы не ставили.
З.Ы. Натрий тоже падает по качеству. ДРЛ даже не обсуждается, там до 80% неликвида.
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 4444
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 301
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Городское строительство

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика