Надземные переходы вместо подземных

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Ответить
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Svyaznoy »

Уважаемый Till, есть места, где строительство подземных переходов практические невозможно из-за наличия большого количества коммуникаций. Это очень дорого, а значит практически нереализуему. Но переходы нужны, т.к. это мешает дорожному движению автомобилей и общественного транспорта. К примеру метро пр. Просвещения и Гражданский пр. На Гражданском стоят вереницы 100-х трамваев до перекрёстка. В своё время я имел кое какое участие согласованиям по проекту строительства подземного перехода на Гражданском-Просвещении. Это было лет ~ 7 назад, но воз и ныне там... И вот честно говоря не представляю как надземный переход испортит вид на фоне башни Импульса.
Till писал(а):Это означает, что они будут работать только днём.

А много желающих походить по подземным переходам ночью?
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Till »

в40 написал совершенно верно - потребная высота подъёма-спуска перехода в наземном исполнении куда выше аналогичных параметров подземного перехода. Так что на другой чаше весов от простоты строительства окажутся массы инфарктов и прочих прелестей. А практические трудности при сооружении подземников... мне трудно судить, но на уровне эмоциональном с трудом можно поверить, что ситуация на углу Гражданского и Просвещения сложнее, чем на углу Невского и Садовой.
А много желающих походить по подземным переходам ночью?
Да, в принципе, хватает - учитывая, что строиться переходы будут в достаточно пешеходонасыщенных местах. К тому же, не всё, что "день" (сиречь, время работы торговых точек) является "ночью". Мне довольно часто случалось чертыхаться и идти по обходному маршруту, пользуясь вечером (не таким уж поздним) подземным переходом у Лесной, одна из сторон которого включена в торговую зону, закрывающуюся ночью.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Никич »

Вложу свои 5 копеек.
4pet писал(а):лестницы надземных переходов очень длинные. никто не захочет по ним карабкаться. А сами перекрёстки обретут ужаснейший вид.

Не могу не согласиться. Подземный переход куда удобнее надземного, в первую очередь, из-за меньших перепадов высот. Открытые надземные переходы имеют такие недостатки, как возможность покидать камни на проезжающие ТС, а также самому спрыгнуть, если жить надоело... :( Несмотря на то, что крытые переходы этих недостатков лишены, это не делает их удобнее подземных. Конечно, в тех местах, где из-за большого количества подземных коммуникаций строительство подземного перехода затруднено или невозможно, а развязка пешеходных и транспортных потоков нужна позарез, ничего не остаётся, как строить надземные переходы. Но делать упор именно на них, принимая во внимание их дешевизну, по-моему, мягко говоря, не стоит.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Florstein »

Нет особой разницы - идти ночью по подземному переходу или по крытому надземному. В определённых условиях всё равно будет стрёмно. :)
Вот, например, жители Дачного проспекта жаловались, что в надземном переходе у развязки КАД в любое время страшновато очутиться, так как там то и дело изволят тусоваться некие маргинальные элементы.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение djtonik »

Маргинальных элементов там целое садоводство, так что наличие перехода тут не при чём.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Florstein »

Естественно. Но в том репортаже/заметке/статье (не помню, где) шла речь именно о малоудобном трёхэтажном переходе, помноженном на маргинальные элементы в оном. ВотЪ.

Впрочем, я в том переходе сам не был, впредь слухи, не подтверждённые ссылками, распространять не буду.

Кстати говоря, я сам за надземники. Но только в том случае, ежели они будут не многим более неудобны, чем подземные, и будут вписываться органично в антураж.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение djtonik »

Был там недели две назад, правда, днём.
высота большая, это да. Но внизу и КАД и электрички, там другие нормативы, полагаю, нежели переход над троллейбусными проводами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Florstein »

Электрички? Какие-такие... Стоп! Мы говорим про разные переходы. Я упоминал именно тот, что на Дачном проспекте, непосредственно перед въездом на развязку. Он, конечно, пониже, чем, но всё равно почти на уровне 3-го этажа хрущёвки. :)
Вложения
Фото с Викимапии, пользователь Valaeron
Фото с Викимапии, пользователь Valaeron
crosswalk.jpg (36.26 КБ) 4783 просмотра
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение blackw »

мда... мне всегда казалось, что вид спального района с хрущевками ничем испортить нельзя
оказалось, что казалось

этот переход на дачном - фееричное г..но, стараюсь его как можно быстрее проезжать чтобы не разрушать свою ранимую психику
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение Никич »

Да уж, этот переход действительно портит весь вид, как бельмо какое-то... :( Какое счастье, что я увидел его только на фотографии, а не живьём...
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение djtonik »

Shudder, сорри, думал, мы о переходе через Кольцевую в районе Дачного :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение djtonik »

В Петербурге могут появиться надземные переходы, которые по своему внешнему облику будут напоминать кадры из фильмов о будущем. Как стало известно «Фонтанке», эти проекты были разработаны ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» для комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Планируется, что эти новаторские переходы появятся на пересечении проспекта Славы и Будапештской улицы, проспекта Славы и Белградской улицы, а также на Таллинском шоссе - возле дома 159 (на подъезде к КАД).

Правда, как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, эти проекты еще официально не приняты, и сказать, что именно так в итоге будут выглядеть переходы, нельзя.
Вложения
IMG_9975.JPG
IMG_9970.JPG
IMG_9959.JPG
IMG_9953.JPG
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение в40 »

Все на борьбу с гиподинамией!
Даёшь переход длиной 300 метров вместо 30!!!
Интересно, люди, которые рисуют переходы такой длины, каким местом думают???
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение MaksegZ »

Ну, для велосипедистов, например это была бы хорошая вещь... автомобильно-велосипедная развязка :)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13896
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Надземные переходы вместо подземных

Сообщение в40 »

Осталось только по всему городу велосипедные дорожки сделать (а то так и будут по тротуарам между пешеходами гонять...)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»